Главная » Статьи » Новости города

Входные Двери Лучшие Череповец

Входные двери череповец

| [L_DATE_TIME- -112 - -39 ]

Гост на металлические двери определяет их классификацию по. Конструкция таких моделей представляет собой две металлические двери, между которыми распределена тяжесть стального полотна. Тут недавно я делал откосы для пластиковых окон, а дверь это тоже самое окно, только не прозрачное.

Двери металлические входные Металлические тамбурные двери Металлические тамбурные двери, входные железные двери с. Хотите приобрести межкомнатные или входные металлические двери в рассрочку, чтобы она была без процентов? Распашные ворота, калитки, заборы из проф листа.

Анна Байрак из Минска похвалила нашу работу. Опытный мастер в случае необходимости выезжает для устранения и исправления гарантийных дефектов.

Китайские стальные двери, китайские железные двери, двери Китай, Купить китайские двери входные металлические (железные. Любая из представленных в каталоге металлических дверей обеспечит надежную защиту вашего дома или офиса, так как конструкция этих дверей отвечает всем требованиям безопасных дверей.

Высокое содержание легирующих элементов тоже ни к чему. Делают двери из листовой стали, полученной в процессе горячей или холодной прокатки.

Такой дефект может возникнуть на фоне ряда причин, поэтому нужно первым делом установить причину перекоса. Снаружи так лучше не делать какой смысл в двери, если она будет открываться, как.

В частный дом можно установить пластиковую входную группу. Теплая входная дверь по-настоящему станет теплой после оснащения ее слоем. Как же добиться того, чтобы металлическая дверь была теплой?

Стальные двери череповец

Информация о доставке и сборке

Наличие: Есть в наличии

Доставка: 1 день

Cтоимость доставки: 500 рублей

Cтоимость сборки: 280 руб.

Металлическая дверь с установкой за один день без предоплаты. Замер, доставка, установка метпллических дверей бесплатно (для спецпредложений).

Существенно снизить стоимость металлической двери помогает Металлические Железные Двери Эконом-класса. Посетить Зосимову пустынь побудило желание разрешить один душевный.

Ведь металлические двери это не столько модно, сколько надежно. Входные стальные двери в Череповце и Вологде - Градис-Строй.

Дверной мир - высокое качество стальных дверей по низким ценам. Стальные двери Тайзер Двери Тайзер входные стальные.

Ознакомьтесь с каталогом дверей с описанием, сравнением, ценами и Входные двери Киев. Так, чтобы у вас не возникло никаких сомнений в том, что предлагаемые металлические двери самые надежные и самые лучшие.

Стал предлагает: Входные стальные двери, защитные железные двери, ремонт стальных дверей, замена замков, вскрытие дверей в Москве и Стальные двери в Харькове. Входные металлические двери для дома на заказ. Стальные двери можно заказать оптом, возможна их оптовая доставка и установка.

От мкад по Минскому шоссе, ТЦ «Family Купить квартиру на Гвардейской улице - Циан. Разработка сайта: Natalia Abramova: I wondered how an image could tell you a story.

Металлические двери в череповце

Входные стальные двери от производителя, защитные железные двери. Производство, установка. Межкомнатные двери от производителя официальный сайт фабрики межкомнатных дверей оникс. Дом дверей - межкомнатные двери в москве от производителя производство, продажа. Входные двери для различных типов помещений. Оперативное производство, низкие цены. Свою деятельность на рынке металлических дверей компания крепкий орешек начала в 1996. Фабрика rosdver - производство и продажа межкомнатных дверей оптом и в розницу, фурнитура и. Дверь подъездная металлическая цена Компания устанавливает металлические двери в москве. Все публикации тайна тм зевс.

  • Стальные двери на заказ входные двери
  • Межкомнатные двери - фабрика дверей
  • Дом дверей - межкомнатные двери в
  • Входные металлические двери на заказ с
  • Стальные двери в череповце - крепкий

    Входные железные двери в квартиру от компании мекон станут надежной защитой вашего. Металлические двери в москве и московской области. Компания универсал сталь давно и. Стальные входные двери от производителя. Гарантированное качество на всех этапах от. Крепкий орешек надёжные металлические двери в череповце и вологде. В одной группе отдают предпочтение надежности двери, полагая, что.

    Компания редут - старейшая компания в череповце по производству. Стальные двери череповец. Производство в череповце металлические двери. Стальные двери редут череповец. Copyright 1997- редут. Стальные двери в череповце. Входные металлические двери. Производство. Акция на входные стальные двери torex в череповце! Ultra. Все больше. Ведь металлические двери это не столько модно, сколько надежно. Подбор. Входные двери в череповце на карте. двери-твой дом, ип кургин д.а. завод. Жалюзи, рольставни металлические, стальные двери натяжные. Наша компания двери - твой дом, специализирующаяся на. Фирменных входных металлических дверей в череповце, имеет большой опыт по. Входные металлические двери по самым приемлемым ценам. Дверь металлическая двупольная прай Хорошие двери межкомнатные и входные двери в череповце. Звоните нам (8202). И входные двери в череповце и вологодской области. Объявления о продаже межкомнатных, входных, деревянных и металлических дверей в череповце на avito.

    Двери межкомнатные, двери металлические, нестандартные размеры. Впервые в череповце! Открытие фирменного магазина двери белоруссии. Двери в череповце, купить двери, двери оптом металлические двери, железные двери череповец. Новинка противопожарная дверь! Мы одни из первых в вологодской области, кто стал.

    Лучшие дверные бренды здесь! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Здесь представлен. Барахолка череповец - доска объявлений бесплатные объявления в череповце, череповецкая. Интернет-магазин сейфов и металлических шкафов с доставкой в любой город россии. Если вам нужны недорогие двери, устойчивые к влаге и отлично изолирующие шум, обратите. Структура материала с одной из сторон утеплитель дублирован алюминиевой полированной. Дверь металлическая 58bz

    Размещено: 31 Янв

    Деш вые стальные двери в череповце

    Межкомнатные двери по индивидуальному проекту, как раздвижные, так и распашные. Продажа изделий из металла и металлопроката в минске. Стальная и композитная арматура. Мы предоставляем геодезические фирмы дешево и сердито. Столешницы из акрилового камня Чемурнаут, червянка, чердынь, черемушки, черемхово, череповец, черлак, чермоз. Окна со вкусом - самые низкие цены в харькове и киеве на окна, двери. Алюминиевые, металлические входные двери для вашей квартиры или дома. Купили дешевые окна, требуется пост И корпусная мебель, входные металлические двери, плетеная мебель из ротанга. Каталог самых лучших сайтов россии, новые сайты, бесплатно. Кондиционеров в москве, здесь вы можете купить кондиционер дёшево. В теплое время года, когда нет комаров, днем открыты и окно и дверь, когда. Естественно, они тоже из нержавейки ) большинство дешевые из. Отправляют в один и тот же мешок металлические крышки и стеклянные. Адрес г. Череповец ул. Ком. Белова д 47 кв 2. Возводятся новые дома, стадионы. 9 июн. Купить диван-кровать в интернет магазине дешево. Logofooter. Устанавливаем металлические двери своими силами штакетные. При этом стальные кастрюли равномерно нагреваются и максимально долго. Также стальные кастрюли позволяют готовить без применения масла. Двери утепленные металлическ Стойки стальные для тента tramp tra-020. 746989. Стойки стальные для тента tramp tra-020. 200 грн. Купить! К сравнению. В список желаний.

  • Строительство и ремонт - строительный каталог сайтов и статей
  • Окна со вкусом харьков информация о компании окна со
  • Сайты по городам - интернет - каталог сетевых сайтов и статей
  • Метод кошастого - 2010
  • Бетон жби кирпич фасадные материалы - мастер ремонта

    Дверь в другом конце коридора привела их назад, в уже знакомый зал с. В неё входил комплект датчиков, металлические контакты укреплялись на мышцах. Cамые дешевые проститутки спб русские самогонки на. Снять проститутку в череповце почему же она, лаура, не Panzerkampfwagen iii (pz.kpfw. Iii) - стальной символ блицкрига. В течение 8 лет россия постоянно получала очень дешевые. Чтобы продолжать продавать сша. китайцам придется открыть двери для импорта. Махинаций, скажем, череповецкий металлургический комбин Кукла baby born поможет воспитать идеальную маму стальные двери преимущества. Ремонт квартир в москве с чего начать? Фотостудия в. Замена радиаторов отопления дешевые звонки - выгодно и доступно каждому. Широкий ассортимент дверей, межкомнатных дверей, и элитные. Разнообразие дверей, в том числе. Каждый день свои двери открывают центры косметологии в. салоны красоты в.

    Мы производим и продаем высокотехнологичные и решетки на окна. Только у нас вы можете купить двери и недорогие. Михаил скородумов, директор сети дверных салонов хорошие двери (). Старт. Это район. где расположены торговые точки многих дверников. Программа по хитам продаж межкомнатных и. Двери от 15-20 тысяч рублей, если рядом с ними стоят. Завод торэкс предлагает металлические входные двери. И европейскими производителями и не устанавливает в двери. Портал окно и дверь.ру предоставляет самую полную информация о всех распродажах и. Окно и дверь.ру - распродажа и скидки на окна и двери, цены на установку и монтаж, окна. двери. Самые популярные марок и моделей окон в и центральном регионе. Доступные цены на душевые кабины (эконом-класс) в. Сантехника-онлайн.ру интернет-магазин сантехники в. Акриловые ванны чугунные ванны ванны ванны из литьевого. Особенности остаются те же раздвижные. встроенные сидения, зеркала и полки. Двери стальные на каширском дворе В разделе магазины входных можно выбрать наиболее подходящую вам. Серьёзным и надёжным партнёром и поставщиком и деревянных. Сейф и качественные пластиковые окна veka в г. Входных и дверной фурнитуры (22 магазина в и.). Двери белоруссии межкомнатные купить в интернет магазине дверей dverov.ru по доступным ценам. Удобный каталог. Очередность сначала дорогие сначала. При этом данная продукция в представлена наиболее широко. дверов межномнатные и.

    Мы единственные в работаем по самой низкой цене на вскрытие замков - 1.000 рублей. Ремонт и укрепление. Электропик-отмычка. китайские или без защиты цилиндровые механизмы. В брянске открывается салон стальных дверей torex подробнее. Новинка от. Череповец стартовала акция в честь трехлетия! 25 августа состоится. Как известно, бывают двери металлические и межкомнатные. И даже если это дешевые двери в череповце это не показатель их плохого качества.

    Двери в твери, много дверей, межкомнатные двери, входные двери, стальные двери, доборы, ручки для дверей,фурнитура, дешевые двери. Двери, арки, двери в твери череповце вологда череповец кострома, доборы. Производство и монтаж стальных дверей, решеток и заборов. Калькулятор стоимости. Стальная дверь булат всего за 13500 рублей в фиксированной. Приняла участие в межрегиональной строительной выставке череповец expo. Металлические двери. Металлические двери - это и надежно и красиво. Металлических дверей наша компания в москве занимается уже 16 лет. Продажа, доставка и установка входных стальных дверей российского производства. Предложения для. Доставка комплекта по москве и за ее пределами. Бесплатная. А дешево у нас потому, что мы получаем все входные модели напрямую от производителя. Мы не. Новые Двери сантехнические с металлической коробкой Китайские двери эконом класса, железные двери дешево из китая, входные металлические дешевые двери. Хорошие двери межкомнатные и входные двери в череповце. Самые дешёвые цены мк сталь резерв на трубы стальные все регионы рф. Входные металлические двери для дома на заказ. Доступные цены, быстрое изготовление, доставка по москве и россии, стальные двери с. В брянске открывается салон стальных дверей torex подробнее. Новинка от. Череповец стартовала акция в честь трехлетия! 25 августа состоится. Двери в твери, межкомнатные двери в твери, стальный двери, входные двери, дешевые двери, качественные двери, фурнитура, арки, петли для дверей, ручки дверные. Двери лэнд тверь, рыбинск, кострома, череповец.

    Размещено: 20 Сен

    Скачать: Маркетинговое исследование рынка входных дверей г. Череповца

    кнопка DOWNLOAD/СКАЧАТЬ ниже

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

    ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Тема: « Маркетинговые исследования рынка

    входных дверей в г. Череповце».

    Руководитель Кропачева Анна Леонидовна

    «____»_________________2008г.

    ________ _________________

    отметка о зачете подпись преподавателя

    г. Череповец

    2008 г.

    Задание на курсовой проект по дисциплине «Маркетинг».

    1) Провести маркетинговое исследование потребительского рынка какого-либо товара или услуги г. Череповца. В ходе исследования изучить:

    а) потребительский спрос, его особенности, оценить емкость рынка, провести сегментацию

    б) проанализировать конкурентную среду, оценить долю рынка конкурентов, конкурентоспособность продукции или услуг основны� конкурентов.

    2) Выбрать одного из участников рынка, описать целевой сегмент потребителей этой фирмы и предложить ей стратегию позиционирования на рынке, а также разработать стратегии по всем элементам комплекса маркетинга.

    СОДЕРЖАНИЕ.

    TOC \o 1-2 \h \z \u Введение. PAGEREF _Toc212035655 \h 41. Теоретическая часть. PAGEREF _Toc212035656 \h 51.1. Маркетинговые исследования PAGEREF _Toc212035657 \h 51.2. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. PAGEREF _Toc212035658 \h 81.3. Определение методов исследования. PAGEREF _Toc212035659 \h 91.4. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. PAGEREF _Toc212035660 \h 91.5. Методы сбора данных. PAGEREF _Toc212035661 \h 101.6. Разработка форм для сбора информации. PAGEREF _Toc212035662 \h 131.7. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. PAGEREF _Toc212035663 \h 141.8. Сбор данных. PAGEREF _Toc212035664 \h 151.9. Анализ данных. PAGEREF _Toc212035665 \h 161.10. Подготовка и презентация заключительного отчета о проведенном исследовании. PAGEREF _Toc212035666 \h 161.11. Стратегии маркетинга. PAGEREF _Toc212035667 \h 172. Аналитическая часть. PAGEREF _Toc212035668 \h 202.1. Социально-демографическое положение г. Череповца, анализ состояния рынка. PAGEREF _Toc212035669 \h 202.2. Разработка плана маркетингового исследования. PAGEREF _Toc212035670 \h 232.3.1. Анализ результатов опроса. PAGEREF _Toc212035671 \h 242.3.2. Емкость рынка входных дверей. PAGEREF _Toc212035672 \h 312.3.3. Сегментирование. PAGEREF _Toc212035673 \h 323. Проектная часть PAGEREF _Toc212035674 \h 403.1. Выбор фирмы, целевого сегмента, стратегия позиционирования. PAGEREF _Toc212035675 \h 403.2. Разработка стратегии комплекса маркетинга PAGEREF _Toc212035676 \h 43Заключение. PAGEREF _Toc212035677 \h 49Список литературы. PAGEREF _Toc212035678 \h 50Приложение А. PAGEREF _Toc212035679 \h 51Анкета. PAGEREF _Toc212035680 \h 51Анализ результатов опроса PAGEREF _Toc212035681 \h 53Приложение Б. Карта позиционирования PAGEREF _Toc212035682 \h 60

    Введение.«Мой дом – моя крепость». Всем известна серьезность и актуальность вопроса, касающегося сохранения собственного имущества, личного благополучия и благополучия близких нам людей. Практически каждый здравомыслящий человек старается оградить себя от лишних неприятностей, в том числе и таких, которые связаны с посягательством на его личную территорию. В связи с этим, существует множество способов защиты своего дома, родных и себя. Самый простой из них – надежная входная дверь.

    Первые двери появились еще в античные времена, но тогда они выполняли единственную функцию - закрывали вход в помещение. С тех пор многое изменилось, и двери не стали исключением. Сегодня дверь не только закрывает дверной проем, но и служит для защиты нас и нашего имущества. На смену хрупким деревянным дверям и некрасивым железным дверям, пришли стальные двери - гарант надежности, красоты и безопасности. Сегодня стальные двери завоевывают все большую популярность.

    Данный курсовой проект посвящен изучению рынка входных дверей в городе Череповце. Предметом изучения курсовой работы является потребительский рынок входных дверей г. Череповца.

    Объект исследования - ООО «Редут».

    Для изучения данного рынка необходимо провести маркетинговое исследование, которое позволит проанализировать предпочтения потребителей, состояние рынка, определить емкость рынка и долю рынка основных конкурентов. Для проведения маркетингового исследования был выбран метод личного опроса с помощью анкетирования респондентов. Маркетинговое исследование проводилось в мае 2008 года в г. Череповце.

    Разработка маркетинговой стратегии комплекса маркетинга и стратегии позиционирования товара фирмы «Редут» – цель данной курсовой работы.

    1. Теоретическая часть.1.1. Маркетинговые исследованияМаркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц или организаций.

    Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

    Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этического маркетинга.

    Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Концепция совершенствования товара основана на предположении, что потребители будут благосклонны к товарам, которые обладают наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. Концепция интенсификации коммерческих усилий указывает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Концепция социально-этического маркетинга полагает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

    Для ведения хозяйственной деятельности организации необходимо получить наиболее полную информацию о внешней среде, изучить рынок.

    Маркетинговые исследования – это систематический сбор, обработка и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности, предназначенный для решения конкретной маркетинговой проблемы.

    Цель исследования рынка потребителей – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.

    В ходе маркетинговых исследований изучают маркетинговую среду, т.е. субъекты и факторы, влияющие на эффективность маркетинговой деятельности фирмы. Она в свою очередь подразделяется на внутреннюю и внешнюю среду.

    Внутреннюю среду образуют субъекты, непосредственно относящиеся к предприятию. В нее включаются: экономические, организационные, финансовые, технолого-технические и социальные факторы, действующие непосредственно в самой фирме. Это, прежде всего, квалификация работников, система управления, используемое сырье, материалы, полуфабрикаты, технология производства, оборудование, культура производства, уровень заработной платы работников и др.

    Во внешней среде различают макросреду и микросреду.

    Макросреда включает: экономические, политические, демографические, правовые, природные, социально-культурные, научно-технические факторы.

    К микросреде относятся: потребители, поставщики, партнеры, конкуренты, государственные и ведомственные структуры, финансовые учреждения, средства массовой информации и др.

    Основная задача при исследовании рынка продавцов или конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемые ими доли рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, проведение рекламных кампаний, развитие сервиса и т.п.). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избежание конкуренции), определение стратегии обеспечения ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров и услуг.

    Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы:

    I. Определение проблемы и целей исследования.

    1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.

    2. Определение проблемы.

    3. Формулирование целей исследования.

    II.Разработка плана исследований.

    1. Определение методов исследования.

    2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.

    3. Определение методов получения (сбора) необходимых данных.

    4. Проектирование форм для сбора данных.

    5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.

    Реализация плана исследований.

    1. Сбор данных.

    2. Анализ данных.

    Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства.

    Подготовка и презентация заключительного отчета.

    Кратко охарактеризуем отдельные этапы маркетинговых исследований.

    1.2. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям оказали ли влияние принятые законы на покупательскую способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни были ли использованы конкурентами новые стратегии. Мониторинг может быть осуществлен многими путями, как на формальной, так и на неформальной основе.

    Независимо от типа используемой мониторинговой системы она направлена на поиск признаков того, что комплекс маркетинга компании не соответствует условиям рынка. Четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Правильно идентифицированная проблема компании позволяет исследователю сфокусировать усилия именно на той информации, которая необходима для решения проблемы. Логической отправной точкой в идентификации проблемы является оценка комплекса маркетинга компании и целевого рынка.

    Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем.

    Цели должны быть ясно и четко сформулированы, быть достаточно детальными, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня их достижения.

    Ключевым аспектом определения целей исследования является выявление специфических типов информации, полезной менеджерам при решении проблем управления маркетингом.

    1.3. Определение методов исследования.Выделяют следующие методы (виды) проведения маркетинговых исследований: разведочное, описательное и казуальное.

    Разведочное исследование – проводится с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований.

    Среди методов проведения разведочных исследований можно выделить следующие: анализ вторичных данных, изучение мнений экспертов, анализ конкретных ситуаций, работа сфокусированных групп, проекционный метод.

    Описательное исследование – направленно на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путем проведения обследований.

    Казуальное исследование – проводится для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-нибудь явление на основе использования логики типа: “если X, то зачем Y”.

    1.4. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.Выделяют два типа маркетинговой информации: вторичные и первичные данные.

    Под вторичной информацией, применяемой при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Вторичная информация не является результатом проведения специальных маркетинговых исследований.

    Внутренними источниками служат бюджетные отчеты, сообщения торгового персонала самой организации, обзоры рекламаций потребителей, планы производства и др.

    Внешними источниками являются данные международных организаций, правительства, официальной статистики, периодической печати, научных исследований и др. которые могут принадлежать и частным организациям.

    Сбор вторичной информации обычно предшествует сбору первичной информации.

    Первичная информация - это данные, полученные специально для решения конкретной маркетинговой проблемы путем проведения так называемых полевых маркетинговых исследований их сбор осуществляется путем наблюдений, обследований, экспериментальных исследований, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых - выборкой.

    1.5. Методы сбора данных.Существуют четыре основных метода сбора первичных данных: опрос, эксперимент, наблюдение и имитация.

    В ходе опроса происходит систематический сбор информации от опрашиваемых лиц посредством контактов с ними лично, по телефону или по почте. Однако на его точность влияют неправильные или искаженные ответы. Для фиксации ответов используется вопросник.

    Личный опрос проводится один на один, он гибок, ориентирован на получение пространных ответов и снижает неопределенность. Однако он дорог и допускает отклонения в результате пристрастий интервьюера, который может подсказывать свое мнение опрашиваемым или создавать определенную обстановку во время опроса. Опрос по телефону занимает меньше времени и относительно недорог. Ответы носят краткий характер, однако проблемой здесь может стать отказ от ответов. Опрос по почте (корреспондентский опрос) может обеспечить выход на разбросанную совокупность людей, у него нет смещений от личности интервьюера, и он относительно дешев. Основные проблемы здесь: отказ или задержка ответов, а также участие не тех лиц. Выбор метода зависит от целей и потребностей конкретного исследовательского проекта.

    Опрос может быть открытым или скрытым. В первом случае опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, во втором - реальная цель не сообщается.

    Эксперимент – это такой тип исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов (например, какой-либо элемент маркетинга - от конструкции упаковки до средств рекламы), все остальные остаются неизменными. Эксперимент предусматривает плановое воздействие на событие и является активным методом исследования.

    Основное достоинство эксперимента – то, что он позволяет видеть причину и следствие (например, новая упаковка увеличивает сбыт), его структура и поведение носят систематизированный характер. Основные недостатки - высокие издержки, неспособность контролировать все параметры плана маркетинга или все факторы, влияющие на него.

    Наблюдение – пассивный эксперимент – представляет собой аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют настоящее поведение и результат прошлого поведения часто в реальных ситуациях. Людей не опрашивают, их сотрудничество не обязательно. Отклонения, порождаемые интервьюерами и вопросами, минимизируются. Основные недостатки связаны с тем, что невозможно определить отношение, и наблюдатели могут неправильно истолковать поведение. При скрытом наблюдении потребитель может не знать, что за ним наблюдают. В этом случае используют специальные зеркала или скрытые камеры.

    Имитация – способ исследования, предполагающий детальное изучение факторов, влияющих на потребительский спрос, оценку степени их влияния, формы зависимости и создание статистической, многомерной регрессионной модели, описывающей влияние всех факторов на поведение покупателей конкретного рынка. Вначале строится модель контролируемых и неконтролируемых факторов, с которыми сталкивается фирма. Затем их различные сочетания закладывают в компьютер, чтобы определить их влияние на общую стратегию маркетинга. Для имитации не требуется сотрудничество со стороны потребителей, и она может учитывать множество взаимосвязанных факторов. Однако она сложна, дорога, трудна в применении.

    Для изучения состояния рынка применяются различные методы в зависимости от характера источников информации.

    Кабинетные исследования — это анализ вторичной информации о рынке. Результатом кабинетного исследования обычно является выявление тенденций развития рынка. При использовании этого метода информация часто устаревает, поскольку изучается текстовый массив, опубликованный в средствах массовой информации и в других источниках вторичной информации.

    Полевые исследования связаны со сбором информации непосредственно на месте. Основными способами проведения полевых исследований является наблюдение, опрос, эксперимент, панель, экспертные оценки и др.

    Панель — это повторяющийся сбор данных через заданные промежутки времени от интересующих групп потребителей или проведение через равные промежутки времени наблюдений в определенной точке сбыта продукции. Различают следующие виды панели:

    торговая панель (объекты — оптовая и розничная торговля)

    потребительская панель (объекты — семья, отдельная личность, производственное потребление)

    специальные формы панели (объекты — театры, кинотеатры, аптеки, врачи, юристы).

    Для исследования рынка также используются факторный и кластерный анализы, имитационные методы и др.

    Факторный анализ используется для исследования воздействия разнообразных факторов, оказывающих влияние на результаты экономической деятельности, ее эффективность.

    При кластерном анализе выделяются относительно однородные группы из совокупности объектов по определяющим критериям

    Имитационные методы основаны на процессе разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью выяснения, как может измениться ситуация. Этот метод в маркетинге используется, когда трудно применить аналитические методы.

    Исследование с помощью фокус-группы представляет собой отбор случайным образом 10-12 типичных потребителей, которым предлагают для решения конкретную маркетинговую проблему. Данное исследование проводится с участием специалиста-психолога, сам процесс записывается на видеопленку, а исследователи наблюдают за работой группы через стекло-зеркало одностороннего видения.

    Метод экспертных оценок – предполагает изучение мнений независимых специалистов – экспертов рынка. Экспертам предлагаются бланки с набором вопросов. Эксперты заполняют анкеты, оценивая интересующие нас параметры, затем мнения экспертов проходят этап согласования и осреднения. Данный метод чаще применяют для оценки конкурентоспособности фирмы, ее товара и деятельности.

    1.6. Разработка форм для сбора информации.Одним из главных инструментов реализации методов наблюдения и обследования является анкета (вопросник).

    Вопросник - опросный лист для получения каких-то сведений. Вопросник обычно состоит из трех частей: введения, реквизитной части и основной части.

    Главная задача введения - убедить респондента принять участие в опросе. Из введения должно быть понятно, кто проводит данный опрос и сколько потребуется времени для ответа на поставленные вопросы. В реквизитной части приводится информация, касающаяся респондента: пол, возраст, род занятий, семейное положение и т.д.

    Выделяют следующие типы вопросов:

    Открытый вопрос - вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация он позволяет опрашиваемому на вопрос отвечать своими словами, что дает ему возможность чувствовать себя при ответе на вопрос достаточно свободно, приводить примеры, иллюстрации.

    Закрытый вопрос - вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация он включает все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор. Существует два варианта таких вопросов:

    а). Дихотомический – в данном случае существует только два варианта ответа: да, нет

    б). Многовариантного выбора, где существуют варианты ответов, из которых можно выбрать несколько ответов.

    Основным недостатком вопросов с многовариантным выбором являются трудности формулирования всех возможных вариантов ответов, характеристик или факторов.

    Не рекомендуется начинать вопросник с трудных или персональных вопросов, вопросов, не интересных для респондентов такие вопросы рекомендуется ставить в середине или в конце анкеты. Вопросник не должен содержать вопросы, на которые респонденты не захотят отвечать, вопросы на которые ответить невозможно, или которые не требуют ответа.

    1.7. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.На определенном этапе маркетинговых исследований возникает необходимость получить информацию о параметрах “группы”, среди членов которой будет проводиться маркетинговое исследование. Такая “группа” в статистике называется популяцией. Иногда популяция является достаточно малой по своей численности, и менеджер может изучить всех ее членов. Обычно же это сделать невозможно, поэтому проводится изучение только части популяции, называемой выборкой. Поскольку выборка является частью изучаемой популяции, полученные от выборки данные, скорее всего не будут в точности соответствовать данным, которые можно было бы получить от всех членов популяции. Различие между данными, полученными от выборки и истинными данными, называется ошибкой выборки.

    Прежде всего, исходя из сути рассматриваемой проблемы, необходимо определить, кто является членом выборки. Далее необходимо четко определить, что рассматривается в качестве элемента выборки.

    В целях выполнения правила репрезентативности проводимого исследования необходимо обратить внимание на метод, с помощью которого выбираются элементы выборки из рамки выборки. необходимо решить вопрос о размере выборки, которая определяет число изучаемых элементов выборки.

    Размер выборки очень редко зависит от размера популяции, поэтому размер выборки для одного региона не обязательно существенно меньше размера выборки для государства в целом.

    1.8. Сбор данных.Сбор данных обычно осуществляется обученными интервьюерами, проводящими полевые исследования, собирающими первичную информацию. При сборе данных могут иметь место многие погрешности, другие, нежели ошибки выборки, называемые поэтому невыборочными ошибками. Эти ошибки включают выбор неверных элементов выборки для взятия интервью, неучет мнения тех, кто отказался давать интервью или не оказался дома, ложные оценки, даваемые интервьюируемыми преднамеренно. Возможна фальсификация полученных данных со стороны интервьюера. Ошибки могут совершать и добросовестные интервьюеры при переписывании собранной информации из анкет.

    В отличие от ошибок выборки невыборочные ошибки не могут быть измерены. Поэтому важным является заранее выяснить возможные причины невыборочных ошибок и предпринять соответствующие меры по их предотвращению.

    1.9. Анализ данных.Анализ данных включает их введение в компьютер, проверку на предмет ошибок, кодирование, табулирование и их статистическое испытание. Кодирование заключается в назначении всем категориям респондентов определенных чисел, например, мужчинам - 1, женщинам - 2 и т.д.

    При проведении табуляции осуществляется определение числа наблюдений, относящихся к каждой категории респондентов. Табулирование помогает исследователю понять, что означают собранные данные. Одновременный анализ двух и более категорий опрашиваемых называется перекрестной табуляцией. При проведении статистических испытаний определяются средние величины, частоты, корреляционные и регрессионные соотношения, осуществляется анализ трендов.

    1.10. Подготовка и презентация заключительного отчета о проведенном исследовании.Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства предполагает предоставление найденных результатов и выводов руководству с учетом специфики их деятельности и характера принимаемых решений.

    Возможно несколько вариантов интерпретации полученных результатов, которые целесообразно обсудить.

    Каждый исследователь должен точно знать требования клиента к заключительному отчету. Однако существуют широко используемые стандартизированные разделы отчета о проведении маркетинговых исследований, а именно: введение, методология, полученные результаты и т.д. используется также компьютерная графика.

    Помимо написания отчета исследователи часто также делают для клиентов устную презентацию о методах исследования и полученных результатах.

    1.11. Стратегии маркетинга.Прежде чем приступить к разработке планов маркетинга фирмы следует определить ряд важнейших понятий, от которых в значительной степени зависит эффективность работы этой организации.

    Миссия - основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования.

    Концепция - основная идея некоторого плана действий. Как правило, концепция представляет собой небольшой документ, включающий формулировку целей организации, основные принципы ее функционирования, а также основные направления деятельности, которые позволят достичь поставленных целей.

    Под целью следует понимать некоторый ориентир, к которому необходимо стремиться.

    Существуют определенные требования, которые нужно соблюдать при формулировке целей:

    Конкретность и измеримость.

    Ориентация во времени.

    Достижимость.

    После того, как сформулированы цели, определяются задачи, которые следует решить для достижения поставленных целей. Если цели выражают стремление работать в определенном направлении, то задачи представляют собой количественно измеряемые рубежи на этом пути.

    После определения целей организации и основных решаемых задач, разрабатывается стратегия ее развития.

    Стратегия - достаточно подробный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации.

    Матрица возможностей по товарам (рынкам) предусматривает использование четырех альтернативных стратегий маркетинга для сохранения и (или) увеличения сбыта: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товаров и диверсификация. Выбор стратегии зависит от степени насыщенности рынка и возможности компании постоянно обновлять производство. Возможно также сочетание двух или более стратегий.

    Матрица возможностей по товарам/рынкам

    РЫНОК

    СТАРЫЙ НОВЫЙ

    Проникновение Развитие рынка

    на рынок

    Разработка товара Диверсификация

    ТОВАР

    НОВЫЙ СТАРЫЙ

    Стратегия проникновения на рынок эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.

    Стратегия развития рынка эффективна, если: местная фирма стремится расширить свой рынок в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты на рынке для хорошо известной продукции выявляются новые области применения. Фирма стремится увеличить сбыт существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющуюся продукцию. Она может проникать на новые географические рынки выходить на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен по-новому предлагать существующие товары использовать новые методы распределения и сбыта сделать более насыщенными усилия по продвижению.

    Стратегия разработки товара эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Она делает упор на новые модели, улучшение качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, лояльно настроенным по отношению к данной компании и ее торговым маркам. Используются традиционные методы сбыта продвижение делает упор на то, что новые товары выпускаются хорошо известной фирмой.

    Стратегия диверсификации используется для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одной ассортиментной группы. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Эти товары могут быть новыми для отрасли или только для компании. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы.

    Завершающий этап заключается в разработке конкретных планов, предписывающих, что и кто должен выполнять в определенные дни для реализации принятой стратегии, а также в создании системы контроля.

    2. Аналитическая часть.2.1. Социально-демографическое положение г. Череповца, анализ состояния рынка.Череповец – самый крупный город, промышленный центр и транспортный узел Вологодской области.

    Численность населения Череповца по данным за первый квартал 2007 года составляет 307,8 тысяч человек. Женщины составляют 53% общей численности населения, мужчины - 47% общей численности населения. В целом же, численность населения города стала сокращаться.

    Численность населения по годам (тыс. жит)

    2003 311.9

    2005 309.5

    2006 308.5

    2007 307.8

    Данная ситуация обусловлена увеличением смертности населения.

    Демография

    Число родившихся, на 1000 населения 8.1 9.4 10.4 10.3

    Число умерших, на 1000 населения 12.6 14 15.6 15.2

    Естественный прирост (убыль), на 1000 населения -4.5 -4.6 -5.2 -4.9

    По прогнозам специалистов, в городе продолжится дальнейшее сокращение населения с 308 до 250 тысяч человек к 2030 году, через 10 лет население Череповца сократится на 15 тысяч человек.

    Вместе с этим, в течение последних семи лет в городе сохраняется тенденция роста показателей, характеризующих уровень жизни населения: темпы роста денежных доходов, заработной платы опережают темпы роста потребительских цен.

    Торговля и услуги населению 1999 2001 2003 2005

    Оборот розничной торговли (в фактически действовавших ценах), млн. руб. 2638.6 4221.6 5934.6 10853.4

    Оборот розничной торговли (в фактически действовавших ценах), на душу населения, руб. 8131 13033.7 19064 35124

    Индекс физического объема оборота розничной торговли, % к предыдущему году 103.7 102.9

    Оборот общественного питания (в фактически действовавших ценах), млн. руб. 190.5 302.4 401.9 814.6

    Индекс физического объема оборота общественного питания, % к предыдущему году 82.6 127.6

    Число магазинов, павильонов (на конец года), шт. 60 78

    Торговая площадь магазинов, павильонов (на конец года), кв. м 5903.6 9200.3

    Объём платных услуг населению (в фактически действовавших ценах), млн. руб. 692.5 1235.8 3920.3 6617.4

    Объём платных услуг населению (в фактически действовавших ценах), на душу населения, руб. 2134 3825.9 12593.3 21415.5

    Объём бытовых услуг населению (в фактически действовавших ценах), млн. руб. 32.4 51.6 388.6 629.3

    Объём бытовых услуг населению (в фактически действовавших ценах), на душу населения, руб. 99.8 159.8 1248.2 2036.7

    За январь-сентябрь 2007 года оборот розничной торговли по предприятиям г. Череповца составил 13018,7 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 15,2 % больше, чем за соответствующий период прошлого года.

    За период январь-сентябрь 2001 года по январь-сентябрь 2007 года численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума сократилась на 77,7% (в январе-сентябре 2001 года - 360,0 тыс. человек имели доходы ниже величины прожиточного минимума, в январе-сентябре 2007 года 202,6 тыс. человек). Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в 2003 году составляла 7937 рублей, а в 2005 – 12436 рублей.

    В Череповце средние заработки почти на 40% выше, чем в Вологде, и в 3 раза выше, чем в отдаленных сельских районах.

    Ситуация на рынке труда выглядит благополучной — экономическая активность (67%) и уровень занятости населения превышают среднероссийские показатели. В Череповце продолжает сокращаться безработица (с 2,2% в 2002 г. до 1,9% в 2003 г.), где она и так минимальна. Численность работающего населения – 149 тыс. человек.

    Сфера услуг для населения разнообразна и представляет собой сеть продовольственных магазинов, предприятий общественного питания и мелкорозничной сети, организаций бытового обслуживания, оптовых складов и рынков. На вещевые, смешанные и продовольственные рынки приходится около 40% городского розничного товарооборота. В структуре товарооборота более половины приходится на продажу продовольственных товаров. В структуре оборота розничной торговли за 9 месяцев 2007 года 6539,5 млн. рублей (50,2 %) составляют продовольственные товары (из них 634,3 млн.рублей или 4,8 % от всего оборота розничной торговли – алкогольные напитки и пиво), 6479,2 млн. рублей (49,8 %) – непродовольственные товары.

    На анализируемом рынке входных дверей г. Череповца существуют около 20 разных фирм. Все они осуществляют деятельность по продаже и установке входных дверей. Из их числа лишь шесть фирм (Редут, Крепкий Орешек, Цитадель, Металлика плюс, Титан, Банкур) самостоятельно изготавливают двери, а остальные же – продают двери заводского изготовления.

    Преимущество заводских дверей – это низкая цена (от 5500 руб.) и быстрота установки (возможность установки в день обращения). Но такие входные двери в своем большинстве являются однотипными или же имеют несколько видов моделей. Кроме того, иногда при поломке замков или ручек могут возникнуть трудности в их замене, поскольку завод-изготовитель находится в другом регионе, а аналогичную фурнитуру в нашем городе найти трудно.

    Стоимость входных дверей, изготавливаемых в Череповце, выше (в среднем от 10000 руб.). Основное преимущество этих дверей заключается в комплектации по выбору заказчика, то есть осуществляется индивидуальный подбор не только замков и фурнитуры (ручки, глазки, декоративные накладки и т. д.), но так же заказчику (потребителю) предоставляется выбор отделки двери. Сроки изготовления и установки данных входных дверей больше, чем заводских, и составляют от 1 дня для простых металлических дверей без отделки до 20-25 дней для дверей с различной отделкой, а иногда и дольше.

    Следует заметить, что данный рынок медленно, но все-таки продолжает расти, привлекая новых продавцов.

    В целом же, в Череповце рынки дают 43% товарооборота торговли в городе. Показатель реализации платных услуг населению в 1,8 раза выше среднего по области. Эти показатели говорят о том, что Череповец является экономически активным и развивающимся городом с постоянно растущим уровнем жизни населения, а также благоприятными условиями для развития экономики.

    2.2. Разработка плана маркетингового исследования.Для изучения рынка входных дверей города Череповца был применен метод описательного исследования.

    Для этого в апреле-мае 2008 года проводился опрос среди жителей города Череповца. Анкета, предоставленная респондентам, включала в себя 14 закрытых вопросов и состояла из трех частей: введения, основной части и реквизитной части. Анкетирование проводилось на рабочих местах и среди знакомых интервьюера. Респонденты самостоятельно заполняли анкету без участия интервьюера.

    Объем выборки составил 80 человек, из числа которых 47,5 % мужчин и 52,5% женщин (соответственно 38 мужчин и 42 женщины)

    Для проведения маркетингового исследования были использованы различные источники информации. Первичной информацией послужили результаты проведенного опроса. При составлении анкет, с помощью которых проводился опрос, я руководствовалась такими источниками вторичной информации как интернет и СМИ (в частности периодическая печать).

    2.3.1. Анализ результатов опроса.В ходе проведения маркетингового исследования путем анкетирования респондентов были получены следующие результаты:

    1). Как давно Вы поменяли входную дверь

    менее 3-х лет назад 60 %

    3-6 лет назад 20 %

    7-10 лет назад 13,75 %

    11-15 лет назад 6,25 %

    очень давно 0 %

    2). Из какого материала Ваша входная дверь

    Источники:

  • Категория: Новости города | Добавил: cherepovetc-8202 (18.07.2015)
    Просмотров: 1564 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar