Главная » Статьи » Чудный Город Череповец

Выезд От Дкса На Экзамене Череповец

Администрация Череповецкого муниципального района

Названы победители муниципальных этапов олимпиад по истории, обществознанию, экологии и русскому языку

Олимпиада по обществознанию стала одной из самых популярных – в ней приняли участие более 60 учеников 8 школ Череповецкого района.

Победителями стали Комин Вадим из Воскресенской школы, Егор Малютин из Судской №1 школы, Черняева Анна из Домозеровской СОШ, Алена Корзюк из Малечкинской школы, Тимофей Большаков из Мяксы.

В олимпиаде по русскому языку также было много участников – 54 ученика из 13 школ района. Однако победителей в этой олимпиаде нет - школьники не смогли набрать минимальный проходной бал, который дал бы им возможность принять участие в региональном этапе.

Четыре школьника смогли завоевать победу в муниципальном этапе олимпиады по экологии – Анатолий Степанченко из Тоншаловской школы, Дмитрий Кузнецов из Ботова, Алексей Судин из Ягановской СОШ и Татьяна Менькова из Нелазской школы примут участие в региональном этапе олимпиады.

43 человека из 9 школ района стали участниками олимпиады по истории. Двое школьников стали победителями муниципального этапа – Вадим Комин из Воскресенской школы и Еловецкий Вячеслав из Шухободской СОШ.

Спикеры и темы Форума уникальны для России - в центре внимания международный опыт и практические кейсы. В рамках Форума прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других.

Среди ключевых докладчиков: Brett Minchington (Chairman/CEO, Employer Brand International) и Els van de Water (Senior HR Partner, Microsoft Europe).

7 700 руб. - общая стоимость участия (входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы). 6 800 руб. - цена при регистрации и оплате участия до 5 марта 6 800 руб. - цена для групп от 2-х и более представителей компании 9 100 руб. - VIP-билет (доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами, обед, в подарок книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение) 1 000 руб. - доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.

Жбанникова Анастасия Романовна

- адрес: г.Находка, Приморский край

- контактные телефоны: 8-924-244-1312

- E-mail: vasilekr@mail.ru, a.r.zhbannikova@gmail.com

- дата рождения: 31.05.1988

- семейное положение: не замужем, детей нет

Цели: Претендую на должность ассистента, менеджера, специалиста

2006- гг. Дальневосточный Федеральный Университет

(Филиал ТГЭУ, г. Находка)

Специальность: «Государственное и муниципальное управление»

Квалификация: Менеджер. Диплом с отличием.

2004-2006 гг. Среднее (полное) общее образование

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа

с. Владимиро-Александровское

Курсы:

2009 г. Дальневосточный Федеральный Университет

(Филиал ТГЭУ, г. Находка)

Квалификация: агент по недвижимости

Трудовая деятельность:

Февраль-апрель Специалист по договорной работе, ООО «Чистый Город»

Ведение клиентской базы предприятия работа с посетителями (предоставление необходимой информации, разъяснение возникающих вопросов, заключение/пролонгация/расторжение договоров) выставление/выдача счетов и актов оказанных работ, ежемесячное фактическое выставление заявок переоформление периодически поступающих документов обработка поступающей корреспонденции, рассылка почты (образцы договоров, уведомления, и т.п.) ведение переговоров с клиентами (встречи, телефонные переговоры) оформление отчетов о проведенных встречах взаимодействие с другими смежными подразделениями предприятия (бухгалтерия, юридический/экономический отделы).

Апрель-август Административный помощник директора, ООО Восход-Арко

Подготовка и заключение контрактов с собственниками судов на ремонт и техническое оснащение судов, развитие бизнеса, поиск клиентов, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, надзор за техническим выполнением работ подрядчиками по ремонту и установке оборудования, закупка запчастей и оборудования, выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для заключение договоров сопровождение руководителя на встречах, в поездках принятие участия в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов оформляющих ход и результат встреч, переговоров, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и иных отправлений, ведение их учета и регистрации.

2010 г. Администратор Центра Развития, ООО «Минерва»

Ведение клиентской базы Центра мониторинг деятельности персонала выполнение поручений руководства Центра оформление договоров на предоставление услуг прием оплаты услуг Центра непосредственное и постоянной общение с клиентами урегулирование спорных вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций организационная деятельность по поддержанию здорового климата в коллективе контроль и поддержание рабочего помещения в соответствующем всем нормам и правилам состоянии.

2008 г. Страховой агент, ООО «Ингосстрах»

Поиск и привлечение клиентов разъяснение и предоставление услуг по страхованию оформление соответствующей документации предварительное прогнозирование объема причиненного ущерба согласование процедур оценки/восстановления причиненного ущерба со всеми задействованными сторонами ведение переговоров с различными структурами.

Дополнительная информация:

- PC – пользователь (Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007, Internet Explorer)

- Знание программы 1С:Предприятие 7.7

- Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль

- Разговорный английский язык

- Наличие заграничного паспорта

- Готова к командировкам, работе в режиме вахтового метода

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам в интернет-магазин

Создана: 02.03.

Регион: Москва

Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   38 000  руб.

ЛайфМебель  - один из лидирующих интернет-магазинов мебели в России. За время работы мы исполнили десятки тысяч заказов. Мы постоянно наращиваем обороты и поэтому активно ведем набор новых сотрудников.

Что нужно делать:

  • Принимать заказы по телефону
  • Обрабатывать входящие звонки
  • Взаимодействовать с поставщиками
  • БЕЗ ПОИСКА! Клиенты сами звонят, никого искать не надо.

Требования к вам:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Нормальная скорость работы за ПК
  • Желание работать и развиваться
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком
  • Чувство юмора и хорошее настроение).

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия работы
  • Отличную атмосферу работы, без дресс-кода и лишней бюрократии
  • Молодое руководство
  • Дружный коллектив  
  • График на выбор:  пн-пт с 10-00 до 19-00  2 через 2 с 10-00 до 20-00
  • Офис:  м.Шоссе Энтузиастов, м.Перово (10-15 мин от метро пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста и роста зарплаты через 9-12 месяцев успешной работы.

Источники:

Категория: Чудный Город Череповец | Добавил: cherepovetc-8202 (20.06.2015)
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar