Главная » Статьи » Избранное

Газовые Заправки На Трассе Череповец Екатеренбург

АЗС Газпромнефть, список заправок Газпромнефть

Найдено 1235 АЗС, удовлетворяющих заданным параметрам.

Для отображения ссылки на карту необходимо выбрать регион.

  • а/д Сургут - Нижневартовск, 196 км - Газпромнефть №438

  • а/д Глубокий обход г.Красноярск , 18 км - Газпромнефть №240

  • а/д Сургут-Нижневартовск, 31 км, справа - Газпромнефть №441

  • М1, 25-й км (1037-й км) - Газпромнефть №1

  • М1, 64-й км, Кубинка - Газпромнефть №54

  • М2, 38-й км (1357-й км) - Газпромнефть №196

  • М2, 38-й км (1357-й км) - Газпромнефть №195

  • М2, 52-й км (1343-й км) - Газпромнефть №29

  • М2, 52-й км (1343-й км) - Газпромнефть №30

  • М2, 70-й км (1325-й км) - Газпромнефть №197

  • М2, 70-й км (1325-й км) - Газпромнефть №198

  • М2, 95-й км (1300-й км) - Газпромнефть №12

    Пункты старта и назначения: Санкт-Петербург, Курган

    Маршрут: Череповец, Рыбинск, Ярославль, Суздаль, Казань, Набережные Челны, Сим, Челябинск, Курган

    Месяц и год: 08/2009

    Трансконтинентальное путешествие Европа-Азия-Европа

    Маршрут разработан лично мной и утвержден мужем

    Итак: Санкт-Петербург-Тихвин-Вологда-Ярославль-Казань-Уфа-Сим-Челябинск-Курган.

    Автомобиль ГАЗ 3110, 1999г.в. газ/бензин.

    С собой: 2подушки, 2одеяла, газовая плитка, чайник, кастрюля, подс.масло и обычные продукты питания в дорогу.

    1-ый день. 10 августа 2009г. понедельник (перегон Санкт-Петербург-Тихвин)

    Пробег на начало поездки 142630 км.

    Трасса М 18. Заправка в Кисельне, газ по 10 руб.

    Первый день закончился ночевкой в Тихвине, так что реальное путешествие началось 11 августа, во вторник.

    2-ой день. 11 августа 2009г. вторник (перегон Тихвин-Ярославль).

    Выезд из Тихвина в 10:45. Трасса А 114. Удивительная дорога! Покрытие ровное, разметки чёткие, ни едешь, а летишь, но! такова трасса до Пикалево. Побольше бы Путин катался по России, везде бы и были такие дороги. А, вот окружная вокруг Пикалево-сущее наказание. Дорога: ямы и ухабы, пыль да туман. , к тому же перегружена фурами. Дальше покрытие -асфальтобетон, а значит грохот и тряска в машине. Вообще, трасса до Череповца тоскливая. Лес с двух сторон и дорога. Ни тебе кафе, ни дорожных супермаркетов , никакой живописности, глаз не отдыхает. На этой трассе было принято решение не заезжать в Вологду, а повернуть на Череповец и проехать вдоль Рыбинского водохранилища. Дорога идет по городу. Проезжаем мост через реку Шексна. Оригинальный мост, широкий. Вообще, Череповец для меня стал открытием. Симпатичный город, большая река, действующий порт. Вот только дороги в городе извилистые, непривычно. Газовые заправки есть на въезде в город с трассы А114 и на выезде из города. Цена, как и в Ленобласти 10 руб/л, но самообслуживание.

    Рыбинское водохранилище видно сразу по выезду из Череповца. Зрелищно! Похоже на Ладожское озеро. Низкий,доступный берег, много подъездов к воде, повсюду рыбаки с лодками. В августе народ еще купался. В деревнях встречаются продуктовые магазины. Жара +35.

    Далее по трассе г.Пошехонье. Думается, что оттуда и пошло название сыра Пошехонский . Райцентр, не более того, проехали,даже не заметили.

    г.Рыбинск. Сразу попадаешь на набережную реки Волги. Ну, что сказать? Сказочная красота! Очень напоминает набережные Санкт-Петербурга. Тут же двухэтажный ресторан. можно сидеть и смотреть на реку. Далее мост через Волгу и дорога в Ярославль. Проезжаем г.Тутаев. Чувствуется, что едем на юг. Дорога повеселее, деревушки, сады. Неплохая трасса М8. В Ярославле были уже поздно вечером. Катались по городу в поисках стоянки. Вариантов было громадье: заехать в любой двор и там устроиться спать, спать где-нибудь в тихом месте на набережной. Все это никуда не годиться. Ночная набережная Ярославля полна народных гуляний, дворы не освещаются. Вообще, город суетливый. Улицы узкие, машин много+ туристы на своих конях . Вообщем, случайно нашли городскую муниципальную стоянку почти в центре города. Ночевка 100 руб. Брали с собой телевизор, посмотрели какой то фильм и уснули.

    3-ий день. 12 августа 2009г. среда. (перегон Ярославль-Суздаль- Иваново-Владимир-Н.Новогород-Чувашия).

    Проснулись в 5:30. На стоянке есть туалет. Сделали свои дела и поехали смотреть Ярославль. Доехали до Кремля, в 6:00 к нему подвезли организованных туристов. Тут же набережная, пляж, парк, все симпатично, но в лесах, идут реставрации. Так что особого воодушевления от исторической части города я не испытала. Отъехав от Кремля к набережной, сфотографировались. Под солнцем Волга невероятной красоты. Всё это великолепие наблюдали около часа и покатили на выезд из города по указателям. У стен Кремля под указателем на Москву, гайцы ночью поставили кирпич , под которым уже стояли иногородние машины, и мы в том числе. Нам выписали штраф 100 рублей и объяснили, как пройти в бибилиотеку в 2 часа ночи , шучу, гаец рассказал объездной маршрут. Оказывается, с 7 утра движение по той дороге было ограничено. Поехали какими-то узкими улочками, через мост, пробка была в 4 ряда, в тесноте и обиде отстояли 40 минут.

    Выезд из Ярославля в Иваново. Хорошая дорога, нормальное покрытие, ровное. Чуть было не пролетели поворот на Иваново. Он обозначается, как поворот на Гаврилов Ям, опять указатель подвел. Р79. Ехали полями, скромными поселениями. Сделали дозаправку продовольствием в какой то деревне с покосившимися церковными куполами. Но, вообще, до Чебоксаров продуктовые магазины и кафе со стоянками-проблема!

    В Иваново заправка газом по 10,70. Город, как город, невест не увидели, поехали в Суздаль. Очень хотелось увидеть старинейший город, купить сувенир, пофоткать. Всё сбылось. Наверно, это один из очень немногих городов России, сохранивших свою первозданность. Ни одного современного строения мы в городе не увидели. Этим Суздаль нам понравился и запомнился. Своей оригинальностью, историчностью. Туристов в нем,конечно, много, как и храмов, а куполов не счесть. Все кинулись в местный Гостинный двор за сувенирами. Мы тоже там купили колокольчик. Побродили бы и подольше, но нестерпимая жара и духота выгнали нас из города. Едем во Владимир, проездом. Далее- Нижний Новгород.

    Трасса Волга моя любимая. Разделена, ровная, вообще приятно проехать, водители меня поймут. Места просто очаровательные.

    В Нижнем были в прошлом году, решили объехать и метнулись в Кстово по объездной. Подвели указатели, как всегда. Хорошо, дорожные рабочие мелом крупно написали на своем вагончике стрелку на Казань, иначе мы бы уехали в Арзамас. В Кстово была грандиозная пробка. Пока стояли, я приготовила бутерброды, мы поужинали в машине и в довершении купили у глухонемого, но не попрошайки , иконку в автомобиль. Дело шло к позднему вечеру и нужно было искать место для ночлега. Решили тянуть до Чувашии. Вот уж, где раздолье на кафешки со стоянками. Так и есть. Ночь, дорогу почти не видно, въезжаем в Чувашию и сразу с двух сторон заветные огни цевилизации. Стоянка 100 рублей, отличное кафе, за 150 рублей ужин на двоих, там же посмотрели телевизор и пошли спать в машину. Есть там и гостиница, но.

    Спится в Волге , как дома. Отлежать бока в принципе невозможно.Салон широкий, мягкий, места много. У каждого была подушка, одеяло. Крутились во сне, как обычно, никаких неудобств. Утром чистый комфортабельный туалет у кафе, душ, завтрак. Мне вообще нравятся придорожные чувашские кафешки. Недорого, вкусно, много, подаётся быстро. Ну,здорово!

    4-й день, 13 августа 2009г.(перегон Засурье-Чебоксары-Казань-Набережные Челны), четверг,трасса М7

    Погода не подвела. В 6:00 солнце. На дороге туман. Едем в Чебоксары. Туда не заезжаем. Мои мечты и желания связаны с Казанью. Там бесстыдно дешевый рынок, вот в него нам бы и надо попасть, накупить тюбетеек в подарок курганским друзьям и родственникам.

    Татарстан, конечно, удивительно красив. Природа великолепна, фотографировала по ходу движения машины с двух сторон. И вот мы в столице Татарстана. Были в прошлом году, как проехать к Кремлю и на рынок не помним. Спросили у местных аборигенов. Народ доброжелательный, еще раз убеждаюсь. Всё рассказали, на пальцах показали, пожелали доброго пути. Один есть нюанс! В Казани народу водительские удостоверения выдают при рождении сразу и на коня и на авто, не иначе. Водят просто катострафически! Нарушают, подрезают, тут же тебе сигналят, вроде ты дурак, уступи, мне надо повернуть с первого ряда влево на перекресте со светофором. Мы, конечно, как гости, уступили, он повернул и вообще поехал туда, откуда приехал, т.е. в обратную сторону. И такого в Казани на каждом шагу.

    Короче, Кремль и этот рынок нужно искать ориентируясь на ж.д вокзал. На рынке я оторвалась в меру своих финансовых возможностей и невозможностей. Там можно выторговать и купить все, что душе угодно. И, разумеется, местный Чак-Чак. Едала его в разных городах, но такой, как в Казани не ела нигде. Вкус непередаваемый! Это просто надо попробовать, обязательно. если будете в Казани.

    На выезде из города заправились газом. Чёрт побери, газ стоит 13 рублей.

    Трасса М7, нормальная дорога, через 20(приблизительно) км от Казани, была шикарная стоянка. По обеим сторонам роскошные супермаркеты , а в них: копченая, вяленая рыба от терпуга до стерлядок местная выпечка(а татары этим славны), напитки, чай, грибы ведрами(40 рублей 10-литровое ведро отборных подосиновиков). Также кафе, стоянка. У меня глаза разбежались. Купила копченого терпуга на еду и пару вяленых стерлядок на подарок. Терпуг свежайший, копченый без применения жидкого дыма, вкус. ну, просто язык проглотишь. Ели мы его на р.Вятка, но об это дальше. Еще я купила ведро грибов. Не устояла. Решено было половину съесть, половину порезать и дорогой сушить. Благо стояла жара +30. Едем дальше.

    С моста через реку Вятка есть удобный съезд, так что очередной перекусон мы устроили на берегу. Живописное место, песочный пляж. Там уже стояли несколько машин таких же туристов. Мы начали пир. Терпуга смели в один присест. Пофотографировались. И вот тут то случилась трагедия в моей жизни. Раскладывая резаные грибы на заднем сидении машины, под моё платье нагло пробралась оса и ужалила меня в самое божье место . Я сплясала Камарьинского по всему берегу, который еще никогда не слышал такого отборного мата, воя и рева. Хорошо, у меня всегда с собой мазь Спасатель , им я густо намазалась, мы спешно собрались и поехали дальше в Набережные Челны.

    Дорога до Челнов мне показалась нескончаемой. Погода к вечеру испортилась, укус осы болел и смотреть город не было никакого желания. Мы немного по нему проехали. Я сделала вывод: если не вдаваться в исторические памятники архитектуры, все города России похожи, как один, за исключением Суздаля.

    Выехав из Челнов поздним вечером, не придумали ничего иного, как заночевать в поле. Полей от Чувашии до Башкортостана, слава богу, нескончаемое количество. Поставили машину в пролеске. Я быстро нажарила остатки татарских грибов, поужинали и легли спать.

    5-ый день. 14 августа 2009г. пятница (перегон Набережные Челны-Уфа-Сим-Челябинск)

    Трасса М5

    Утро встретили в поле. Проснулись в 5:00. Из окна Волги я увидела, как вдали на нас движется десяток комбайнов. Полным ходом идет уборка урожая. Пришлось и нам убираться. Едем в Уфу. Я включила радио, нашала местный канал с национальной музыкой. Солнце заливает бескрайние поля России и мы едем по ровной дороге, под музыку в стиле счастливого советского детства. Ностальгическая романтика!

    Пересекая границу Башкортостана, чувствую себя почти дома . Повсюду качают нефть, муж выразил желание сфотографироваться у вышки. Подсолнечные поля,башкирские коровы, гуси. Такая сельская красотища!

    Вот что мне катострафически не понравилось в трассе М5,это действительно трасса боли и смерти, как её называют некоторые дальнобойщики. И не из-за Уральских гор. Для меня причина в немалом количестве сбитых или подбитых животных. И почему моим глазам достаётся видеть это. Собачка ковыляла по обочине с вывернутой лапкой. А, сколько их лежит на дороге. Страшное зрелище! Знаю по себе, что я любой ценой отверну руль от животного.

    Проехали Уфу. Направляемся в Челябинск. Ехать по Южному Уралу удовольствие для автолюбителя. Особенно выдающимся покажется новичку дорога в г.Сим. Мы ждали Сим целый год. В прошлый раз адреналин зашкаливал и мы пролетели его даже не остановившись на смотровой площадке. А, посмотреть там есть что. Дух захватывает! Дорога уходит высоко в горы, как на Кавказе: с одной стороны скала, с другой-обрыв. Ну, почти так. Фуры ползут в горах еле-еле, на первой скорости. Вот не дай бог попасть в хвост такому. Будешь тянуться за ним минут 40,а то и больше. Мы вскарабкались наверх и наконец-то дали волю фотофантазиям. Дома кажутся спичечными коробками, а труба ТЭЦ, как соломинка для коктейля. Никаких ограждений нет, это еще больше притягивает посмотреть вниз. Рядом какой-то смелый дядька раправил крылья и плавно полетел в направлении города. Мы тоже поехали дальше. Горы завораживают. Сразу вспомнились сказки Бажова. Будь-то сама Хозяйка Медной горы манит нас. и тут важно проявить внимательность. Дорога извилистая, стоят знаки Камнепад . Однако, ни одной аварии за всё путешествие в Курган мы не увидели. Интересный путь, супермаркеты часто, стоянки, кафе. Трасса оживленная. Мы едем к стелле Европа-Азия . Точно не знаем, где она находится, да тут еще дорога на Златоуст была перекрыта, поехали в объезд через Бакал и Сатку. Ничего не потеряли! Сатка нас поразила своей гостиницей. Вот уж никак не ожидала в горах, в стороне от федеральной трассы увидеть такое великолепие! А, оказались мы у гостиницы случайно. Вдруг наша Волга оказалась по главе колонны других машин. Мы жгли наугад, знак Главная дорога не заметили и прокатили прямо, как ехали(надо было повернуть). За нами, кстати, по инерции проехали еще несколько машин. Мы остановились у роскошного старинного особняка, отреставрированного, с массой лепнины в виде амурчиков, у входа взгромоздились 2 гипсовых льва. Вокруг чистата, цветы, небольшой сквер. Гостиница действующая, но надо было возвращаться на главную дорогу и вливаться в общий поток объезжающих. Месные 74 регион, вероятно, хорошо ориентируяь и зная дорогу, гонят, как на Формуле-1. Выехав на трассу, все таки не оставляли надежду отыскать заветную стеллу и сфотографироваться на границе Европа-Азия. Увидели ее опять же случайно. Ну, почему бы не сделать указатели, примерно: 500м. до границы Европа-Азия ?

    Оказалось, что нынешняя стелла-это современный ее вид. Прежняя, какую мы видели в интернете, совсем развалилась, местные власти не заинтересовались в восстановлении пограничного столба . За это непростое дело взялся местный бизнесмен и то, что мы сейчас видим на трассе Е30,это его рук дело. Красивая благородная стелла, под ней, как водится супремаркет с сувенирами. Мы купили на память маленькую копию границы из натурального камня.

    Проехали Уральские горы, полюбовались местными ландшафтами, без приключений остановились на ночлег где-то под Челябинском. Уютное придорожное кафе, отличный борщ, выпечка. За стоянку с нас денег не взяли, точнее стоянка бесплатная.

    6-й день, 15 августа, суббота.(перегон Челябинск-Курган)

    В Челябинске были рано утром. Субботнее утро в провинции прекрасно своеобразием. Город спит. Если в Питере утро начинается с толкотни на автобусных остановках, в метро, народ спешит до пробок укатить загород, то провинциалы на дачи спешат неспешно. Потягиваются в кроватках, неторопливо завтракают, делают свои дела и уж потом, после. на дачу, а может и завтра. Короче, по Челябинску мы проехали в своё удовольствие. Мало машин, мало пешеходов. Посмотрели город. На выезде заправились газом по 8 рублей и потом еще пару дней сжигали его в Кургане. Газ отвратительного качества, машина дергалась,глохла. Выяснили, что Тобольский газ намного худшего качества, чем Пермский. Но, даже эти мелочи жизни не могли испортить мой боевой дух перед встречей с родным и любимым Курганом. Уже в Курганской области остановились в придорожном кафе Берлога . Моя похвала сотрудникам кафе. Накормили быстро, вкусно, почти даром. Дали посмотреть телевизор.Медвежья шкура на стене выглядит эффектно, чувстсвуешь себя ни в берлоге, а в доме охотника. Понравилось.

    И вот мы в Кургане.

    14:00 Пробег на конец пути 145769км. Проехали 3139 км.

    На топливо израсходовано около 4000 рублей. Газ-355л. в среднем по 10 руб+ бензин 20 литров. Машина не подвела. Доехали без ДТП, поломок и ремонтов. Ни разу не остановили ДПС, за исключением Ярославля( местная подстава).

    Через 3 недели возвращались в Санкт-Петербург по другому маршруту

    через Екатеринбург, Пермь, Кунгур, Кастрому и т.д.

    %img src=

    Другие отчёты того же автора

    Другие отчёты по городам Череповец, Рыбинск, Ярославль, Суздаль, Казань, Набережные Челны, Сим, Челябинск, Курган

    Источники:

  • Категория: Избранное | Добавил: cherepovetc-8202 (06.09.2015)
    Просмотров: 516 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar