Главная » Статьи » Голос города |
ООО ВологдаСкан автосервис - город ВологдаООО Трактороцентр автосервис - город Великий УстюгРемонт тракторов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной,лесозаготовительной, спецтехники. Ремонт двигателей, ремонт КПП, узлов и агрегатов. Монтаж и техническое обслуживание и ремонт автономных отопителей, ремонт дизельной топливной аппаратуры, электрооборудования, гидроманипуляторов, гидроаппаратуры и гидросистем. ООО Трактороцентр автосервис - город ВологдаРемонт тракторов, сельскохозяйственной и 1 автосервис на Северном шоссе, ЧереповецИщете автосервис на Северном шоссе, Череповец?Обычно автосервисы на Северном шоссе занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис около Северного шоссе представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств. В ряде случаев автосервис (Северное шоссе, Череповец) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы на Северном шоссе оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт. Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля. Кроме того, в автосервисах на Северном шоссе используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму. История кафедрыСтановление анестезиологии и реаниматологии в Архангельской области относится к началу 70-х годов, когда в крупных больницах стали создаваться отделения анестезиологии и реанимации. Как в целом в России, так и в Архангельске у истоков анестезиологии стояли ведущие хирурги того времени. В этой связи необходимо вспомнить в первую очередь имена таких хирургов и ученых, как проф. Г. А. Орлов и проф. В. Ф. Цель, Н. А. Нутрихин, Р. В. Ларионова, В. Н. Орлов, которые стали пионерами этой специальности на Севере. В Архангельском мединституте первая диссертационная работа по вопросам анестезиологии была выполнена под руководством проф. Г. А. Орлова на кафедре общей хирургии и успешно защищена ассистентом Э. В. Недашковским. Ее тема — Применение дроперидола и фентанила в общей анестезии у больных старше 65 лет (1974). К этому времени практическое здравоохранение стало нуждаться во все возрастающем количестве врачей анестезиологов-реаниматологов. И в 1975 году в структуре АГМИ на кафедре факультетской хирургии был создан курс анестезиологии и реанимации, который возглавил Э. В. Недашковский. Клинической базой курса стало отделение анестезиологии и реанимации городской клинической больницы №1 скорой медицинской помощи. За прошедшие годы вместе с прогрессом клинической медицины больница и отделение претерпели интенсивное развитие. 15-коечное ОРИТ трансформировалось в 48-коечный городской реанимационный центр с автономными кардиохирургическим, кардиотерапевтическим и нейрореанимационными блоками, блоком посленаркозного наблюдения, выделением в самостоятельные отделения ГБО-терапии, гравитационной хирургии крови и детоксикации, а также лаборатории хрониодиализа. Врачебная специальность анестезиолог-реаниматолог в областном штатном расписании занимает сейчас 5 строчку по количеству штатных единиц. Зав. курсом анестезиологии и реанимации доцент Э. В. Недашковский в 1977-84 годах одновременно выполнял обязанности зав. ОАРИТ ГКБ №1. В это время по его инициативе в оперативное управление анестезиолого-реанимационной службой начали вводиться элементы компьютеризации, что со временем трансформировалось в создание административных компьютерных программ Анестезиология и Реаниматология и легло в основу диссертационной работы на тему Оперативное управление анестезиолого-реанимационной службой многопрофильной больницы (системный анализ, моделирование, компьютеризация) . Диссертация на соискание ученой степени доктора медицинских наук была успешно защищена Э. В. Недашковским в 1994 году в НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н. А. Семашко РАМН в г. Москве. В 1994 году курс был реорганизован в кафедру анестезиологии и реаниматологии АГМИ, которую возглавил профессор Э. В. Недашковский. Наряду с участием кафедры в базисной подготовке врачей общего профиля постепенно сложилась система пред- и постдипломной подготовки врача анестезиолога-реаниматолога: постоянное участие в работе СНК (проведение НИРС, овладение практическими навыками, изучение специального оборудования), занятия в группе углубленного изучения анестезиологии и реаниматологии (элективы) на 4-6 курсах, наконец, обучение в клинической интернатуре и/или клинической ординатуре с получением сертификата специалиста. В период становления курса (а затем кафедры) штатными преподавателями были такие опытные врачи, как Е. П. Жукова, Ю. К. Утробин, А. М. Варвинский, И. В. Воробьев, В. Н. Куклин, к.м.н. М. А. Романов С их помощью освоены электронаркоз, вспомогательное кровообращение, гравитационная хирургия крови и детоксикация, алгоритмы интенсивной терапии в нейрореаниматологии, обезболивание в послеоперационном периоде и при акушерских операциях, проведено исследование интраоперационной наведенной гипотермии тела больного и др. В 90-е годы в городской клинической больнице №1 наряду с общей хирургией стали создаваться новые разделы специализированной хирургии, основанные на высоких технологиях: сердечно-сосудистая (АКШ, протезирование клапанов, коррекция врожденных и приобретенных пороков сердца, операции на магистральных сосудах и др.), нейрохирургия, ангиорентгенхирургия, аритмология, эндоскопическая хирургия при абдоминальных, торакальных, внутрисуставных, урологических и гинекологических вмешательствах. За год в клинике выполняется свыше 15 тысяч операций, из них 40 % — срочные, при этом анестезиологическая активность достигает 96 %. В ОРИТ больницы пролечивается ежегодно до 3,5 тыс. больных, что составляет более 10% от общего числа госпитализированных больных. На такой мощной хирургической, анестезиологической и реаниматологической основе кафедра получила благоприятные возможности для развития учебной, лечебной и научной деятельности. После 2004-05 г.г. на кафедре анестезиологии и реаниматологии работают проф. Э. В. Недашковский, проф. М. Ю. Киров (зав. курсом ФПК и ППС), проф. Н. А. Воробьева (ныне зав. кафедрой клинической фармакологии и фармакотерапии), доц. С. В. Бобовник (зав. курсом клинической трансфузиологии), доц. В. В. Кузьков, ассистенты к.м.н. Д. Н. Уваров, к.м.н. Ю. В. Суханов, к.м.н. А. А. Сметкин и к.м.н. Е. В. Фот. В 1996 году началась подготовка врачей анестезиологов-реаниматологов на факультете последипломного образования, в 1999 году на кафедре создан курс повышения квалификации врачей (зав. курсом доцент, а затем проф. М. Ю. Киров). С самого начала учеба проводится в рамках сертификационных циклов повышения квалификации. За прошедшие годы состоялось более 90 таких циклов (в т.ч. выездные в Мурманске, Сыктывкаре, Котласе, Вологде, Череповце и других городах). За это время прошли обучение свыше 1000 курсантов. Все они подтвердили свою квалификацию и государственный сертификат анестезиолога-реаниматолога. С 1996 года по 2010 год на кафедре велись занятия по клинической фармакологии со студентами лечебного и стоматологического факультетов, был создан курс клинической фармакологии под руководством доц. а затем проф. Н. А. Воробьевой, который в году трансформировался в самостоятельную клиническую кафедру. За прошедшие годы на курсе, а затем кафедре в клинической интернатуре и клинической ординатуре подготовлено свыше 500 врачей анестезиологов-реаниматологов для лечебно-профилактических учреждений городов Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, Архангельской, Мурманской, Вологодской областей и Республики Коми. Некоторые из выпускников стали ведущими специалистами и возглавили ОАРИТ в своих лечебно-профилактических учреждениях. С 1976 года на курсе анестезиологии и реаниматологии начал работать студенческий научный кружок, который постепенно вышел в число лучших среди клинических кафедр. В 1990 году, занимая три года подряд 1-е место, он получил знак Лучшему СНК среди клинических кафедр на постоянное хранение. Кружковцы многократно представляли институт на студенческих научных конференциях во многих городах нашей страны, на всероссийских и всесоюзных олимпиадах и конкурсах. Сотрудниками кафедры опубликовано свыше 700 научных работ, ряд монографий, практических руководств и пособий, а также переведенные с английского языка и изданные в РФ Освежающие курсы лекций по материалам всемирных и европейских конгрессов по анестезиологии и интенсивной терапии и журнал Новое в анестезиологии , выпускаемый под эгидой Всемирной Федерации обществ анестезиологии. В ходе сотрудничества с университетом Тромсе (Норвегия) кафедра успешно осуществляет ряд международных исследовательских проектов, целый ряд выпускников кафедры защитил норвежскую степень PhD (А. Л. Мельников, М. Ю. Киров, О. В. Евгенов, В. Н. Куклин, В. В. Кузьков, М. А. Совершаев, Е. Н. Егорина). В настоящее время основными направлениями научно-исследовательской работы на кафедре сотрудников и врачей клиники являются актуальные проблемы анестезиологии и лечения боли, оптимизация диагностики и интенсивной терапии неотложных состояний, диагностика и терапия ОРДС, сепсис: патофизиология, диагностика и терапия, анестезия и интенсивная терапия в кардиохирургии, мониторинг в анестезиологии и реаниматологии, новые технологии в анестезиологии и реаниматологии. За период существования кафедры осуществлена защита 3 докторских и более 30 кандидатских диссертаций, издано более 30 методических рекомендаций и пособий для студентов и врачей. В настоящее время на кафедре выполняются 5 докторских и 17 кандидатских диссертаций. Стремясь улучшить условия обучения студентов и врачей, кафедра, на основе договоров с руководством больниц, постоянно расширяет клиническую и учебную базы за счет отделений анестезиологии и реанимации ГКБ №1, областной клинической больницы, Северного медицинского центра, областного онкологического диспансера, областной детской больницы, ГКБ №7, МСЧ Северодвинска, ЦГБ г. Новодвинска. Кафедра имеет свой сайт в Интернете, постоянно сотрудничает с помощью электронной почты с коллегами из других вузов и стран, сотрудники кафедры являются лауреатами многих отечественных и зарубежных наград. Сотрудниками кафедры были организованы и успешно проведены целый ряд международных и российских конференций, включая 5 Беломорских симпозиумов и многочисленные курсы лекций, в том числе под эгидой Всемирной федерации обществ анестезиологов. С сентября г. обязанности заведующего кафедрой исполняет проф. Киров М. Ю. профессором кафедры является Недашковский Э. В. работу курса ФПК и ППС координирует доцент Кузьков В. В. курса трансфузиологии – доцент Бобовник С. В. Коллектив кафедры анестезиологии и реаниматологии СГМУ еще только вступает в пору своей зрелости, продолжая всесторонне развивать учебную, научную и лечебную деятельность, и приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных специалистов. #41 OFF Алексей Ф.Алексей Ф.обломов ![]()
#42 OFF paxaxa#43 OFF Сергей,Псков#44 OFF ВадимВ![]()
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:00 г. Пермь, ул. Промышленная, д. 82Б г. Пермь, ул. Спешилова, д. 103 г. Пермь, ул. Спешилова, д. 11 г. Пермь, ул. Усольская, д. 17 г. Пермь, ул. Целинная, д. 1 Пермский Край, Нытвенский район, д. Савинята. 455 км (а/д) Пермь-Казань Пермский Край, Суксунский район, п. Суксун. 141 км (а/д) Пермь-Екатеринбург Пермский Край, Чусовской район, г. Чусовой, ул. Южная, д. 7 Пермский Край, г. Кунгур, ул. Просвещения, д. 1 Пермский Край, г. Кунгур, ул. Степана Разина, д. 3г Пермский Край, г. Кунгур, ул. Газеты «Искра», д. 2 Пермский Край, Кунгурский район, п. Голдыревский. (а/д) Пермь-Екатеринбург Пермский Край, г. Кунгур. р-н Кирпичного завода Пермский Край, Очерский район, г. Очёр. Магнат Пермский Край, Осинский район, г. Оса, Пермский Край, г. Березники, ул. Березниковская, д. 176 г. Пермь, ул. Подлесная, д. 51 Пермский Край, Чайковский район, г. Чайковский, ул. Вокзальная, д. б/н г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 53 Пермский Край, Пермский район, с. Кояново, Ижевск-Питер, северная дорога.DEN102 07-06- 19:33 Поделитесь свежей информацией, как лучше проехать Питер - Ижевск? где лучше заночевать? Fuego_00 07-06- 22:28 если до Тотьмы по северному пути доедешь, 1100 км, там и заночуешь. Гостиница там одна. Дальше до СПб неспеша доедешь gypar 14-06- 22:37 тоже интересует дорога и не только северный маршрут. Ranger 15-06- 13:57 Рассматривал несколько маршрутов по определителям расстояний. Везде получается примерно одинаковое расстояние 1900 + 100 км. Так что остаётся только выбрать оптимальный для себя маршрут. avtopilot18 15-06- 21:05 свежие впечатления о некоторых участках Ranger 15-06- 21:47 Значит поедем через Шарью-Тотьма-Вологда и далее в Питер. А так хотелось сократить Шарья-Мантурово-Галич-Буй-Любим-Череповец Alamir 16-06- 13:01 этот отрезок в 25 км дороги Буй - Галич прошлым летом проезжал два раза,один раз в сухую погоду,второй раз после дождя,в принципе проехать конечно можно,но мне надо было именно туда,а так оно того не стоит.Если клиренс не внедорожный,то после дождя поцарапанный снизу бампер и днище\защита обеспечены Ranger 16-06- 21:49 25 км не страшно, но выше было сообщение, что от Мантурово до Галича дорога убита. И меня не радует ехать 200 км за 5 часов. Поэтому лучше объеду через Тотьму. нэлёк 20-06- 15:02 едем в питер на внедорожнике, с двумя детьми 6и 10 лет. прибыть надо в р-н моск. вокзала( на лиговский) во сколько лучше выехать и где ночевать, по какой дороге ехать, не через казань?( смотрю, тут этот вариант не обсуждают) Ranger 20-06- 15:12 Ну почему, тут кажется уже были даны варианты маршрутов. Выбирай нужный тебе. ryab 20-06- 20:40 в питер на внедорожнике.В перед предлогаю,через Казань,Покров,Дмитров,Спас-Заулок(за Клином),Питер.Первая Большая остановка 500 км. Сибнефть Сытый ПАПА ,кафе,туалет,кофе.Ночевка Ковров(1000 км.),или перед Верхним Волочком(1350 км.),заправка ПТК(Питерская Топливная Компания).Обратно для остроты ощущений (туалет в лесу,помыться из бутылки,бутерброды обязательны,ночевка по желанию)северной дорогой.Рекомендую Питер-Череповец-Пошехонья-Данилов-Буй(экстрим),Данилов-Ярославль-Кострома(2-й вариант)-ИЖЕВСК.Прошу расматривать,как рекомендацию.Мнение лично мое.Лично северной дорогой ежу,только летом(июль-август,длинный световой день). PS. Северной дорогой тихоходов(КАМАЗов) больше. mihamof 23-06- 01:44 quote: Originally posted by gypar: тоже интересует дорога и не только северный маршрут. Ижевск - Н.Н. - Москва - Питер. Выезд 20го в 10.00. Самые затратные по времени участки: Чувашия (кап/рем. дорог - 1,5ч) Москва по МКАДу в 9.30 за 1ч. самая *опа - Вышний Волочек в 15.00, потеря времени 2ч. при том, что местами по обочине (мимо основного потока) остальное мелочи.На остановки потрачено 6ч. В Питер заехал 21го в 23.00. Карта и навигатор не пригодились. Общее состояние дороги, если не считать небольших объездов, на 4ку. Karl 23-06- 10:28 quote: Originally posted by ryab: в питер на внедорожнике.В перед предлогаю,через Казань,Покров,Дмитров,Спас-Заулок(за Клином),Питер.Первая Большая остановка 500 км. Сибнефть Сытый ПАПА ,кафе,туалет,кофе.Ночевка Ковров(1000 км.),или перед Верхним Волочком(1350 км.),заправка ПТК(Питерская Топливная Компания).Обратно для остроты ощущений (туалет в лесу,помыться из бутылки,бутерброды обязательны,ночевка по желанию)северной дорогой.Рекомендую Питер-Череповец-Пошехонья-Данилов-Буй(экстрим),Данилов-Ярославль-Кострома(2-й вариант)-ИЖЕВСК.Прошу расматривать,как рекомендацию.Мнение лично мое.Лично северной дорогой ежу,только летом(июль-август,длинный световой день). PS. Северной дорогой тихоходов(КАМАЗов) больше. +1 за Спас-Заулок. Главное Заовражье не проворонить и в Клин не уехать. А вот на ПТК заправляться не рекомендуется! Ranger 25-06- 20:43 И так, как и обещал, пишу отчет о северной дороге: Ехал по маршруту: Ижевск - Ува - Сюмси - Кильмезь - Нема - Кырчаны - Нолинск - Лебяжье - Советск - Котельнич - Шарья - Никольск - Тотьма - Вологда - Череповец - Тихвин - Санкт-Петербург. Дорога Ижевск-Кильмезь - боле менее, встречаются заделанные участки, есть обновлённые. Кильмезь - Нема: после Кильмези чувствуется, что начали латать. Заплаток много. Но также встречаются довольно часто и просто ямы - выбоины асфальта, которые обнаруживаются перед самым носом. Скорость не очень большая. Подвеска иногда отрабатывала до отбойника, также приходилось оттормаживаться. Ближе к Неме на дороге встречаются вздутия асфальта, вплоть до всей ширины дороги. В самой Неме при въезде дороги нет. Объезжал ямы как на автодроме фишки Нема - Кырчаны: вздутия продолжаются. Кырчаны - Лебяжье - Советск: дорога в ямках. Встречаются и совсем разбитые участки. Советск - Котельнич: до пересечения с дорогой Вятка такая же как от Кырчан. Далее хорошая дорога - 120-140 без проблем. Котельнич - Шарья: дорога боле-менее. На всём протяжении установлены знаки неровная дорога с припиской колейность . Кое-где эта колея убрана, кое-где нет, кое-где встречаются вспученный участки, которые спокойно объезжаются. Шарья - Никольск: после Шарьи дорога залатана, но потом. участок в километров 5-7 где дороги нет вообще (см.фото). Потом вроде бы до Никольска боле-мене дорога. Никольск - Тотьма: вспученные участки и просто разбитые куски попадаются. Приходится оттормаживаться. Тотьма - Вологда: трасса (почти). Дорога практически отличная, скорость до 120-130 спокойно и без проблем на всём протяжении. Вологда - Череповец - Тихвин: нормальная дорога, скорость тоже держится. Но уже начинается трафик. До Череповца ехал ещё вечером в воскресенье и трафик был не очень большим. После Череповца ночёвка. Утром начались чаще попадаться машины. У Тихвина ведутся ремонтные работы дорожного полотна - в паре мест движение только по одной полосе. Тихвин - Новая Лодога (выход на М18): нормальная дорога. М18 - Санкт-Петербург: дорога отличная, скорость тоже. Только узковата - 2 полосы для движения со всеми вытекающими при упирании в тихоходные грузовики. За 6 км до КАД ремонт моста - пробка в обе стороны. Итог для себя: дорога не понравилась, потратил довольно много времени, но проехал мало. Трафика практически нет, ГАИ тоже. Камеры только встречал на подъезде к Вологде и Питеру. И то на стационарных постах. Когда выехал на хорошую дорогу после Тотьмы, то появилась вибрация. Думал что-то с движком. Оказалось помял диски. Завтра поеду их править. На обратном пути попробую через Москву проехать. Посмотрим что больше понравится. P.S. Мне ещё в Кырчанах советовали ехать через Москву. P.P.S. Василь, можешь использовать эту информацию для своего сайта. Тоже интересует, где лучше. wrneko 26-06- 11:42 quote: Originally posted by Ranger: На обратном пути попробую через Москву проехать. Посмотрим что больше понравится. Когда назад? Ranger 26-06- 22:30 quote: Originally posted by wrneko: Когда назад? где-то 13-14 июля нэлёк 27-06- 03:38 пишу из питера ехали через казань-чебоксары-нижний новгород-гороховец-вязники-владимир-петушки- покров-малая дубна-здесь самое главное, повернуть за м. дубной направо, иначе попадаете на мкад, а там ппц, то есть через москву по объездной- на сергиев посад-дмитров-клин- питер. дорога напрягла тока за чебоксарами кусок трассы ремонтируют и через волочёк едешь по пробке через город, объезда по-видимому нет ночевали один раз - по объездной мск трассе на 30м км слева( то есть НЕ по ходу движения в питер) хороший мотель недорогой( мы отдали 1200 за 0,5 суток)там было 2 кровати полуторки, душ с горячей водой в номере, машину под окнами ставили. то есть как в фильмах: одноэтажное сооружение, индивидуальные входы со своей парковкой возле окна. очень удобно бегать за вещами( кто с двумя детьми как мы).часов в 11 встали( при выезде с ижевска в 6 утра. доехали где-то около 1 часа ночи в обозначенное место), поели в относительно недорогой столовке при мотеле же, выдвинулись в питер и прибыли в 1час ночи. вторая ночёвка уже была на месте. при том, что где-то 5 часов до питера стеной шёл дождь, ну и заехали во владимир, пофоткались на центр. площади, заплутав, заехали в дмитров,ну и мелкий немного забот причинил во второй день в пути. а так- возможно, и раньше приехали б. всю дорогу за рулём был только муж, без сменного водилы. как поедем обратно-не знаю пока. планируется заезд к друзьям в псков, может тем же путём поедем, может, другим. но судя по фото и описаниям северного пути. наш путь был лучше. таких дорог как на фото не было. нэлёк 04-07- 02:26 ещё нас про татарстан предупредили, там вся трасса нашпигована снимающими устройствами и гайцев полно( 3-4 патруля встретили), в чувашии 1 патруль.нас не остановили НИГДЕ! в татарстане такая фишка есть: стоит знак, разрешающий обгон, начинаешь обгонять и попадаешь на сплошную. то есть, иными словами, зона действия разрешения обгона невелика. за это чикают. то есть наверно в пдд и есть типа, завершения манёвра, но терять время неохота и стрессовать, правда? мы и не обгоняли. ехали 90-100( превышение на 10км вроде как допускается) знакомый один так вернулся из казани, а из почтового ящика штрафов на 3000р за превышение. у нас пока вроде не пришли(ттт) а так- дорога очень приличная, правда загруженная фурами, но практически везде многополосная с удобной для обгона разметкой. местами ускорялись до 120-130км, но это редко, в основном ехали 100км\час. был в арсенале навигатор, он предупреждал о контроле скорости, старались соответствовать..в общем, и дороги хорошие, и никаких вынужденных простоев. связанных с ожиданием парома и т.п. если кому окажется полезной инфа- буду рада)) wrneko 09-07- 22:29 Тоже сгонял в питер на прошлой неделе. Туда ехал через С. Посад и Дмитров. Ехал в воскресенье, пробок нигде не застал, ремонтники почти все отдыхали. Только под мск попал в сильный трафик, москвичи с дач видно возвращались. А вот назад ехал среди недели, собрал кучу пробок. В Волочке часа два с половиной в пробке торчал, на въезде на мкад (надо было в мск заскочить) еще часа на три застрял. От мск до Казани еще пробки попадались из-за ремонта дорог, но они были значительно меньше, минут на пятнадцать-двадцать, не больше. В живую с гайцами не общался, но, боюсь, что писем счастья придет несколько, ибо из-за стояния в пробках, пришлось нагонять по ходу. Ranger 15-07- 15:33 Ну и я добавлю пару слов. Обратно из Питера ехали через Москву. Дороги нормальные. Но трафик. светофоры. деревни. Как я уже сказал, дорожное покрытие нормальное. Держать хорошую скорость можно. Много ремонтных работ как в связи с раширением, так и с заменой покрытий. В Ленинградской, Новогородской и Тверской областях дорога в основном 3-х полосная с периодическими отрезками для обгона. Правда всего 300-500 метров. Только выскочишь обогнать фуру, как сразу же надо нырять обратно. Если заранее не успел увидеть начало полосы обгона, то можно и не успеть. Это напрягало. Также напрягало обилие населённых пунктов, на которых надо было снижать скорость. В некоторых прямо на разделительной были стационарно установлены камеры. Также дорога проходит через крупные населённые пункты. А там светофоры, которые создают свои пробки. Так в Вышнем Волочке один единственный светофор создаёт многокилометровую и многочасовую пробку. Мы как-то успели проскочить боле-менее быстро по обочине. Но друзья, с которыми ехали из Питера до Москвы, застряли там на 2 часа. + 2 часа потеряли на пробке из-за аварии уже после города. К счастью, мы проехали там ещё до аварии. Далее до Москвы ехали без особых проблем, если не считать сильный ливень, который поливал около часа и видимость была практически нулевой. Ночевали у друзей в подмосковье в районе Звенигорода. Поэтому пришлось ехать по МКАД, чтобы попасть на горьковское направление. Правда можно было ещё и бетонке проехать (наверное так и надо было сделать), но яндекс рекомендовал ехать через МКАД. До Москвы доехали нормально, как и по МКАД, но как только съехали с СКАД сразу же встали в пробке на светофоре. И так ехали до самого Орехово-Зуева. Далее уже было свободно. Ремонт дороги на объездной Владимира заставил нас ехать через сам город. Ремонт на въезде в Чувашию - потратить 1.5 часа на 7 км. В остальном нормально. Вывод: дорога в Петербург везде затруднительна. P.S. В прошлом году в поездке на юг я не чувствовал такого напряжения в дороге. P.P.S. Почему у нас не могу сделать нормальную федеральную дорогу с объедными нас.пунктов и съездами без светофоров? Ехал как раз из Скандинавии, и насмотрелся там федеральных дорог. Такая дорога даже в городе не имеет светофоров, везде развязки, даже если и ограничена скорость 60 км/ч, то хотя бы есть движение. Там хороше ездить тем, у кого есть круиз-контроль: выставил скорость и едешь себе спокойно, только подруливаешь. х020рк 03-09- 23:46 Освежу темку. Ижевск-Питер. Ижевск-Казань- чЁбоксарры-нижний- Владимир-мкАД-Ленинградка. до Чебоксар ехали норм, дорога гуд. А вот потом до нижнего ремонты и расширения, трафик, пробки, реверсивные светофоры. Потеряли не менее часа. После нижнего все очень хорошо шли на Наваре 150 не парились. Мкад проезжали ночью, по меркам мкада, мы просто летели. Мкад - Питер (Ленинградское шоссе) КОШМАР, УЖАС, ПРОСТОПИСЕЦ. Деревня переходит в деревню (не более 60 км/час) по 2-3 радара на каждую деревню. Писк радар детектора до сих пор в ушах стоит. Трафик просто жуткий ехали по обочене объезжали 10ти километровую пробку из фур. Дорога узкая. И это при том, что ехали мы глубокой ночью. Вообщем в 6 рук мы ехали без ночевки и проделали почти 2000 км за 30 часов. Питер-Ижевск. Питер-тихвин-Череповец-Вологда-гда-Ярославль-Иваново-Ковров-Нижний Новгород-Казань-Ижевск. АФФигенская дорога, свежий асфальт, почти нет фур (ну до выезда на М7). Никаких ментов и радаров. Если поедем еще раз, то только по этому маршруту. Может показаться, что это с небольшим крюком маршрут, но по километражу нам так не показалось, вышли теже 2000 км. За то темп намного выше и приятнее рулить. Обратная дорога заняла 27 часов, при том что остановок для отдыха было намного больше. Очень рекомендую, навигатор Вам в помощь. alex_v_o 29-11- 08:50 всем большое спасибо за информацию, 8-го дек. едем в Питер. похоже что выбор падает на маршрут х020рк Питер-тихвин-Череповец-Вологда-гда-Ярославль-Иваново-Ковров-Нижний Новгород-Казань-Ижевск. oedkirill89 29-11- 09:02 а маршрут, который предложила нэлёк чем не понравился? я бы по нему поехал, тем более про МКАД все говорят что там жесть ap 29-11- 10:24 alex_v_o, будет здорово если напишете о впечатлениях по итогам поездки. спасибо alex_v_o 22-12- 20:21 quote: Originally posted by ap: alex_v_o, будет здорово если напишете о впечатлениях по итогам поездки. спасибо планы поменялись, одна из 2-х машин отказалась, поэтому ограничились поездкой ижевск-великий устюг, кострома (родина Снегурочки) и обратно Ижевск, но это уже не эта тема Ranger 26-12- 21:50 quote: Originally posted by oedkirill89: а маршрут, который предложила нэлёк чем не понравился? я бы по нему поехал, тем более про МКАД все говорят что там жесть Её маршрут та же М7 и М10, только объезд Москвы по бетонке , вот и вся разница. Fuego_00 26-12- 22:15 На галич-Буй даже не суйтесь. Там камазы в лесу вязнут. Если только екстрима не захотелось. Особенно запомнился антроповский район костромской области. И если туда соваться зимой - берите 1-2 канистры с бензом в запас. А так выйгрыш в километрах - около 200, а во времени проигрыш - часов 4-10 в зависимости как вам жалко авто. Fuego_00 26-12- 22:16 quote: тем более про МКАД все говорят что там жесть Чушь полнейшая. 3-го дня там проскочил с М4 до горьковки в день за 1 час. И это с пробкой на съезде на горьковку. Если подгадать и пройти балашиху, мкад в ночь то вообще без задержек. Тяпа18 27-12- 01:25 quote: Originally posted by Fuego_00: Чушь полнейшая. 3-го дня там проскочил с М4 до горьковки в день за 1 час. И это с пробкой на съезде на горьковку. Шаман, однако! vlash 28-06- 13:51 Подниму темку. Сестра уехала в Питер и далее в Карелию. Туда - через Владимир и по Ленинградке, но очень долго стояли между Владимиром и Петушками из-за ремонта дорог. Обратно хотят ехать по северному пути . Есть свежая информация по состоянию дорог этого направления (Ярославль, Иваново), возможно кто-то в мае-июне этого года туда ездил. ap 28-06- 14:32 Некоторые в Шарье на север уходят и ещё севернее проезжают Ижевск - Кострома/Ярославль: 1. Ижевск - М7 - Нижний - М7 - Владимир - Иваново - Кострома - Ярославль ( 1400 км): дороги нормальные, на М7 в пробку можно попасть.. 1а. Нижний - Чкаловск - Иваново меньше на 100 км, но по отзывам убитая 2. Есть вариант Ижевск - Котельнич - Мантурово - Кострома - Ярославль ( 1200 км) от Ижевска до Котельнича три варианта: 2а. Ижевск - Кырчаны - Вершинята - Лебяжье - Советск - Котельнич - предпочитаемый мной. Советск - Котельнич подубито но его там немного было 2б. Ижевск - Киров - Котельнич. казалось бы все хорошо, кроме проезда через сам Киров. примечание к 2а и 2б: Кильмезь - Киров говорят между населенными пунктами залатали ямы все уже в этом году. 2в. можно и через Глазов поехать, на любителя текущая проблема 2го варианта - мост в Костроме ремонтируют, проезд затруднен, ограничений на транзитные легковые нет, но до часа (не в час пик) можно потерять izhevsk.ru/forummessage/12/3625159.html ), текущее не знаю. а вообще 2й вариант на 200 км короче и машин гораздо меньше.vlash 28-06- 14:52 quote: Originally posted by ap: Вы наверное говорите про Ижевск - Ярославль - Чероповец - Спб? Некоторые в Шарье на север уходят и ещё севернее проезжают Ижевск - Кострома/Ярославль: 1. Ижевск - М7 - Нижний - М7 - Владимир - Иваново - Кострома - Ярославль ( 1400 км): дороги нормальные, на М7 в пробку можно попасть.. Спасибо! Пожалуй этот вариант им рекомендую, т.к. в первый раз будут ехать, могут заплутать по 2-му варианту. Едут они обратно, из Карелии в Ижевск, получается 2000 км от Питера - вполне нормально. КОПЕЙК@ 03-07- 10:24 По варианту 2в ездил трижды из Спб в Глазов (к тёще). Ещё в первый раз убедился, что самые плохие дороги в Костромской области. А в Карелии их просто нет ЗЫ: подпишусь, через пару недель в отпуск ехать в Спб, Карелию и т.п. А не хлопнуть ли нам по рюмашке!? сер79 09-07- 17:19 Питер-тихвин-Череповец-Вологда-гда-Ярославль-Иваново-Ковров-Нижний Новгород-Казань-Ижевск. ВОПРОС,а для чего проезжать Вологду,если можно с Череповца сразу на Рыбинск,а оттуда уже на Иваново. сер79 09-07- 17:57 завтра выезжать из Питера,сижу тут читаю,и карту смотрю.Месяц назад,ехал в Питер навстречу мне в Москве все стояло,в Твери,во Владим.области и т.д. Так вот судя по карте,можно попробовать Питер-Великий Новгород-Вышний Волочек-Ростов(Яросл. обл.)-Иваново-Нижн.Новгород- ну и там уже как обычно. Может кто ездил по этим дорогам,напишите стоит оно, так объезжать Москву и Тверь с Владимиром Ranger 01-08- 14:16 Опробовал все приемлимые варианты северной дороги в Питер. Ижевск - Кильмезь - Нема - Котельнич - Шарья - Тотьма - Вологда - Тихвин - Питер - дороги в костромской и кировской областях убитые. Ижевск - ННовгород - Москва - Питер - большой трафик, возможны пробки. Ижевск - Казань - Й-Ола - Шарья - Галич - Буй - Череповец - Тихвин - Питер - дорога до Шарьи нормальная с минимальным трафиком. Доехал довольно быстро. Но после Мантурово гравийка километров 10-15, да и съезд с моста довольно крут, думал что зацеплюсь. А около Буя знаменитый участок непролазной грязи. Когда стартовал, погода была нормальной. Когда подъехал туда, то накануне вечером прошел небольшой дождь. Не застрял конечно, но при более продолжительных или обильных дождей засесть не проблема. Для себя выбрал следующий вариант: Ижевск - Казань - Н.Новгород - Ковров - Иваново - (можно через Рыбинск или Пречистое) - Череповец - Тихвин - Питер. До Н.Новгорода дорога практически везде 4-х полосная (за исключением небольших участков, которые не создают больших трудностей), далее до поворота на Ковров тоже 4 полосы, а потом пустые дороги до самой Старой Ладоги. От Череповца до Тихвина есть отличный продолжительный участок, на котором я практически себя не ограничиваю в скорости. КОПЕЙК@ 01-08- 15:18 я проехался нынче СПб-СтараяЛадога-Череповец-Вологда-Тотьма-Шарья-Киров-Кильмезь-Ува-Ижевск = 1900км = 23 часа. Ехал практически нон-стоп, с одной остановкой вне заправки на завтракообед (примерно пол-часа). в Костромской области херовастый участок километров в 50, где по дороге туда погнул колесо, обратно уже ехал осторожней: можно держать 100, но успевать оттормаживаться до40-50км/ч, в Кировской области от Никольского до Шарьи кусок примерно 2-3км щебёнки, на которой ведутся неактивные работы. Вывод: короче и быстрее чем через Кострому и Ярославль, трафика почти 0 на участке от Шарьи до Вологды, но надо быть внимательным. Попёрся там, поскольку испугали ремонтом моста в Костроме. А не хлопнуть ли нам по рюмашке!? ap 05-08- 11:56 quote: Originally posted by Ranger: До Н.Новгорода дорога практически везде 4-х полосная (за исключением небольших участков, которые не создают больших трудностей) думаю Вы погорячились доехал до Костромы через Кырчаны - Вершинята - Котельнич. машин мало, быстро, но убитые дороги. Кировской области плюс, латают много, например от Котельнича в направлении Костромской целиком слой асфальта перестилают. В Костромской в основном так же, подлатали мало. Раньше колеи фрезеровали и укладывали новый асфальт, новая фишка - срезают гребни, колеи так и оставляют, втыкают знак 50 с табличкой колея и выставляют пост. Ещё фенечка, не понял как сделано, но ощущение что битумом залили убитые дороги. Видно - покрытие новое, но всё в кочках. Ranger 05-08- 15:35 quote: Originally posted by ap: думаю Вы погорячились Кому как. Меня этот участок не напрягяет. Как я уже сказал, что я выбрал для себя маршрут. И в дальнейшем буду его придерживаться, если только не надо будет куда-то специально заезжать. ap 05-08- 16:01 ага, оставим тут ещё такое мнение: кмк, дорога до НН 2х полосная минимум на 50% протяженности znamya 17-08- 10:49 После нескольких лет поездок по М7 и М10, начитавшись форум, решил опробовать северную дорогу в Питер. Особенно меня волновал участок от границы Удмуртия/Кировская обл. до Кильмезя, так как в 2006-2007 гг. туда было соваться страшновато, особенно на пузотерках, коей является мой ЗАЗ Шанс. Маршрут: Ижевск - Ува - Сюмси - Кильмезь - Нема - Кырчаны - Суна - Киров - Котельнич - Шарья - Никольск - Тотьма - Вологда - Череповец - Тихвин - Санкт-Петербург. Ижевск-Кильмезь - хорошая дорога, движухи почти никакой (выехал из Ижевска в 8 утра среды) Кильмезь - Нема: достаточно активно идет ремонт, хорошие участки чередуются со старыми, но 90-100 ехать можно. В Неме при въезде дорога отвратительна, будто недавно прошла война. Нема - Кырчаны: в-целом, неплохо, если бы не продольная раскачка, некоторые участки свежего асфальта положены неровно. Подвеска не пробивала, но оттормаживаться приходилось. Кырчаны - Киров: дорога хорошая, но трафик возрастает, идет много медленных лесовозов, которых на извилистой трассе обгонять неудобно. Киров удалось очень удачно проскочить, что поразило - у областного центра нет объездной, или я что-то делал не так? Киров - Котельнич: отличная дорога, можно вваливать, если авто, кошелек и собственный ограничитель в мозгу позволяют. У меня вся троица были против - как всегда - поэтому неспешно катился 95 км/ч по GPS. Участок 1,5-2 км на объездной Котельнича - это АДЪ, особенно на контрасте с Вяткой , берегите колеса, дальше цивилизации почти нет до Шарьи, шиномонтажек не припоминаю. Котельнич - Шарья: обычная русская дорога, при определенной доли внимательности позволяет ехать достаточно быстро. Шарья - Никольск: после Шарьи дорога хороша, но недолга, местные валят прилично, посему на участке в 10 км были встречены 2 экипажа охотников . На каком-то участке резко переходит в отвратную, а затем и вовсе 2-3 км щебенки и грунтовки. Ремонт достаточно активен, надеюсь, скоро будет автобан. А пока - берегите колеса, цивилизации нет до Никольска. После деревни Гаревая и до Никольска дорога отличная, трафика почти ноль. Никольск - Тотьма: самый ужасный участок, только успевай разгоняться-тормозить. 200 км в таком темпе тянулись очень муторно. На одном из скоростных участков на дорогу выскочила лиса, объехать не успел, только притормозил, и она заметалась. В итоге - грех на душе. Тотьма - Вологда: от Тотьмы до поворота на М8 хорошая дорога, на М8 вообще супер, но резко возросший трафик сдерживает поток. Вологда - Череповец: никаких замечаний, все отлично. Череповец - Новая Ладога: почти везде ремонт, на многих мостах оставлено по одной полосе и организовано реверсивное движение, теряется много времени. М18 - Санкт-Петербург: Питер встретил меня проливным дождем, тащились по Мурманке 60 км/ч за каким-то тихоходом до расширения дороги. Ну а там всего ничего - и отворот на Колтуши, к дому. Итог: дорога понравилась, за исключением участка Никольск-Тотьма. Трафик, по сравнению с М7+М10, просто нулевой. От дома на В.Шоссе до дома в Колтушах - 36 часов, включая 5 часов сна, еду/туалет/отдых, задержки, связанные с ремонтом дорог. Для тех, у кого ГБО - заправок мало, заправляйтесь при первой возможности. Basil 17-08- 11:32 Вместо Кирова надо было через Кырчаны - Лебяжье - Советск - Котельнич ap 17-08- 17:48 quote: Originally posted by znamya: Киров удалось очень удачно проскочить, что поразило - у областного центра нет объездной, или я что-то делал не так? печально но да, какой либо обхода с Кильмези/Глазова на Котельнич/Сыктывкар у Кирова нет. quote: Originally posted by znamya: Итог: дорога понравилась, за исключением участка Никольск-Тотьма. Трафик, по сравнению с М7+М10, просто нулевой. От дома на В.Шоссе до дома в Колтушах - 36 часов, включая 5 часов сна, еду/туалет/отдых, задержки, связанные с ремонтом дорог. Для тех, у кого ГБО - заправок мало, заправляйтесь при первой возможности. кмк, 31 час ходового времени сопоставимо с М7+М10 (лучшее покрытие) даже с учетом пробок. и севером да, спокойнее впрочем, как помнится, фанаты северной трассой и за 24 часа доезжают, может Вы просто не спешили. quote: Originally posted by Basil: Вместо Кирова надо было через Кырчаны - Лебяжье - Советск - Котельнич через Лебяжье конечно меньше машин, малость покороче, и нет необходимости проезжать через областной центр. однако Вершинята (это где уходим на Лебяжье) - Криуша (это между Советском и Котельничем, приходим на трассу Вятка) подубитая дорога. осталось ощущение что хуже, чем Кильмезь - Нема. Randall 21-08- 11:06 когда в том году возвращался северной из Питера прям перед въездом в Кировскую Кильмезь на мостике была здоровая яма. интересно залатали или нет? КОПЕЙК@ 21-08- 15:53 quote: Originally posted by Randall: интересно залатали или нет? ага, мост разобраликебеням. объезд тут же в 50 метрах по временной переправе, по щебёнке. Нормально всё. А не хлопнуть ли нам по рюмашке!? Kvskp 18-12- 23:21 мужики кто нибудь знает какая сейчас дорога Любим-Шарья собираюсь зимой в новый год ехать, незнаю зимой их чистят или нет? если кто проезжал недавно, скажите пожалуйста. [Art]Line 27-12- 23:24 Ижевск - Казань - Н.Новгород - Ковров - Иваново - (можно через Рыбинск или Пречистое) - Череповец - Тихвин - Питер. Собираюсь в Питер, хотел узнать, как дорога (качество асфальта), нет ли ремонтных работ? МУЛЬТИК 27-12- 23:39 quote: нет ли ремонтных работ Сейчас самое время для ремонта капитального)))))) перемещено из АвтоФорум-Ижевск MNS666 26-05- 10:59 Реанимирую тему коль уж лето настало. Прошу бывалых поделиться информацией какой дорогой лучше ехать? Из темы понял что на федеральной получше с дорогами, но трафик, по северной дорога местами убита, но ехать спокойней и вроде как путь короче. Сразу скажу что у нас это будет первая такая длинная поездка и хотелось бы провести ее с минимальными проблемами. Вообще выбор пал на северную поскольку говорят что спокойней, но беспокоит вопрос качества дорог. Едем с собакой, так что будут остановки через каждые 2 часа + нужно где будет ночевать (может кто знает где можно остановиться?). Если у кого-то есть опыт дальних поездок с животными будет вообще отлично. Ranger 06-06- 12:29 цитата: Изначально написано MNS666: Из темы понял что на федеральной получше с дорогами, но трафик, по северной дорога местами убита, но ехать спокойней и вроде как путь короче. Как я уже говорил, ездил разными дорогами в Питер. Вряд ли что-то кардинально изменилось с тех пор. В прошлом году в Чувашии всё продолжали ремонт, но уже без глобальных пробок, как в -м. Зимой ездил в Москву, дорога приличная. GeneKis 12-06- 08:18 цитата: Изначально написано Ranger: Опробовал все приемлимые варианты северной дороги в Питер. Для себя выбрал следующий вариант: Ижевск - Казань - Н.Новгород - Ковров - Иваново - (можно через Рыбинск или Пречистое) - Череповец - Тихвин - Питер. До Н.Новгорода дорога практически везде 4-х полосная (за исключением небольших участков, которые не создают больших трудностей), далее до поворота на Ковров тоже 4 полосы, а потом пустые дороги до самой Старой Ладоги. От Череповца до Тихвина есть отличный продолжительный участок, на котором я практически себя не ограничиваю в скорости. А если ехать Ижевск - Казань - Н.Новгород - ШУЯ - УГЛИЧ - БРЕЙТОВО - УСТЮЖНА - Тихвин - Питер. Там есть дорога, или просто направление на карте? Ranger 15-06- 18:14 цитата: Originally posted by GeneKis: А если ехать Ижевск - Казань - Н.Новгород - ШУЯ - УГЛИЧ - БРЕЙТОВО - УСТЮЖНА - Тихвин - Питер. Там есть дорога, или просто направление на карте? Источники: | |
Просмотров: 689 | |
Всего комментариев: 0 | |