Главная » Статьи » Избранное

Выпусков Сами С Усами Череповец

Открытая группа

Д/с 81 Черняковой Арине,воспитаннице д/с 81,группы номер 9, участнице детского проекта программы сами с усами мы помним .посвященного 70-ти летию победы в Великой Отечественной войне.

Расписание съемок. УЛ. ЛЕНИНА, 149, ОФИС 212. ФОРМА ОДЕЖДЫ - ПАРАДНАЯ. НИЧЕГО ЗЕЛЕНОГО,ГОЛУБОГО И БЛИЗКОГО К ЭТИМ ЦВЕТАМ БЫТЬ В ОДЕЖДЕ НЕ ДОЛЖНО#33 #33 #33 СМЕННАЯ ОБУВЬ.

14.00-23 детский сад

Время на съемки - час. Прошу участников съемок, и в субботу и в воскресенье,кроме первого ,приходить минут за 15, если вдруг предыдущий участник запишется раньше.

Volkswagen Golf 1981 - отзыв владельца

Кузов: Golf 1

Двигатель: дизель, 1600 куб.см, Diesel 54л.с.

Расход топлива: Около 5

Срок владения: Давно была

Название: RUS Mutlu

Цвет кузова: разные оттенки серого

Кузов: Противотуманки, наклейка JVC

Двигатель: УжОс как Трясся шибко

Давно это было. В 2005 году появился у меня первый автомобиль, на который откладывались деньги со стипендии, летних заработков на стройке, с продажи мотоцикла. да со всего что только можно, короче в итоге по исполнении 18 лет я владел аж 15000 деревянненьких! Для меня это тогда казалось ЦЕЛЫМ СОСТОЯНИЕМ! В голове начали лихорадочно метаться шальные мыслишки о преобретении какого-нибудь пафосного ведра! О чём я только не думал: о старых Оках, Жигулях, даже (грех на душу) о 41-м Москвиче. Но в итоге мой батько у своего корефана обнаружил древний реанимированный по камазовски чадящий Гольф 1 1981 года с дизельным двигателем 1,6, 3-хдверный, присутствовала с позволения сказать музыка , а если точнее, какой то стрёмный прямоугольник с двумя круглыми титьками (громкостью и ручной настройкой радиостанций). Как раз за имеющуюся пятнаху в кармане, и я очень гордился тем, что купил себе машину сам за свои деньги уже в 18 лет да ещё иномарку! Эйфория была сумасшедшая. Вобщем, я был счастлив, что чуть ли ночами не спал в ожидании экзамена по вождению. Не дождавшись экзамена сами с усами пошёл в гараж прокатиться (по всем законам жанра дальше должно быть повествование о том, как я его рас. якал, но нет - машину мало мальски водить умел). Всё бы хорошо, да не знал я, что на дизелях надо свечи накала греть! Вобщем посадил я в аут АКБ и начал паниковать, что машина ещё и не поездила а уже сломалась, что иномарки говно, что лучше бы копейку купил и т.д. Потом дома я понял кто я и что я:( Это был первый урок.

Только сдав на права сразу же, спотыкаясь и падая, с волнением и радостью я бежал в гараж к своему любимцу. Всё чин-чинарём, завёл выехал, короче вроде как стал ездить . Первым делом купил колпаки и вонючку!(мне тогда это казалось одним из главных усовершенствований:). Нашёл в гараже старые жигулёвские вырви-глаз цеплячьи ЖОЛТЫЕ чехлы и нацепил их на седалища. Я наверно его мыл чаще, чем ездил, вот такая была любооовь! Свечи я не забывал погреть НИКОГДА, т.е. я их грел каждый раз, когда заводил! В итоге доездил я до того, что аккумулятор сел прямо на дороге. Я был снова в бешенстве, иномарки говно и всё такое, то ей не так это не эдак мля! Приехал папа и я опять понял то же самое, что и в прошлый раз. Ну, думаю, теперь точно всё знаю!:) Сначала была радость при парковке, что руль лёгкий и сам маленький, в итоге стал чересчур смело её парковать. пока не въе..л в Акцент: шёл я с понтом к своей таааачиле по телефону 3,14здел (ну типа амбиций шибко много:) сел в свой дерибас (вальяжно сел!), завёл типа я крутой (а сам глазками по сторонам стреляю- смотрят ли на меня?:) вобщем мне КАЗАЛОСЬ, что сзади тачка стоит далеко. Короче недалеко. В итоге я запел панику, заглох, стал трогаться на передаче без сцепления, чуть ли не ехать на стартере, словом, делал всё, чтобы поскорее смыться. Вся улица смотрела. Тонировки нет. Господь увидел мои мучения и помог мне ретироваться с проклятого места. Не знаю как там бампер у Акцента, но я трогался назад с понтом, а может и с буксом, а может и ещё с чем-нибудь, не помню. Я только помню, что я уже почему-то был уверен, что хозяин Акцента чем-то похож на Валуева. Кстати я только через полчаса обнаружил, что куда-то пропал телефон, но позже я таки нашёл этого проказника под задним ковриком.

Где-то через месяц я уже считал себя асом (это сейчас я знаю, что в преводе с английского ASS- задница). В то время у одного моего хорошего знакомого была Нива. Как-то раз мы решили поехать большой компанией на природу на 2-х машинах. Знакомый часто говорил, что Нива это круто, проходимо, а я с ним спорил. До природы я не доехал. Всему виной оказался идиотский бордюр у магазина на который я (как всегда с понтом:) решил заскочить. Короче вырвало заднюю балку. Приехал папа, ну короче как всегда:( Задним ходом на полувытянутом ручнике через весь район (тонировки всё ещё нет) мы добрались до гаража. После этого трюка батёк стал кумиром всех моих корефанов:) В принципе если бы была запасная шея я бы на природу рванул бы. Некоторым представителям компаний пришлось сидеть дома. Кстати, балку варил потом мужик, у которого я его купил. Причём бесплатно (у меня батько суровый):) Хоть раз это сыграло мне на руку:)

Было у меня в Гольфе одно НоуХау (или ХауНоу - я не разбираюсь!), что если на заглушенной машине щёлкнуть один волшебный тумблер, находящийся под центральной консолью, то машину будет не завести (она будет крутить, но всё тщетно). И вот: как-то раз с уже переваренной балкой и лонжеронами мы всё-таки выбрались на природу, и опять на двух машинах (на этот раз я проехал мимо того магазина, но я всё равно был уверен, что теперь мне все бордюры нипочём!). Приехали на место и я, блин, (специально) щёлкнул этот тумблер, на всякий случай. Ночью напились, а на утро я про него забыл. Бедный дружище тащил меня домой своей тоже далеко не новой шахой и порвали мы с ним один трос раза 3 или 4. В итоге в гараж приехали уже не на чалке, а скорее на мочалке. Кстати, у гаража я вспомнил, в чём дело, но другу не стал говорить, здоровье дороже правды.

Как-то раз поехал в гараж, машину поставил криво (было какое-то препятствие, не помню какое). Ворота открыл, в машину сел, а она и не едет. Газую-газую, толку нет, только морда в гравий зарылась. Вышел, посмотрел, ни хрена не понимаю! Какие-то доски стал подкладывать, ещё чё-то там. Опять сажусь- етитвоюмать -она на ручнике. Полный пинцет. Потом стал заезжать в гараж (ширина ворот 2,5 метра, ширина машины 1,63 метра). Машина стояла криво, заезжал по диагонали. В итоге задней правой арки как не бывало. Расстроился безумно, рыдать хотелось, начал уже думать, что я и машина несопоставимы, что я вовсе не крутой ас, а ASS. Словом, великая депрессия. Ну да ничего, есть такое великое изобретение человечества, как шпатлёвка, та, что творит чудеса: было криво - стало ровно, было ржаво - стало ново! Я опять счастлив и полон новых идей!

Хоть я и обожал своего сраного Гольфа (однажды так выразился папа:), но в техникум я почему-то ездил на муниципальном транспорте, было стрёмно. Пацанам говорил, что соляры мало:)

Сейчас уже и не припомню других приключений в компаний моего маленького пулемётчика Ганса. Может, были и ещё какие-нибудь истории, но всего не упомнишь. Я помню точно, что с двигателем, коробкой, тормозами, ходовкой и электрикой ни разу не было ни единой поломки. Честно говоря, я тогда воспринимал это как должное. А кузов. Года, года. Но он терпел меня и все мои косяки до последнего дня. Я благодарен ему. И хотя я уже поездил на многих машинах (и наших, и иномарках), никогда его не забуду, он был мне верным другом и помощником при набирании опыта общения с машинами, который не купить ни за какие деньги. Но плакать я не буду, потому что в итоге я его продал за сумасшедшие. 28 тысяч врубелей:):):) А купил его тоже молодятина без прав, надеюсь, что он выжил (Гольф). Спасибо за терпение, не судите строго, ни гвоздя ни жезла!

Открытая студия

16:00 | 30.03. 3032

«Диплом есть – работы нет!»

Дмитрий Медведев предложил закрыть часть «непонятных высших учебных заведений», где студенты получают знания на платной основе, и переквалифицировать их в ПТУ. Почему сегодня диплом ценится больше, чем знания? Почему вновь подготовленные инженеры не могут найти работы по профессии, когда как работодатели испытывают острый дефицит инженерно-технических кадров?

Как поднять престиж «технических» профессий?

не слабо. только оружие денег стоит и огитация тоже. в такой стране живем

#973 30.03., 17:39 zintut (Санкт-Петербург)

Я закончил С-Петербургский Политехнический Университет. Я магистр. и мне 25лет. И уж поверьте, я знаю и 1-й и 2-й законы кирхгофа и термодинамики.

По поводу проблемы: Виновата и высшая школа и производствунники.

Производственники хотят получить совершенно бесплатно отличнейшего специалиста с практикой. Да лучше бы начиная с 3-4 курсов уже начинали плотно работать со студентами и заинтересовывать их. Например предлагайте студентам летом поработать на заводе и тем самым получить ОПЫТ работы. Естественно студенту в это время нужно платить, иначе вместе этого опыта работы он выберет, например, торговлю сим-картами у метро.

по маршруту 44 пустят автобусы средней вместимости

Эцилопп

Ну су*а, есть же рядом Москва, Питер, Череповец:

В Москве все держится на метро. Наземный транспорт это 90% подвоз к метро, 10% проехать 3 остановки, что в принципе равнозначно. Даже на если на наземном От ехать без пересадки, все равно все поедут на метро. На мои попытки добраться общественным транспортом через несколько районов смотрели не одобрительно. Наземный от ходит редко, и часто заканчивает работу уже часов в 7. И турникеты. Всю их гадость начинаешь понимать где-нибудь на окраине, где нет метро и действительно высокие пасс. потоки.

А что в Череповце такого интересного, даже не знаю. Разве что наличие трамвайной сети и отсутствие троллейбусной. Обычно бывает наоборот.

Это сообщение отредактировал Red Bull - 25.10. - 22:39

Мобильный оператор Yota открыл предзаказ на SIM-карты в Новосибирске

05.08.

5 августа новый федеральный мобильный оператор Yota объявил в Новосибирске о предзаказе своих SIM-карт для смартфонов.

Как сообщает пресс-служба компании Yota, оставить заявку на получение SIM-карты можно через бесплатные приложения, которые доступны в магазинах Google Play и AppStore. Чтобы заказать SIM-карту, нужно скачать на смартфон приложение и нажать на кнопку «Хочу быть первым».

«Как только SIM-карты станут доступны в регионе клиента, приложение Yota пришлет push-уведомление. Пользователю останется только выбрать SIM-карту — с новым номером Yota или с сохранением текущего, а также способ получения — курьером или в одной из точек выдачи», — сообщает пресс-служба. Сегодня компания также объявила предзаказ в Череповце, Курске, Орле, Омске и Тамбове.

Новый оператор, в частности, предлагает своим клиентам в Новосибирске пакет стоимостью 440 руб. в который включен безлимитный интернет без каких-либо ограничений, безлимитные звонки внутри сети и 300 минут звонков на номера других операторов. Мобильные номера Yota будут начинаться с цифр +7999.

Пока в компании не разглашают время выпуска SIM-карт и официального старта работы.

Справка: Yota — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи. В январе года компания начала тестовую эксплуатацию сети 4G, построенную на базе стандарта LTE в Новосибирске и продажу первых 4G-модемов Yota. В апреле года Yota запустила в коммерческую эксплуатацию сеть 4G-LTE. Также в апреле на базе инфраструктуры Yota была развернута 4G-сеть «МегаФон».

НГС.НОВОСТИ

Нашли ошибку? Ctrl+Enter

Источники:

Категория: Избранное | Добавил: cherepovetc-8202 (06.09.2015)
Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar