Главная » Статьи » Избранное

Всероссийские Трековые Гонки Северные Зори Череповец

Пользовательское соглашение

© thetime4.net , Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www.thetime4.net(далее — «Сайт»).

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей. 2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

04-03- - Информация

Уважаемые любители автоспорта!

Финал Кубка России в классе Национальный состоится 8-9 марта года в п.Усады респ.Татарстан. Организаторы приносят извинения за изменение календарного плана спортивных соревнований на Раменском ипподроме.

04-03- -Отчет

Третий, финальный этап Чемпионата России по трековым гонкам в зачетной группе N-1600 пришелся на начало весны. Однако, природа, после подаренной ею оттепели, решила напомнить, что это соревнование относится к зимнему сезону, и устроила в Подмосковье резкое похолодание. Для привычных к морозам истинных любителей автоспорта это не стало препятствием, чтобы в очередной посетить излюбленный Раменский ипподром. Для спортсменов же, только накануне участвовавших в квалификации на подтаявшем треке, отвердевший за ночь лед создал дополнительные сложности в гонке, которые не все гонщики сумели достойно преодолеть.

Нужно отметить, что система розыгрыша Чемпионата России в этом сезоне предусматривала итоговое сложение результатов всех трех этапов с применением коэффициентов 1, 1,1 и 1,2, соответственно, при начислении очков. На первый взгляд, это вполне справедливая система, которая должна выявлять лучших спортсменов по итогам всего сезона и, как-бы, стимулирует гонщиков к участию во всех соревнованиях Чемпионата. Однако, эта система работает лишь при наличии определенного уровня конкурентоспособности автомобильной техники, позволяющей за счет мастерства пилота нивелировать разницу в технических характеристиках гоночных болидов.

К сожалению, в этом сезоне обеспечить такой уровень не удалось. Это привело к тому, что к финальному этапу Чемпионата разница в очках между лидирующей тройкой спортсменов и остальными гонщиками фактически лишила последних возможности побороться за место на подиуме. Вероятно, по этой причине досрочно закончили участие в Чемпионате такие интересные пилоты, как Аркадий Жарков и Алексей Васильев, потерявшие практические шансы побороться за призовые места на подиуме уже после первого неудачно сложившегося для них этапа. Несомненно, от этого пострадал и зрительский интерес.Как бы там ни было, но появление на ледовой дорожке несколько лет не участвовавшего в зимнем треке раменского гонщика Николая Агапова не только помогло заполнить традиционную сетку 16-ти, но, и приободрило местных любителей автоспорта.

На открытии соревнования выступили руководитель Оргкомитета Фестиваля Мороз- , первый заместитель Главы Раменского муниципального района Олег Михайлович Борисов и депутат Московской областной Думы Евгений Валерьевич Аксаков. Да, именно, участник гонки Евгений Аксаков представлял законодательный орган Подмосковья, как учредителя специальных призов для победителя и призеров соревнования.

На старт первого заезда вышел лидер Чемпионата Кирилл Ладыгин, который на первом этапе в Раменском набрал в своих заездах максимальное количество очков - 30.Интрига его участия в финале могла заключаться лишь в том, сможет ли спортсмен из Екатеринбурга повторить свой абсолютный результат. Его резкий старт и комфортный отрыв от преследователей уже к середине первого круга давали основания считать такой сценарий весьма реалистичным. Вслед за Ладыгиным на трассе расположились Владимир Черевань и Сергей Рябов.Замкнул заезд Александр Харченко, чья Калина при сбросе оборотов издавала подозрительные хлопки. Борьбы в этом заезде не получилось и спортсмены в указанном порядке пересекли финиш.

Старт второго заезда вновь уверенно выиграл Ладыгин. Его Калина вновь, как из пращи, выстрелила и оставила соперников позади. Два Михаила - Грачев и Малеев, также выступавшие на отечественных автомобилях, вышли из первого виража вслед за Ладыгиным. Но, в этом заезде также оказался специалист по изящным обгонам, чемпион прошлого года Алексей Дудукало. Именно он уже во втором вираже по внутренней дорожке атаковал Малеева-младшего и в контактной борьбе опередил последнего. На прямой перед трибунами Николай Агапов в свою очередь опередил Малеева. Остаток заезда Малеев пытался вернуть себе четвертое место, но, так и не сумел этого сделать даже при наличии небольших, но хронических погрешностей у Агапова при входе в левый вираж. Ладыгин же вновь уверенно одержал победу в заезде.

В третьем заезде первым со старта ушел явно соскучившийся по треку Николай Агапов, выступавший за команду Евгения Аксакова СТК Ралли-Подмосковье . В первом вираже его Citroen-Saxo уже было сумел опередить самарец Владимир Николаев, но, Агапов сразу вернул себе лидерство. На втором вираже второго круга Александр Харченко допустил ошибку и взлетел на внешний бруствер. Правда, затем автомобиль скатился на трассу, но, Харченко все-же вынужден был заехать в парк. На последнем круге в этом же вираже Сергей Успенский и Михаил Малеев синхронно протаранили тот-же внешний бруствер. Но, если Успенский с поврежденным шасси своего Citroen Saxo сумел закончить заезд и набрал 2 очка, то Малеев-младший вылетел с трассы и настолько серьезно повредил каркас своей Калины, что это вынудило его закончить свое выступление в гонке.

Механики Успенского за короткий промежуток времени между заездами невообразимым образом сумели устранить возникшие неисправности его болида. Однако, легендарный гонщик, выехав на трассу и, вероятно, почувствовав, что техническое состояние его автомобиля требует более серьезного к себе внимания, вынужден был оставить пустым свое место на стартовой линии четвертого заезда.

Первым фальстартом в гонке отметился Сергей Рябов, получивший за это замечание. Повторный старт выиграл Алексей Дудукало, за которым пристроился Рябов. В первом вираже засидевшийся на старте Владимир Черевань на Peugeot-207 в контакте с Владимиром Николаевым отвоевал одну позицию, а во втором вираже он-же изнутри атаковал Михаила Грачева и, чуть было не развернув последнего, отобрал у того третье место в заезде.

В пятом заезде лучше стартовал Вячеслав Малеев, расположившийся на внутренней дорожке. Однако, когда самарец на своей Калине широковато вошел в вираж, двигавшийся вторым Алексей Дудукало резко ушел вовнутрь и с ходу атаковал Малеева, чисто отобрав у того лидерство в заезде. Дудукало признанный мастер дарить зрителям такие эпизоды, являющиеся украшением трековых гонок. Третьим в заезде оказался Черевань. С отставанием в полкруга от остальных финишировал Харченко.

На старт шестого заезда впервые в гонке должен был выйти победитель квалификации Сергей Загуменнов. Однако, этого не произошло, по всей видимости, по некоей технической причине. Тем не менее, этот заезд оказался любопытен по другой причине. В нем участвовали член команды русских медведей Кирилл Ладыгин, а также ее создатель и руководитель Вячеслав Малеев. Мало кто сомневался, в каком порядке финишируют эти спортсмены при отсутствии в заезде своих прямых конкурентов. Весь заезд лидировал Малеев. И, даже его ошибка в одном из виражей не сподвигла Ладыгина на подвиг . В итоге это лишнее очко Малеева-старшего сыграло решающую роль в распределении призовых мест на этапе. В заезде случился лишь один обгон - при входе в третий вираж Сергей Рябов опередил Владимира Николаева и финишировал третьим.

В седьмом заезде вновь стартовал Ладыгин. На этот раз стесняться ему было некого и он в привычном стиле выиграл старт. Остальные спортсмены стартовали довольно плотно. Во втором вираже Евгений Аксаков и Дмитрий Бернгардт ошиблись и ударились во внешний бруствер. Но, если Аксаков продолжил гонку, то Бернгардт опрокинул свою Калину на трассе, что вынудило руководителя гонки Игоря Коновалова остановить заезд красными флагами.

Перезаезд прошел без неудачника. Его снова выиграл Ладыгин. Расположившегося следом Евгения Аксакова весь заезд пытался прессинговать орловец Черевань, но, все тщетно. Видимо, переодически открывавшаяся задняя дверь Citroen Saxo Аксакова работала как антикрыло и в нужный момент создавало для него дополнительную прижимную силу.

Восьмой заезд возглавил Михаил Грачев из Омска. Евгений Аксаков при входе в первый вираж сместился внутрь и попытался по-дудукаловски совершить обгон Грачева. Но, тот сумел по внешней дорожке выйти из виража первым и уже не уступил свою позицию до финиша. Владимир Черевань, как и в предыдущем заезде пытался клеиться к Аксакову, однако, в последнем вираже зацепил снежный отвал и второй заезд подряд финишировал третьим.

Девятым заездом Кирилл Ладыгин начинал свой третий спаренный выход на трек, имея в пассиве лишь одно потерянное очко. Видимо, заскучав от нехватки адреналина, он решил повысить свой тонус фальстартом. Повторный старт выиграл Михаил Грачев. Вроде бы, это всегда дает некое преимущество в заезде. Но, только, если рядом нет Ладыгина. Тот, умудрился еще до виража обойти Грачева, как стоячего . На этом распределение мест в заезде было закончено. Третьим на финиш пришел Сергей Успенский.

Десятый заезд представлялся по ходу гонки самым интересным. В нем свой последний заезд совершал Кирилл Ладыгин. Также на дорожку вышел Евгений Аксаков, потерявший в предыдущих своих двух заездах всего два очка, Вячеслав Малеев с одним потерянным очком также в двух заездах и Алексей Дудукало, потерявший два очка в трех предыдущих своих заездах. Каждый из этих спортсменов, отобрав победу в заезде у завершавшего гонку Ладыгина, мог серьезно претендовать на итоговую победу в соревновании. Однако, все это лишь из области математики. В реальности техническое преимущество автомобиля Ладыгина не оставляло остальным ровно никаких шансов. На это по вышеуказанной причине мог бы претендовать лишь Вячеслав Малеев, однако, события в заезде исключили реализацию такого сценария. Малеев допустил фальстарт и при повторном старте вынужден был осторожничать. Этим воспользовался Евгений Аксаков, который сумел занять вторую позицию вслед за быстро ушедшим вперед Ладыгиным. Алексей Дудукало оказался четвертым и начал постепенно подбираться к Вячеславу Малееву. На финише второго круга он пристроился в хвост Малееву и в предпоследнем вираже предпринял атаку по внутренней части трека. Малеев активно сопротивлялся и,возможно, сумел бы сохранить свою позицию, если бы на выезде из виража не оттормозился о заснеженную часть трека у внешней его части, в результате чего потерял скорость и успупил третье место в заезде Дудукало. Рустам Акиниязов, скромно расположившийся в хвосте заезда, в последнем вираже ударился во внешний бруствер и добрался до финиша с отставанием в полкруга. В итоге Кирилл Ладыгин набрал 29 очков из 30-ти возможных и досрочно стал победителем этапа.

В одиннадцатом заезде Вячеслав Малеев встретил сопротивление в лице омича Михаила Грачева, который стартовал лучше. Правда, лидировал он лишь до виража, где Малеев уверенно его опередил. На дальней прямой к Грачеву подтянулся уже Николай Агапов. Но, в своем нелюбимом вираже тот потерял скорость и шансы улучшить позицию. Необычным выглядело откровенно слабое выступление Сергея Рябова, уверенно попавшего в призы на предыдущих этапах. В этот раз он потерял слишком много очков. Опять же хочется вспомнить систему розыгрыша Чемпионата, которая фактически лишила Рябова стимула отстаивать гарантированное место на подиуме.

Двенадцатый заезд уверенно выиграл Евгений Аксаков. После трех вторых месте в своих предыдущих заездах, два из которых он проиграл Ладыгину, эта победа обозначила его серьезные намерения побороться в гонке за оставшиеся призовые места. Вторым в заезде финишировал Сергей Успенский, а третьим - Денис Саликов из Тюмени, сумевший опередить все того-же Сергея Рябова.

В тринадцатом заезде Вячеслав Малеев, вероятно, рассчитывал на полноценные 5 очков. Однако, у Сергея Успенского был последний выезд на трек в гонке и он твердо решил завершить ее на мажорной ноте. Многократный чемпион СССР выиграл старт, а вслед за ним оказался Владимир Черевань. Малеев в первом вираже повнутри опередил Череваня и устремился в погоню за Успенским. Но, Вадимыч, как уважительно называют Сергея коллеги по спорту, не допустил ни одной ошибки на трассе и не позволил Малееву приблизиться на позицию для атаки.

Четырнадцатый заезд оказался триумфом команды СТК Ралли-Подмосковье . Евгений Аксаков и Николай Агапов дружно ушли со старта на дистанцию и не позволили подотставшим Рябову и Дудукало атаковать свои позиции. В таком порядке спортсмены и финишировали.

В пятнадцатом заезде в очном споре сошлись претенденты на подиум Евгений Аксаков и Вячеслав Малеев. Оба завершали гонку и имели в своем активе 22 и 20 очков соответственно. Аксаков, воодушевленный предыдущим успешным заездом, снова выиграл старт и уготовил Малееву участь лишь рассекать снежную пыль, оставляемую позади своего болида. На дальней от трибуны прямой Михаил Грачев опередил Владимира Николаева. Уже в последнем вираже Денис Саликов навязал борьбу Николаеву, но не смог опередить соперника. Этот заезд определил всех призеров гонки.

Шестнадцатый, последний заезд гонки начался с фальстарта сразу двух спортсменов - Николаева и Саликова. Перезаезд выиграл Алексей Дудукало. Остальные гонщики стартовали плотно и борт о борт вошли в вираж. При выходе из виража вторым за Дудукало оказался Рустам Акиниязов.Напротив трибун Саликов достал Акиниязова, но, в третьем вираже потерял скорость и вновь отстал. Его, было, опередил Владимир Николаев, но Саликов практически сразу вернул себе позицию. Вновь ринувшись в погоню за Акиниязовым, Саликов ошибся в четвертом вираже и, ударившись в снежный бруствер, оказался последним в заезде.

Гонка завершилась. Ее победителем стал Кирилл Ладыгин, доминировавший весь сезон. На трех этапах Чемпионата в своих 18-ти заездах он потерял всего 4 очка из 90 возможных! Серебряным призером с 27-ю очками стал Евгений Аксаков, бронзовым - Вячеслав Малеев, набравший 24 очка. Лишь на очко (вспоминается шестой заезд) от него отстал Алексей Дудукало. Еще один статистический факт. Лишь четыре спортсмена - Ладыгин, Малеев, Аксаков и Рябов поднимались в Чемпионате на подиум.

Победитель и призеры гонки получили призы организаторов и спонсоров соревнования. Остается дождаться утверждения итогов Чемпионата по зимнему треку сезона года и задуматься о том, как следующий сезон сделать более ярким, зрелищным и, самое главное, сохраняющим интригу до самого последнего заезда. Ведь, автоспорт жив, пока жив к нему зрительский интерес.

Дорогие любители автоспорта! Организаторы зимних трековых автогонок в рамках Фестиваля Мороз благодарят вас за активную поддержку автоспорта в прошедшем сезоне и прощаются с вами до новых встреч на Раменском ипподроме!

03-03- - Итог

02-03- - Квалификация

Уважаемые любители автоспорта!

Организаторы Фестиваля Мороз приглашают Вас на Финал Чемпионата России по зимним трековым гонкам, который состоится 3 марта на Раменском ипподроме.Это решающее соревнование определит нового чемпиона страны сезона года.Финальная гонка стартует в 12 часов.

24-02- - Итог

24-02- - Самара

03-02-

Чемпионат России в зачетной группе N-1600 стартовал на Раменском ипподроме. I этап чемпионата собрал всех именитых трековиков страны. Хмурое февральское небо и порывистый ветер при плюсовой температуре создавали не совсем комфортные условия, как для заполнивших трибуны ипподрома любителей автоспорта, так и для самим спортсменов.

По сложившейся традиции, на первом соревновании зимнего сезона был учрежден приз Главы Раменского муниципального района, как приз открытия Фестиваля Мороз , и призы постоянного спонсора трековых гонок в Раменском компании Доширак КОЯ . Уже второй год разыгрывался и приз Главы городского поселения Раменское . Помимо этого, памятные призы и подарки для спортсменов предоставили компании ЮИТ-Московия , Delfin motors и Галактика .

Открытие соревнования началось с печальной минуты молчания в память об ушедшем из жизни автогонщике, каскадере и комментаторе Владиславе Барковском. В этой связи организаторами был учрежден специальный приз памяти В.Барковского - золотой микрофон для спортсмена, который завоюет зрительские симпатии в гонке.

В церемонии открытия Чемпионата России приняли участие представители РАФ, Администрации Раменского муниципального района, компаний Доширак-КОЯ и Автотрейд-АГ . Руководитель гонки Игорь Коновалов от имени РАФ вручил награды чемпиону и призерам года в зачетной группе N-1600 соответственно Алексею Дудукало, Вячеславу Малееву и Кириллу Ладыгину.

Старт первого заезда выиграл Алексей Васильев. За ним в вираж вошел Михаил Малеев, которого по внешней дорожке тут-же обошел Кирилл Ладыгин. На втором вираже Васильев слегка ошибся и зацепил внешний бруствер, чем тут-же воспользовался Ладыгин и вышел в лидеры заезда. В первом вираже на втором круге уже Малеев смог совершить обгон Васильева. Видимо, именитый гонщик испытывал какие-то проблемы с управляемостью автомобиля, поскольку никак не мог чисто преодолевать виражи, что на него не похоже. Уже в следующем повороте он вновь ошибся и его атаковал уже Михаил Грачев. Видимо, последний почувствовал неуверенность соперника и решил отыграть одну позицию в заезде. Перед входом в последний вираж Грачев стал атаковать Васильева, уткнулся в его Citroen Saxo и, потеряв контроль над своей машиной, ударился во внешний бруствер. При этом оторвалось заднее левое колесо и Грачев не смог финишировать, надолго выбыв из гонки. Этой ситуацией удачно воспользовался пилот из Тюмени Денис Саликов, который под шумок проскочил на своей Калине мимо Васильева на третье место в заезде.

Второй заезд начался с фальстарта двух Citroen Saxo. Отличились Евгений Аксаков и Сергей Загуменнов, получившие за это по замечанию. Повторный старт выиграл Кирилл Ладыгин. За ним неплохо стартовал Аркадий Жарков, который сумел в первом вираже по внутренней дорожке проскочить в лидеры. Однако, на прямой Ford Fiesta Жаркова не смогла противостоять ходовым качествам Калины Ладыгина, который ко второму виражу уже был впереди. К третьему виражу Жаркова достал уже ветеран автоспорта Сергей Успенский на Citroen Saxo, который повнутри вошел в легкий контакт с машиной Жаркова и сумел опередить последнего. Следующим обидчиком Аркадия решил стать Сергей Загуменнов. Он атаковал Жаркова в предпоследнем вираже, но неудачно. Свою попытку Загуменнов повторил уже в последнем вираже, в контакте разворачивая машину Жаркова. В этот момент мимо них вперед проскочили Евгений Аксаков и Михаил Малеев. Жарков сумел финишировать пятым, но, его результат был аннулирован с формулировкой за опасную езду .

В третьем заезде Жарков опять хорошо принял старт. Но, это,видимо, максимум, что он мог выжать из своего болида. В первом вираже его опередил Сергей Рябов на Калине, а на дальней от трибун прямой и Алексей Васильев. Но, увы, Алексей продолжил череду своих типичных для этой гонки ошибок и вновь слегка оттормозился о внешний бруствер, чем воспользовался Жарков. Правда, последний недолго торжествовал по этому поводу, поскольку уже на прямой Васильев повторно его обогнал. В третьем вираже пришла очередь уже Рустама Акиниязова забодать внешний бруствер, что закончилось для него печальнее, поскольку он не смог продолжить заезд. Возможно, Акиниязова утешило, что его результат в заезде и так был аннулирован за нарушение прямолинейности движения в 30-метровой зоне после старта. Финиш заезда проходил под желтыми флагами, запрещающими совершать обгоны. Тем не менее, Сергей Загуменнов уже в финишном створе опередил Аркадия Жаркова, за что был награжден аннулированием своего результата в заезде.

Четвертый заезд ознаменовался уже вторым в гонке фальстартом Евгения Аксакова. Теперь у него не оставалось права на ошибку,которая повлекла бы автоматическое исключение его из гонки. При повторном старте Аксаков был осторожнее и уступил Сергею Рябову. Отставший было Сергей Успенский постепенно стал отвоевывать позицию за позицией и выбрался на третье место. В четвертом вираже Денис Саликов ударился во внешний бруствер и было отстал. Однако, на финише он сумел опередить вышедшего вместо Грачева в заезд Дмитрия Бергнгардта и завоевал очко.

В пятом заезде Евгений Аксаков стартовал очень четко и опередил признанного стартера Аркадия Жаркова. В первом вираже по внутренней его части Денис Саликов обошел Жаркова. У Аркадия внезапно затроил двигатель и он безнадежно отстал в заезде. В первом вираже третьего круга Вячеслав Малеев по внутренней дорожке опередил Саликова. Однако, на последнем вираже Малеев зацепил внешний бруствер и, потеряв скорость, пропустил Саликова на второе место.

Шестой заезд стал первым для Владимира Череваня, который накануне победил с лучшим временем в квалификации на непривычном для трека Peugeot-207. Тем не менее, старт выиграл Кирилл Ладыгин, за которым пристроился Сергей Рябов. У обоих спортсменов к этому заезду в копилке было по две победы и кто-то неминуемо должен был потерять первые очки. Тем временем, Черевань оказался аутсайдером заезда, никак не демонстрируя стремления побороться за очки. Аркадий Жарков, у которого в прошлом заезде были проблемы с двигателем, в середине первого круга, видимо, по этой же причине резко сбавил скорость и встал на выезде из второго виража. Финиш заезда прошел спокойно, под желтыми флагами и ознаменовался очередной победой Ладыгина. Сергей Рябов потерял первое очко в гонке.

В седьмом заезде уже пришла очередь Алексея Дудукало впервые стартовать в гонке. А это, ни много, ни мало, чемпион прошлого сезона. Поэтому к нему было приковано особое внимание зрителей. Однако, в этом заезде также принимали участие и призеры прошлого первенства Малеев и Ладыгин. Первым вновь стартовал уже единоличный лидер гонки Кирилл Ладыгин. Вторым в первый вираж вошел Вячеслав Малеев. На дальней прямой, ведя между собой борьбу, Дудукало и Рябов потеряли ход у внешнего бруствера и оба отстали. В третьем вираже Малеев вошел в плотный контакт со внешним бруствером, после чего его машину развернуло и он сошел с дистанции. В пятом вираже Загуменнов и Рябов поменялись местами. Уже на финишной прямой Сергей Рябов опередил Алексея Дудукало, который довольствовался лишь одним очком. Ладыгин набрал максимальные 20 очков в четырех заездах и стал главным претендентом на победу в гонке.

В восьмом заезде Дудукало со старта наконец вырвался вперед. Но, ненадолго, поскольку уже в первом вираже Владимир Черевань по внутренней части трека его опередил. На дальней от трибуны прямой машина Дудукало резко сбавила скорость и Алексей по технической причине был вынужден прекратить борьбу и в заезде, и в гонке. В третьем вираже Жарков сошелся в контактной схватке с Васильевым, после которой последний отстал. При выезде с четвертого виража тот же Жарков уже атаковал внешний бруствер. Бруствер остался стоять, а вот Жарков из-за этого пропустил мимо себя на второе место в заезде Сергея Успенского.

Итак, после первой половины гонки по три потерянных очка оказалось у Сергея Рябова и Евгения Аксакова. Именно они еще сохраняли шансы на борьбу с Ладыгиным за победу в гонке. У остальных спортсменов потери были более существенны. Особенно неожиданным выглядели результаты Алексея Дудукало, выбывшего из гонки, и Алексея Васильева, допускавшего много ошибок в виражах и растерявшего за три заезда 8 очков.

В девятом заезде Черевань стартовал первым и его сразу стал преследовать Ладыгин. Борьба между ними велась всю дистанцию. Но, видно было, что она дается гонщику из Орла весьма трудно. На прямой в середине последнего круга Кирилл Ладыгин все-же смог найти момент для атаки и опередил соперника. Его очередная победа в заезде стала пятой подряд.

В десятом заезде Ладыгин принимал последний старт в гонке и судьба общей победы была целиком в его руках. Понимая это, он стартовал первым. На дальней прямой Владимир Николаев опередил запасного по сетке гонщика Дмитрия Бернгардта. Алексея Васильева оттерли в хвост заезда. Евгений Аксаков также опередил Бернгардта и финишировал третьим. Кирилл Ладыгин набрал максимальные 30 очков и досрочно стал победителем гонки.

Старт одиннадцатого заезда вырвал Алексей Васильев, но тут-же в вираже уступил лидерство Вячеславу Малееву. На дальней прямой второго круга к Васильеву подтянулся Сергей Успенский и приступил к атакам. Уже перед трибунами Успенский по внешней дорожке опередил Васильева и финишировал вторым.

В двенадцатом заезде Вячеслав Малеев без труда разобрался со своими соперниками и финишировал первым. Вторым закончил заезд Владимир Николаев, третьим - Дмитрий Бернгардт. А, вот, Аркадий Жарков так протаранил вираж, что остался без правого заднего колеса, и повеселил зрителей, продолжая борьбу на трех оставшихся колесах еще целый круг.

Тринадцатый заезд на удивление оказался довольно спокойным. Начал лидировать и финишировал первым Сергей Загуменнов. Вторым оказался Владимир Николаев, третьим - Михаил Малеев. Владимир Черевань сразу подотстал и лишь столкновение во втором вираже Дениса Саликова с бруствером помогло орловцу набрать очко в заезде.

Четырнадцатый заезд выиграл Евгений Аксаков, которого безуспешно пытался настичь Черевань. Эта победа делала весьма реальными шансы Аксакова на призовое место, чего в треке у него уже весьма давно не происходило.

В пятнадцатом заезде Сергея Рябов выиграл старт. На дальней прямой Сергей Успенский обошел Михаила Малеева. И тут-же на втором вираже Андрей Радошнов, второй по списку запасной в стартовой сетке, вылетел на внешний бруствер и остался на нем наблюдать за окончанием заезда.

Шестнадцатый заезд свел вместе Сергея Рябова и Евгения Аксакова, каждый из которых претендовал на два оставшихся призовых места в гонке. Тем не менее, старт выиграл Вячеслав Малеев, который мог взойти на подиум лишь в случае, если кто-то из вышеуказанных гонщиков не набрал бы очков в заезде. Такой случай не представился и Аксаков с Рябовым, получив в заезде 4 и 3 очка соответственно, набрали в итоге по 24 очка. Это вызвало необходимость провести между ними перезаезд за второе место.

В перезаезде всегда важен старт, поскольку опередить на дистанции равного соперника, не допускающего грубых ошибок, практически невозможно. Сергей Рябов оказался удачливее при старте и несколько попыток Евгения Аксакова приблизиться к тому для атаки не увенчались успехом.

Таким образом, победителем гонки стал гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. Серебро завоевал самарец Сергей Рябов, а бронза досталась Евгению Аксакову, гонщику из подмосковного поселка Удельная.

В награждении гонщиков принял участие Глава комитета по спорту Московской областной Думы Игорь Чистюхин. Приз от Мособлдумы достался команде из Самары. Приз памяти Владислава Барковского был вручен Владимиру Череваню.

Второй этап Чемпионата России по треку в зачетной группе N-1600 пройдет 10 февраля в Самаре, а третий, финальный - на Раменском ипподроме 3 марта. В этот день будут определены чемпион и призеры сезона . Не пропустите самое интересное событие в зимнем российском автоспорте.

Источники:

Категория: Избранное | Добавил: cherepovetc-8202 (06.09.2015)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar