Главная » Статьи » Новости города

Все Перекрестки Со Знаками Череповец

Объявления

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В России разрешили переходить перекрестки по диагонали. Изменится ли что-то в Череповце? 10:32 11.04. 837 15

В Череповце немало перекрестков, где пешеходы без всякой разметки и знаков привыкли ходить по диагонали

В правила дорожного движения внесли ряд изменений .

Теперь в них появились новые обозначения, в том числе островок безопасности , и новые знаки, такие как Полоса для велосипедистов , Конец полосы для велосипедистов или Стоянка только для владельцев парковочных разрешений .

Есть и более интересные нововведения: линиями дорожной разметки теперь обозначается вся зона дорожной парковки, а не каждое место в отдельности.

По новым правилам переходить проезжую часть на регулируемом перекрестке можно по диагонали, но только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход.

Перекрестки, на которых можно было бы организовать такие переходы, в Череповце есть, но не все так просто, утверждают специалисты. Диагональные пешеходные переходы опробованы и зарекомендовали себя с хорошей стороны, но о появлении их в Череповце говорить пока рано, считает начальник отдела ГИБДД Александр Андреев:

Нужно регулировать светофорный объект, наносить разметку, причем разметку такую, которая не сотрется через несколько дней или недель — пешеход должен понимать, что для него созданы безопасные условия. Ко всем изменениям в правилах, думаю, выйдут разъяснения, тогда все станет понятнее. А пока переходить перекрестки по диагонали, даже там, где это технически возможно и безопасно, — это нарушение правил дорожного движения .

Проезд перекрестка с круговым движением — правила

Не так давно появились новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Но некоторые до сих пор путаются и не могут понять – кто кого должен пропускать. Расскажу об этом подробней:

Что же собственно изменилось? В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 круговое движение в сочетании со знаком 2.4 уступи дорогу или 2.5 движение без остановки запрещено , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство колец главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. круговое движение и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, помеха справа - водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.

Если же помимо знака круговое движение висит знак 2.4 уступи дорогу или 2.5 движение без остановки запрещено и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Так же возможен такой вариант: знак 4.3 круговое движение в сочетании со знаком 2.1 главная дорога и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать. При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый поворотник , собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый поворотник , независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый поворотник нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд кольца .

Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.

Вождение

В вашем браузере отключен JavaScript

Видеоролик Проезд перекрестка с круговым движением

Перекресток с круговым движением имеет свои характерные особенности, и начинающие водители нередко испытывают затруднения при проезде таких участков дороги. В данной статье мы расскажем о том, как это делать правильно, грамотно и безопасно.

В большинстве случаев перекресток с круговым движением является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные, но это не догма. В ПДД на этот счет ничего не сказано, поэтому приоритет определяется лишь соответствующими дорожными знаками. Если же перекресток с круговым движением является нерегулируемым — его следует проезжать, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Этот момент необходимо хорошо помнить: многие водители, даже опытные, ошибочно полагают, что круг всегда является главной дорогой, и серьезно заблуждаются. Трудно сказать, откуда взялось это распространенное заблуждение, но водители часто инстинктивно пропускают движущиеся по кругу транспортные средства, даже если знаками дорожного движения предписан иной порядок проезда данного перекрестка.

Перекресток с круговым движением

Если вы имеете преимущество, в любом случае при подъезде к перекрестку с круговым движением необходимо снизить скорость и внимательно оценить ситуацию на дороге. Несмотря на то, что при въезде на перекресток вы начинаете двигаться направо, указатель правого поворота следует включать только в том случае, если планируется совершить правый поворот. Во всех остальных случаях при въезде на перекресток с круговым движением нужно включать указатель левого поворота.

Перед въездом на перекресток включаем левый поворот (если не поворачиваем направо)

Круговые перекрестки — по новым правилам

Череповецкие водители стали ездить по новым правилам. С 20 ноября вступили в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД).

Пожалуй, самыми значительными для автомобилистов нашего города можно считать изменения, касающиеся кругового движения. Если ранее преимущество имели машины, въезжающие на круг, то новые поправки обязывают водителей быть более внимательными. В частности, перед въездом на кольцо Краснодонцев — Архангельская 20 ноября добавили новые дорожные знаки: под обозначением кругового движения появились знаки «Уступите дорогу», «Движение без остановки запрещено». Поэтому преимущества имеют те, кто уже движется по кругу. Этот перекресток вызывает наибольшие опасения и у инспекторов ГИБДД, и у водителей.

— Перекресток на самом деле специфический, — согласен Александр Андреев, начальник ОГИБДД УВД Череповца. — Это крупная артерия, соединяющая через Северное шоссе Северный район и зареченскую часть города. Движение здесь интенсивное, столкновения фиксируются практически каждый день. Мы призываем водителей быть внимательнее. Будем пристально наблюдать за ситуацией. Есть предположение, что в связи с новыми поправками может «встать» Северное шоссе. Если такое случится, мы поменяем главную дорогу, снова отдав приоритет Северному шоссе, — уберем соответствующие знаки.

Отметим, что новые правила проезда перекрестков с круговым движением появились также на пересечении проспекта Луначарского и улицы Коммунистов (около здания ЧГУ), улицы Краснодонцев и улицы Юбилейной. А вот движение по кольцу на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Наседкина останется в прежнем режиме: водители будут иметь преимущество при въезде с Октябрьского проспекта.

Изменения ПДД затронут и пешеходов. Отныне водитель обязан притормозить и пропустить человека, который едва ступил на зебру. Исключение составляют автомобили со спецсигналами. Поправки обязывают пристегиваться ремнями безопасности всех водителей без исключения. А для большей безопасности ближний свет с 20 ноября должен быть включен круглосуточно у всех участников движения на городских улицах.

С водителями, которые любят выезжать на трамвайные пути встречного движения, законодательство решило бороться жестче. Наказание за это нарушение ПДД отныне — лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев.

Источники:

Категория: Новости города | Добавил: cherepovetc-8202 (18.07.2015)
Просмотров: 10085 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar