Главная » Статьи » Коммуналка |
ВологдаэнергосбытИнформация для предпринимателей Череповца и Кадуя#33 Вологдаэнергосбыт продолжает принимать на расчеты потребителей МУП г. Череповца «Электросеть». Договорные отношения с поставщиком электроэнергии уже урегулировали свыше 500 организаций и индивидуальных предпринимателей, в том числе такие крупные предприятия как ОАО «Автоколонна № 1504», ЗАО «Череповецкий комбинат хлебопродуктов», Показать полностью… МУП «Санаторий «Адонис», ООО «ТД «Маяк», ООО «Макдоналдс», ООО «Рояль-Кино». Напомним, что Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области принято решение о реорганизации МУП г. Череповца «Электросеть» в связи с требованиями федерального законодательства (№36 – ФЗ, ст.6), запрещающего совмещать конкурентные (производство, купля-продажа) и монопольные (передача электроэнергии) виды деятельности. Исполняя решение УФАС МУП г. Череповца «Электросеть» перестанет заниматься продажей электроэнергии, сохранив функции по ее передаче. Изменения касаются нескольких тысяч потребителей МУП «Электросеть» в г. Череповце, Череповецком и Кадуйском районах. Для бесперебойного энергоснабжения череповецких предприятий, объектов индивидуальных предпринимателей Вологдаэнергосбыт, как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Вологодской области, проводит кампанию по приему на расчеты потребителей МУП «Электросеть». Для заключения договора можно обратиться в подразделения энергокомпании в Череповце и Кадуе*. Телефон горячей линии – (8202) 57-80-17. Важно отметить, что юридические лица могут заключить два договора: купли-продажи электроэнергии с ее поставщиком Вологдаэнергосбытом и договор на оказание услуг по передаче электроэнергии с МУП «Электросеть». Прямые договоры обеспечат не только прямые и более прозрачные платежи (отдельно за товар – электроэнергию и отдельно за ее доставку), но и позволят более оперативно взаимодействовать с сетевой организацией при проведении технических мероприятий. Например, переключений, ремонтных работ, перерывов в энергоснабжении, а также в аварийных ситуациях. Для договоров на оказание услуг по передаче электроэнергии в законодательстве предусмотрены более мягкие сроки оплаты: ежемесячно два периода платежа вместо трех по единым договорам энергоснабжения и договорам купли-продажи. Если учесть, что в составе конечной цены электроэнергии до 60% приходится на услугу по ее доставке, период оплаты может иметь значение. Поскольку процесс перехода потребителей МУП «Электросеть» к гарантирующему поставщику электроэнергии ОАО «Вологдаэнергосбыт» массовый, его контролируют в мэрии г. Череповца. «Потребителям направляют уведомления о расторжении договоров в связи с прекращением деятельности предприятия как поставщика электроэнергии. Им предлагается заключить аналогичный договор с компанией «Вологдаэнергосбыт». МУП «Электросеть» продолжит заниматься транспортировкой электроэнергии до потребителей. Поэтому не стоит волноваться, если приходит уведомление о расторжении договора, это всего лишь требование законодательства. На стоимости электроэнергии смена поставщика не скажется, потребители платить больше не будут», - пояснил начальник департамента ЖКХ Дмитрий Буслаев. Отметим, что договорную кампанию планируется завершить в апреле года. Муниципальная «Электросеть» расторгнет шесть тысяч договоров с потребителями в Череповце Передавать показания счётчиков за электроэнергию нужно с 23 по 26 число каждого месяца
Ресурсная компания ОАО Вологдаэнергосбыт обращается к вологжанам с просьбой не задерживаться с отправкой данных о показаниях индивидуальных приборов учёта электроэнергии. При этом необходимо указывать лицевой счёт и все цифры со счётчика, включая нули. В случае отсутствия показаний плата за электроэнергию будет начисляться на основании среднемесячного объема потребления либо норматива . Добавим, что каждый житель может выбрать один из 12 наиболее удобных для себя варианта: 1. Сервис «Личный кабинет» на сайте ОАО «Вологдаэнергосбыт» вологдаэнергосбыт.рф 2. Экспресс-сервис «передать показания» на сайте вологдаэнергосбыт.рф 3. Электронная почта: client-info@vscenergo.ru 4. Телефоны представительств и центров клиентского обслуживания ОАО «Вологдаэнергосбыт» (ближайшие указаны в квитанции) 5. Контакт-центр (8172) 77-77-00 6. При личном обращении в любой центр клиентского обслуживания ОАО «Вологдаэнергосбыт» 7. Абонентские ящики 8. Терминалы ОАО «Сбербанк России», ОАО «СГБ» 9. Смс-сообщение на номер +7-921-0000923 (стоимость в соответствии с вашим тарифом, как обычное смс-сообщение): лицевой счет – пробел – показания 10. Автоответчик: (8172) 77-77-00 – функция «запись на автоответчик» 11. С помощью клавиатуры телефона: (8172) 77-77-00 - функция «ввод показаний с помощью клавиатуры телефона» 12. Для многоквартирных домов удобен вариант передачи показаний списком по дому: показания снимает и передает ответственный, выбранный из числа жителей дома. В этом случае обеспечивается единовременное снятие показаний, что положительно влияет на точность расчетов. «Вологдаэнергосбыт» напоминает: с 23-го по 26-е мая нужно не забыть передать показания электросчетчиков«Вологдаэнергосбыт» напоминает: с 23-го по 26-е мая нужно не забыть передать показания электросчетчиков Фото: пресс-служба ОАО «Вологдаэнергосбыт» Жителям Вологды передать показания теперь можно и в пяти Управляющих компаниях в часы их работы. Ящики для приема показаний размещены в УК «Новые технологии» ( Кирова. 21), УК «Союз» (Мишкольцская, 9). УК «РЭС-2», «РЭС-3», РЭС-12», «РЭС-12+» (Костромская, 4, Технический переулок,56). УК «Верхний посад » (Благовещенская, 65а). Также ОАО « Вологдаэнергосбыт » предлагает другие способы, каждый может выбрать самый удобный для себя: - SMS на номер +7-921-0000-923: лицевой счет из 10 цифр пробел текущие показания. Пример: 7005001020 52308 Если счетчик двухтарифный: лицевой счет пробел показания день пробел показания ночь. Пример: 7005001020 52308 31950 (Стоимость SMS - в соответствии вашим тарифом, как обычное сообщение) - сайт www.vscenergo.ru (вологдаэнергосбыт. рф ): личный кабинет или экспресс-сервис «передать показания». - телефоны в Вологде: 77-77-00 (круглосуточно: автоответчик и самостоятельный ввод показаний с помощью клавиатуры телефона), 27-23-65, 27-84-39, 56-38-30, 74-56-81, 52-26-03, 74-76-84, 71-14-18, 54-41-80, 52-56-00, а также по телефонам, указанным в ваших квитанциях. - абонентские ящики (ближайшие адреса у казаны в квитанциях). Адреса абонентских ящиков и телефоны для передачи показаний можно посмотреть здесь http://www.vscenergo.ru/populace/counters/transfer_counter/ При передаче показаний, пожалуйста, обратите внимание на следующее: Лицевой счет состоит из 10 цифр, важно написать его верно. Текущие показания счетчика – это те цифры, которые вы видите на счетчике. Пожалуйста, не путайте текущие показания с «последними оплаченными» или «расходом» (разницей между текущими и предыдущими показаниями). Если ваш прибор учета дифференцирован по зонам суток (день и ночь), нужно передать оба показания. Дата снятия показаний должна входить в период с 23-го по 26-е число. Напомним, что с 1 июня года обязанность граждан передавать показания счетчиков станет правом (Постановление правительства РФ О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг от 16 апреля года № 344). Что касается электроэнергии, то граждане по-прежнему заинтересованы в ежемесячной передаче показаний счетчиков, т.к. при этом они будут оплачивать свое фактическое потребление. В отсутствии показаний, расчеты будут производиться по среднемесячному потреблению. Особенно актуален одновременный съем показаний с общедомового и индивидуальных счетчиков для жителей многоквартирных домов. Только так можно получить точный баланс электропотребления всего дома и корректно произвести начисления за общедомовые нужды. Источники: http://vk.com/vscenergo35, http://vologda-portal.ru/novosti/index.php?ID=222707, http://www.vologda.kp.ru/online/news/1445485/ | |
Просмотров: 2381 | |
Всего комментариев: 0 | |