Главная » Статьи » Новое

Выпуск Новостей Провинция Череповец

Провинция — Рен ТВ 

Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30–45 лет), преимущественно мужчины. Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития.

Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. У канала РЕН ТВ — лучший показатель по проценту мужской аудитории в структуре аудитории канала.

Ежедневно в 19.30 в эфире Новости 24. Череповец .

Радиус зоны обслуживания составляет 15–20 км. В зону, покрываемую вещанием, входит г. Череповец Вологодской области и близлежащие населенные пункты. Компания осуществляет телевизинное вещание и на г. Великий Устюг.

Численность населения, проживающего на территории, покрываемой вещанием, составляет 323,4 тыс. человек.

Размещение рекламы

РЕН ТВ — строгий и деловой! Серьезный канал для серьезного бизнеса! Спроси специальное предложение у менеджеров Единой рекламной службы !

Адрес: г. Череповец, ул. Металлургов, 14a

Телефоны: (8202) 57-42-52, 57-89-89, 57-66-55

История

Эх, лихое было времечко… 15 лет тому назад в послереволюционной России начиналось возрождение. «Четвертая власть» — настоящая, региональная — появлялась на свет резво и многообещающе. Телеканалы, рассказывающие о том, как живет родная сторона (у каждого своя), становились популярными с первого дня выхода в эфир.

В Череповце телевизионный прорыв в 1991 году совершила малюсенькая телестанция «12 канал». «Свои» — это о «12 канале» говорили тогдашние зрители. И по сей день так говорят и думают. Хотя и прошло уже почти 15 лет. Многие телеканалы, возвестившие о наступлении других времен, уже канули в лету. Одни разорились, другие «перекрасились», третьи слились с четвертыми и прочее, прочее, прочее. «12 канал» переживал разное. И сливание, и расставание и долговую яму… Было даже короткое «Не в эфире»… Но, слава Богу, короткое…

В январе 98 года «12 канал» пережил второе рождение, и второй заплыв проходит нормально. Теперь это солидный телеканал, вещающий в соответствии с высокими стандартами современного регионального телевидения. Профессионально сделанные новости, оригинальные авторские проекты, утреннее вещание, прямые трансляции с мест событий, интерактивное общение со зрителем — все это уже привычно для человека, живущего в городе Череповце, и включающего телевизор в привычное время.

Сетевым партнером «Канала-12» много лет являлся первый развлекательный телеканал России — «СТС». С 11 февраля 2008 года мы перешли на собственное программирование.

Рекламная служба

Стабильность. Профессионализм. Опыт. Вот главные составляющие рекламной службы ТС « Канал-12 » и радио «Трансмит».

Они никогда не сидят на месте. За дверями коммерческой службы вершатся великие дела. Менеджеры рекламы Первого городского и Первой областной оперируют не эфемерными вещами, а секундами, минутами и рейтингами. Это они в совершенстве владеют искусством продвижения товара. Проверено. И доказано. Клиентами.

Наша рекламная служба — одна из самых опытных в Череповце.

В феврале этого года первый городской перешел на самопрограммирование. Появились и новые рекламные возможности. Во-первых, значительно увеличился объем рекламного времени. Для сравнения — с двух минут в час — до девяти. А значит, большее количество компаний и предприятий может заявить о себе и рассказать череповчанам о своих услугах и товарах. Кроме того, ТC «Канал-12» может предложить весь спектр рекламных услуг: это производство и прокат рекламной продукции (ролики, сюжеты, объявления, программы). Впрочем, заявить о себе фирма может также, выступив спонсором одного из проектов или программ первого городского, а также лучших фильмов и сериалов, которые идут в нашем эфире.

У ТС «Канал-12» уже сложился свой круг постоянных клиентов. Однажды обратившись за помощью в рекламную службу первого городского, большинство из них становятся постоянными клиентами и партнерами. Причем, для того, чтобы стать постоянным клиентом ТС «Канал-12», вовсе не обязательно быть серьезным предприятием с внушительным бюджетом. Один из основных принципов работы менеджеров ТС «Канал-12» — подобрать индивидуальные предложения для любого клиента с любым бюджетом. А точнее — помочь клиенту продвинуть его услугу или товар, разрешить его проблему, удовлетворить потребности его бизнеса. В штате коммерческого отдела « Канала-12 » работают одни из самых опытных рекламных менеджеров в городе. Они могут помочь клиенту разработать наиболее эффективную рекламную кампанию. От производства рекламного ролика — до его размещения — в эфире Первого городского или на радио «Трансмит».

Неоспоримым преимуществом первого городского в данное время является его популярность среди череповчан. Регулярно проводимые исследования зрительской аудитории показывают — именно у ТС «Канал-12» наблюдаются высокие и стабильные рейтинги, именно поэтому и реклама, появившаяся в эфире городского телеканала будет иметь заметный — реальный эффект.

Мы изучаем целевую аудиторию каждого рекламодателя и гарантируем профессиональный подход к реализации поставленных Вами маркетинговых задач! Высокий уровень подготовки сотрудников нашего канала — это залог реализации самых сложных и смелых идей!

Мы изменились, но остались прежними и сохранили лучшее: качество, индивидуальный подход, доброжелательность, актуальность.

Только на Первом городском:

- Огромный спектр «Специальных предложений». Каждый рекламодатель с любым рекламным бюджетом найдет для себя интересный вариант. Плюс масса дополнительных бонусов!

- информационно-развлекательная программа «СуперМегаТелеМаркет», где подробно, в игровой форме, наглядно представляются фирмы и компании, магазины, товары и услуги. Ведущие становятся активными участниками съемок, общаются с покупателями и продавцами.«СуперМегаТелеМаркет» — программа для Вас, о Вашем бизнесе!

Звоните в рекламную службу Первого городского и Первого областного — 22-13- 77 (новый номер: 57-53-77 ), 22-77- 27 (новый номер: 57-66-55 ). Мы расширим границы Вашего бизнеса!

Александр Соловьев, генеральный директор «Авторадио Череповец»: «Я человек неугомонный»

Судьба генерального директора ТК «Русский Север» Александра Соловьева — история человека, который все время находится в творческом поиске. Причем потенциал у Александра Валентиновича такой, что за свою жизнь он смог реализовать себя в разных ролях: музыканта, режиссера театра и массовых зрелищ, руководителя медиахолдинга, организатора крупных социальных проектов. Накануне 50-летнего юбилея, который наш герой отметит 14 апреля, Александр Соловьев рассказал о своем истинном призвании, о чем он жалеет и мечтает, к чему шел долгое время и теперь решился.

Александр Соловьев заявил о себе еще в 90-х годах, когда стал лидером рок-группы Казанова , которая выступала даже на фестивале Шлягер 91 и концертах Голубого огонька . В 90-х стал организатором и руководителем дискотеки Кафедра-Хит в череповецком городском ДК — первой дискотеки в Вологодской области. В 96–м году возглавил Радио-102 и через пять лет телеканал Провинция .

Является учредителем и организатором нескольких социальных проектов: Народная премия Провинция (Череповец), Открытое сердце (Вологда), Снегурочка года .

В настоящее время генеральный директор телекомпании Русский Север и Авторадио Череповец .

Человек-ПРОЕКТ

— Александр, если утро началось неудачно, что делаете?

— Могу уйти в себя, но не слишком глубоко. Молчу. Пытаюсь скорее выйти на воздух. Прихожу на работу и становлюсь другим человеком, максимально сдержанным, и стараюсь быстрее заняться любимым делом.

— Я вас видела в разных ипостасях: музыканта, режиссера-постановщика, руководителя. Что для вас самое любимое? Чем вам больше всего нравится заниматься?

— Все, чем я занимался с середины 80-х годов, делаю с удовольствием. Это касается не только СМИ. Это и тот период, когда я работал худруком в 34-м училище, а потом руководителем и ведущим популярнейшей в то время в Череповце дискотеки Кафедра . Позже был режиссером в ДК Аммофос . Помню, как я получил свое первое высшее образование и поставил спектакль-сказку Бесконечная история с количеством исполнителей более 200 человек, с гигантскими декорациями и классной музыкой. Некоторые вспоминают его до сих пор, и мне очень приятно.

Но до того как я стал заниматься творчеством, успел поработать слесарем машин по разрыву металлов в центральной лаборатории меткомбината, куда был принят сразу после службы в армии. Это была работа от звонка до звонка. Я так же, как и некоторые мои молодые коллеги, стремился по несколько раз за смену попить чайку, вовремя сбегать на обед, выискивая свободную минутку, с большим удовольствием ходил на собрания и летучки коллектива во время рабочего дня.

Это время для меня было крайне монотонным и мучительным. Поэтому, как только появилось приглашение на должность художественного руководителя в ПТУ № 34, я немедленно его принял. Именно с этого периода началась моя любовь к работе. Все, что связано с творчеством, в любой сфере, мне было интересно.

Средства массовой информации

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ

Газета Красный Север

160009, г. Вологда,  ул. Козлёнская, 33.

Тел. 72-32-51, 72-55-70

Гл. редактор КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

Газета Гражданское содружество

160000, г. Вологда, Советский проспект, 35-а, офис 7.

РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ С РЕГИОНАЛЬНОЙ ВКЛАДКОЙ

Телекомпания   Провинция-медиа

162600, г. Череповец, ул. Ленина, 151

КОНИЧЕВ Михаил Михайлович

Регион вещания – г. Сокол, Сокольский район, часть Усть-Кубинского района

Телекомпания Кадуй

162510, пос. Кадуй. ул. Строителей, д. 2

Филиал ФГУП ВГТРК Государственная телевизионная и радиовещательная компания Вологда

СЕРОВ Олег Витальевич

Главный редактор ГРОБОВИКОВ Игорь Владимирович

Источники:

Категория: Новое | Добавил: cherepovetc-8202 (09.09.2015)
Просмотров: 2042 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar