Главная » Статьи » Популярное

Газовая Заправка Череповец Рыбинская

Маршрут из Рыбинска в Лодейное Поле

Рассчитать расстояние

Маршрут Рыбинск - Лодейное Поле на машине

Авто карта дороги Рыбинск - Лодейное Поле

Автостоянки

Парковка

Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область, городской округ Череповец, Череповец, Рыбинская улица, 59

Расстояние по маршруту Рыбинск и Лодейное Поле 669 км.

На машине из Рыбинск в Лодейное Поле вы проедете 08 часов 22 минут средняя скорость на дороге 80 км/ч.

Дорога на ББС (возможно, составлено А.Б.Цетлиным для заезда участников юбилейной конференции в 2008 г.)

Есть два основных маршрута.

  • Москва – трасса на Петербург, у Чудова поворот в сторону Ладоги (через Старую Ладогу), и потом по трассе Петербург – Мурманск до Пояконды. Эта дорога чуть длиннее второго маршрута, но она очень проста по навигации и довольно скучная. Кроме того, на федеральных трассах много фур, от которых тоже устаешь. По трассе полно мотелей. Из приятных мест Вышний Волочок и Старая Ладога. Ну, еще Петрозаводск.
  • Восточный маршрут. Москва – Ярославское шоссе до Сергиева Посада, Через Сергиев Посад ( проехать город мимо Лавры, потом поворот налево, есть указатель в Углич. В Угличе есть несколько гостиниц.

Проезжаете Углич по центральной улице, дальше находите дорогу на Рыбинск. Здесь нужно быть внимательным. Проезжая город по главной улице, вы едете до центральной площади, и на площади поворачиваете направо. Едете дальше и доезжаете до развилки. Налево есть указатель на Рыбинск – нужно спросить у местных может быть, это означает, что сделали новую дорогу до Рыбинска из Углича вдоль Волги. В прошлом году дорога была еще не проезжая (совсем). Если новой дороги еще нет, то езжайте прямо – это старый маршрут, которым я до сих пор езжу – проезжая Углич ехать прямо на Новое Село.

Эта дорога идет как главная до Нового Села, а там главная уходит направо трассу Ярославль – Рыбинск ( так тоже можно проехать), а другая поворачивает налево у полуразрушенной церкви в Новом Селе и идет вдоль реки Юхоть до Волги. Дорога доходит до развилки – направо Рыбинск, налево Мышкин. На самом деле Мышкин на другом берегу реки и это дорога на паром. Поворачиваете в сторону Рыбинска, там прямо до Рыбинска. На этом участке есть гостиница «Мышкин Двор».

Рыбинск. Проще всего, перед въездом в город повернуть направо на окружную дорогу, она идет кругом города, и потом переходит в улицу, которая ведет к мосту через Волгу. Сразу за Мостом – поворот налево (это главная дорога) и дальше – дорога идет вдоль Рыбинского водохранилища до Череповца. В Рыбинске не ночевал никогда, про гостиницы не знаю. Между Пошехоньем и Череповцом есть село Гаютино.

Там очень симпатичный дом рыбака (см. список). Помимо прочего там очень вкусный и свежий судак. Номер и трапезу нужно заказывать заранее, во всяком случае, звонить за полдня. К сожалению, место стало очень популярным. Мы там всегда останавливаемся.

Череповец, есть несколько гостиниц разных по цене, нужно пошарить в интернете, у меня есть телефоны одной – не лучшей и не дешевой.

Череповец нужно проехать, следуя указателям Вологодской трассы. Выехав на вологодскую трассу в сторону Вологды (из Череповца – направо) проехать километров 5 – 10, не помню точно и повернуть налево по указателю на Белозерск и Кириллов, по этой дороге на Белозерск, примерно километров через 15 – 20 (точно не помню, может и меньше) не пропустить поворот на Кириллов. Так Вы избавляетесь от паромных переправ,

В Кириллове есть гостиница и турбаза, где-нибудь можно найти место, правда, в разгар сезона может и не быть. Монастырь заслуживает посещения.

Из Кириллова, следуя главной дороге, нужно выехать на трассу Вологда – Липин Бор. Повернуть налево. Через несколько километров - поворот в Ферапонтово. Если не были, посмотреть нужно обязательно! Там интересный музей крестьянского быта, но главное – собор с фресками Дионисия, Монастырь виден с трассы, указателей много. Монастырь открыт в летнее время до 20 часов вечера, но с 1 сентября, кажется до 17). Дальше мимо Чистого Дора (см. рассказы Ю. Коваля) до Липиного Бора. Там есть гостиница и приличная столовая. Ясно, что можно ехать из Москвы. минуя Рыбинск и Череповец через Вологду – кто как любит. Я больше люблю описанный вариант, потому что меньше машин, грузовиков и пр.

В сам Липин Бор, если не ночевать, заезжать не нужно, а ехать дальше до Вытегры. На подъездах к Вытегре есть участок грейдера – километров 5 он вполне приличный и проезжий в любую погоду.

В Вытегре нужно внимательно посмотреть насчет бензина, заправка там неудобная ( нужно делать крюк – она на трассе Вытегра – Санкт –Пб, Гостиница тоже есть. Кафе есть несколько, лучше те, которые на трассе в СПБ, но все равно почему-то плохие. Это, пожалуй, единственное совсем невкусное место по всей дороге.

В Вытегре найти поворот с главной дороги на Пудож.

Дорога от Вытегры до Пудожа очень приличная в целом, но на выезде из Вытегры есть участок грейдера – километра 2.

В Пудоже – есть мотель с очень приличным кафе. Место популярное, если ночевать, нужно бронировать номер, хотя бы за полдня ( см список). Еще там есть гостиница в центре города, но я там не останавливался и телефона у меня нет ( update 2009 – останавливались оба раза – сносная гостиница за 600р с человека, сортир в коридоре, на задворках – охраняемая автостоянка. МК.) В Пудоже на выезде в сторону Медвежьегорска есть заправка. Дорога от Пудожа до Медвежьегорска местами очень хорошая, но местами очень плохая – очень разбитый асфальт. ( update 2009 – все так и осталось. МК ). Этот участок не рекомендуется проезжать ночью или в усталом состоянии.

Проезжая Пудож можно найти поворот на Каргополь. Это дорога в Каргополь, в Кенозерский нац. Парк и в Волдозерский нац парк. Все места очень интересные, красивые но – каждая из поездок на 2 – 3 дня.

По дороге из Пудожа в Медвежьегорск. После Повенца и, по-моему, после Пиндушей (а может быть и до, не помню, скорее после). Будет указатель направо – урочище Сандар мох – Это место расстрелов конца тридцатых годов, в основном 1937 - 1939. Там, в частности расстреляли тех заключенных, кого вывезли из Соловков. Там что-то вроде мемориала, Все вместе производит большое впечатление. Тем более, что нет ни души.( update 2009 – это до Пиндушей, но после бараков, обозначенных на карте как Сандар Мох. Примерно 1 км по хорошей дороге в лес, там парковка. Заехать, однозначно, стоит. МК.).

В Медвежьегорске есть две гостиницы ( см список) одна, «Малая Медвежка» ( это не доезжая города если едете из Пудожа – сморите указатели) – очень хорошая, но относ. дорогая. Другая – городская, в центре - раньше была очень плохой, сейчас тоже плохая. От Медвежьегорска выезжаете на трассу СПБ – Мурманск и едете по прямой до Пояконды.

Можно остановиться в Сегеже ( см список), и в Кеми – в гостинице «Кузова» - она в самом городе, нужно спросить где.

В Лоухах тоже есть мотель на трассе и еще что-то в самом городе.

Трасса от Медвежьегорска до Пояконды вся в довольно плохом состоянии – ее чинят, но все равно нужно быть очень внимательным, потому что ямы в асфальте - это очень часто.

В Пояконду нужно ехать дальше по трассе на Мурманск и смотреть указатель «Пояконда», он скоро после аншлага о границе Карелии и Мурманской области.

От трассы до Пояконды около 5 км довольно приличного грейдера. В летнее время на легковой машине он проезжий в любую погоду.

В Пояконде нужно переехать ЖД по переезду, затем двигаясь по дороге (она единственная) переехать ручей по мосту, поехать нашу жд-ветку, а затем свернуть налево к пирсу. Чтобы поставить машину на ббс-овскую стоянку нужно напоследне развилке перед пирсом свернуть направо и доехать до стоянки около гостевого дома (бывш. Братусова)

Общая длина этого маршрута – около 1800 км (в 2009г строго следуя этому маршруту, с небольшими заездами в стороны, накрутили около 1650 км. МК)

Выехав утром из Москвы и не очень торопясь и заходя в монастыри, реально к ночи добраться до Пудожа и там заночевать. Гостиница несколько в стороне от главной дороги, лучше спросить местных, они подскажут. Приличный (но вероятно не очень дешевый мотель по правую руку на главной дороге ближе к выезду из города. Зато в нем приличная забегаловка для утреннего кофе.МК.

Гостиница Выг

Город / населенный пункт / район: Сегежа, Сегежский район

Тел. (814-31) 4-34-50

Адрес: ул.Гражданская, 6

Заправки построит «Газпром»

Ярославская «дочка» газового гиганта намерена запустить десять АЗС в Череповце.

Компания «Газпром нефть-Ярославль» готова вложить 500 млн рублей в строительство сети автозаправок в Череповце. Пять участков под АЗС уже прошли земельную комиссию, инвестор вскоре сможет приступить к работам.

На инвестиционном совете, который вчера прошел в мэрии, проекты «Газпрома» в Череповце представлял руководитель «Корпорации развития Вологодской области» Алексей Кожевников, который оговорился, что представители самого «Газпрома» не смогли приехать по уважительной причине. Планы крупного монополиста по меркам города огромны: совсем недавно «Газпром» заключил соглашение с властями о реконструкции всего теплоэнергетического комплекса, а теперь взялся и за топливо.

В течение  —  гг. ярославская дочерняя компания «Газпрома» планирует построить восемь АЗС, места которых уже определены, еще по двум заправкам идут согласования. Будет создано около сотни рабочих мест, ежегодные налоговые отчисления составят 15 млн рублей.

— По их заявлениям, они будут вести достаточно агрессивную ценовую политику на снижение цен, — отметил Алексей Кожевников. — Они будут конкурировать. Мы убеждены, что вхождение конкурирующей компании создаст рынок, следовательно, будет улучшен сервис. Мы все наблюдаем регулярный рост цен на топливо и надеемся, что будем фиксировать его отсутствие или замедление. Кроме того, объекты компании «Газпром нефть» — это не заправки, а комплексы обслуживания. Скорость реализации данного проекта зависит только от нас, никаких сомнений в том, что будет финансирование со стороны инвестора, нет.

Параллельно на инвестсовете также представили и проект строительства газонаполнительной станции, который хочет реализовать «Газпром межрегионгаз». Объект предполагается построить на ул. Боршодской при пересечении с ул. Леднева. Участок уже зарезервирован. В настоящее время ведутся работы по обоснованию инвестиций в строительство газонаполнительной станции. Объем этих инвестиций составит 50 млн рублей, будет создано 20 рабочих мест.

Мэр Череповца Юрий Кузин, услышав, что бизнес рассчитывает на заправку газом автобусов, подверг идею критике.

— В приобретении автобусов на газовом топливе перспектив мы не видим, — отозвался он. — Этот вопрос неоднократно обсуждался, затраты просчитывались. Такие автобусы стоят в два раза дороже, а эксплуатационные расходы те же самые. То есть, если этот комплекс ориентирован исключительно на потребности муниципальной автоколонны, здесь большой вопрос.

Алексей Кожевников не согласился с позицией главы города, поспорив:

— Эта схема предлагается, так как нами просчитано, что переход муниципального общественного транспорта на газ ликвиден. Это не сырой проект, он просчитывался. Но сегодня здесь нет транспортников. Нам нужно дополнительно проработать проект вместе с ними.

В результате обсуждения проект строительства традиционных заправок поддержали единогласно, постановив оказывать ярославской компании всяческое содействие. Однако Юрий Кузин на последовавшей за совещанием пресс-конференции призвал не ждать ценовых чудес:

— Давайте будем реалистами, никто не декларирует, что топливо будет продаваться на 10 % дешевле, чем у конкурентов, — констатировал он. — Эти АЗС есть и в других регионах. Насколько низкие там цены? Но это все равно несомненные плюсы для города — конкурентная среда, расширение сервисных услуг. А то, что скрыто, — это рабочие места, дополнительные объекты налогообложения, развитие торговли и так далее.

Москва-Каргополь-Москва - тоже отчетец :)

Москва - Углич - Рыбинск - Череповец - Кириллов - Ферапонтово - Вытегра - Пудож - Каргополь - Кенозеро - Няндома - Вельск - Вологда - Ярославль - Москва

15.07-2006 - 23.07.2006

Машины - Судзуки Эскудо 1995 г.в. и 1998 г.в. Экипаж - 9 человек ( по пути следования немного менялся/дополнялся).

Фотографии - тут:

photofile.ru/users/yammosov/034/ /a

15.07, суббота.

Выезд из Москвы 15.07. МКАД, Дмитровское ш. Время - 6:30.

Дмитров - дорога хорошая.

Поворот на А108. В Жестылево уходим на Талдом.

Ермолино, (перекус в поле, чай на примусе) Спас-Угол (родина М.Е.Салтыкова-Щедрина), Нерль, Калязин, Углич - 12:00.

Гуляем по кремлю, очень живописно. На пристани стоят большие пароходы.

Поиски газовой заправки успеха не приносят.

Выезжаем за город на Рыбинск в направлении д. Васильки, километров через 5 от Углича выезжаем на берег Волги, купаемся, обедаем (окорочка, чай на примусе).

От Васильков до Учмы (примерно) идет грунтовка, качество сносное, но после дождей у легковушек могут быть проблемы.

Несколько раз на протяжении дороги до Каргополя оценил GPS - помогал даже в городах выехать на нужную дорогу, которая идет не до магистральных городов, а туда, куда нам нужно.

Дальше до Рыбинска асфальт, но идет quot волнамиquot , т.е. груженую машину качает хорошо.

В Рыбинске полчаса стоим в очереди на газовой заправке под моросящим дождем. Заправка единственная в городе, если ехать от Углича, на главной дороге, после ЖД-моста и поворота налево по указателю на Череповец.

В очереди в основном таксисты. Разговорились с одним водителем.

На Пошехонье дорога асфальт, сносная. Проехали через плотину с шлюзами, затем через плотину ГЭС.

Около поста ДПС при выезде на дорогу на Череповец машинам приходится делать quot змейкуquot - поперек дороги в шахматном порядке уложены бетонные блоки, покрашенные quot зебройquot - видимо, сильно охраняемая зона (плотины), чтобы народ не гонял. На нас ДПС-ники даже не посмотрели.

После Пошехонья решаем останавливаться на ночлег, заезжаем в р-не д. Измайлово (?), выезжаем на берег, где уже стоят четыре машины с местными и проезжающими отдыхающими. Встаем в тупике - дальше просто болотистый берег, а у нас - песчаная дорога пляж, заход

в воду с камнями, но вполне терпимо. Искупались и вечером, и с утра - наплавались в волю.

16.07, воскресенье.

С утра стартуем в сторону Череповца. Дорога терпимая, можно держать 80-90. Километров 40 идут не очень хорошо уложенные бетонные плиты, комфортная скорость - 60-70 км/ч. Машин очень мало, что очень радует - трассы при такой же разбитости загружены на порядок больше.

В Череповце прямо на въезде со стороны Рыбинска газовая заправка и бензиновая ЛукОйл.

Череповец проезжаем quot насквозьquot , свернув один раз после моста через Шексну по указателю на Питер и Вологду, как оказалось, зря - попали в какие-то угрюмые заводские кварталы. Это объездная дорога для грузовиков. Легковушкам лучше ехать прямо, через город - значительно короче и приятнее.

Выезжаем на трассу Спб-Вологда в сторону Вологды, после Ботово уходим налево на Кириллов (указатели на Кириллов, Белозерск).

Кириллов. Смотрим монастырь, музей икон.

Едем в Ферапонтово. Смотрим монастырь с фресками Дионисия.

Выезжаем из Ферпонтово в сторону Липина Бора.

Держим путь на Вытегру. Асфальт приличный, поворот на Солзу помечен указателем quot Архангельск - 650quot . Там, видимо, сразу начинается грунтовка. По словам нашего каргопольского домовладельца, quot откровенно поганой дороги там километров 15-20quot . Возможно, на обратном пути проверим, а сейчас едем на Вытегру. Участок грунтовки 10 км в р-не Депо-Девятины.

У меня кончается газ, заправленный в Череповце. Больше газовых заправок до Вельска мне не встречалось.

В Вытегре идем на Р5 на Пудож (по указателю на Медвежьегорск).

После Вытегры выезжаем на берег Онежского озера (поворот налево на Щекино, Ольково) - 15 км до открытого берега по песчаной грунтовке с мелкими волнами (quot стиральная доскаquot ). Надо ехать либо 5-10, либо 80 км/ч, на остальных скоростях трясет нещадно. Правда, на поворотах надо быть аккуратными, т.к. местные по этой дороге ездят также быстро, а на песке заносит хорошо. На берегу полюбовались Онежским прибоем, съели конфеты.

Не игнорируйте заправки в Кириллове-Ферапонтово-Вытегре, в Пудоже единственная АЗС работает до 20-00!

Дорога на Пудож начинается грунтовкой, через 4 км начинается асфальт. Потом еще участок грунтовки, потом почти до Пудожа начинается совершенно quot финскаяquot дорога - едешь 130, можно

ставить стакан на торпеду - не шелохнется.

Все участки с не очень хорошей дорогой (мосты и т.д.) обозначены знаками, игнорировать их не рекомендуется. Машин очень мало, из тех, что встречаются, больше половины с мурманскими номерами (51), хотя до Мурманска там еще весьма далеко. Видимо, народ предпочитает эту трассу Ленинградке - из некоторых отчетов я понял, почему - дорога лучше.

Через границу с Карелией перекатываем машины на руках - есть такая традиция, с чем она связана - приедем-разберемся. Пока просто ее поддержали :)

В Пудоже уходим по указателю на Каргополь (?), потом на дороге щит с километражем до д. Кривцы, Приречный, Заозерье.

Асфальт кончается на границе с Архангельской областью, и начинается грунтовка терпимого качества (комфортная скорость не более 40 км/ч). Через деревни и мосты идет тот самый quot Финскийquot асфальт кусками по 2-3 км, местами плохо уложенные бетонные плиты.

В Каргополе были в 3 ночи.

17.07, понедельник.

Отсыпаемся, одна машинв едет в Няндому встречать однго человека и отвозить на поезд другого.

Афсальт хороший, можно идти 120. Плохой кусок в 1 км обозначен знаками. Вечером приезжает наш друг из Северодвинска.

18.07, вторник.

9.00 Литургия в храме Рождества Богородицы.

Идем в храм Иоанна Предтечи, пытаемся понять, чем они живут - довольно много фотографий разной деятельности - и общение с детьми, и восстановление окрестных храмов (в т.ч. в Ошевенском)- весьма деятельный приход. Договариваемся с о. Виктором о ночлеге в Ошевенском в четверг. Завтракаем (примерно 12:30), идем в музей народного творчества. Идем смотреть, как рисуют наши художники (их с трудом удалось вытащить на обед).

Идем в центр quot Берегиняquot - мастерскую игрушек. Краткая экскурсия, покупаем сувениры и игрушки детям.

После этого забираемся на колокольню, фотографируемся.

Обедаем, ребята едут в музей икон в храм Зосимы и Савватия, затем в музей-квартиру Шевелева (мастер-художник по игрушкам).

Вечером - русская баня по черному.

19.07, среда.

С утра едем в Лядины (д. Гавриловская, там на самом деле 7 деревень, quot сросшихсяquot вместе). Снаружи обсмотрели все, внутрь не попали - не смогли quot пойматьquot смотрителя после предыдущей экскурсии. Большой деревянный храм - действующий.

После обеда завершаем осмотры и покупки в городе, собираем вещи и едем в Ошевенское (45 км на северо-запад).

Приезжаем к вечерне. Художники рисуют.

Вечером едем в сильно разрушенный Александро-Ошевенский монастырь.

Ночуем в бараке - quot детском православном лагереquot . Вытаскиваем из щитовой 220в, вешаем в коридоре лампочку и она всю ночь светит. Вместе можно и не в такой quot дыреquot ночевать, постепенно барак обретает вполне жилой вид. Благодарности о. Виктору за предоставленное вполне комфортное жилье!

20.07, четверг.

С утра смотрим еще раз деревянных храм, и едем дальше на Плесецкую трассу, по пути проезжаем участок с хорошими такими лужами глубиной по бампер - проходимость и клиренс пригодились.

Дорога везде - грунтовка, кроме маленького участка асфальта при выезде на трассу.

Перед Конево сворачиваем налево на Вершинино - по указателю до него 81 км. Пересекаем Онегу по понтонному мосту, чуть ниже по течению - паром, который перевозит лесовозы - видать, понтонный мост для них хиловат. У моста стоит шлагбаум, и за проезд берут по 50 рублей. Основания несколько непонятны, но спорить с дюжими quot таварищамиquot как-то неохота.

Доезжаем до Вершинино, оформляем разрешение на посещение/стоянку, советуют живописную стоянку на Почозере в 20 км от Вершинино, в р-не д. Филипповской.

Смотрим местный музей, покупаем замечательные книги и фотоальбомы. Места чудные! Конечно, после беломорских пейзажей глаз удивить сложно, но порадовать - запросто.

Приезжаем на живописную стоянку, ставим лагерь, идем гулять по окрестностям.

21.07, пятница.

Весь день стоим на озере, гуляем по окрестностям.

22.07, суббота

В 11:30 утра отъез в обратную дорогу.

В р-не 15-30 на заправке в Каргополе обнаруживается течь масла из серой Сузуки. Загоняем на эстакаду, течет из-под пластиковой заглушки картера маховика, ставим диагноз: поврежден задний сальник коленвала (диагноз полностью подтвердили в Москве, в АИДе делали два дня - возникли сложности с откручиванием гидротрансформатора - с из слов).

Принимаем решение купить масла и долететь до Няндомы, чтобы посадить как можно больше со-путешественников на поезд и остаться налегке в мобильном варианте (на случай буксировки/непредвиденных ночлегов), и думать дальше, потому как ближайший город, где реально что-то сделать - Вологда, а до нее - более 600 км.

Замеряем расход - примерно литр на 100 км. Покупаем билеты на Северодвинский поезд quot Поморьеquot , провожаем ребят, остаемся вчетвером - по двое в машине.

Докупаем масла, стартуем на Вологду.

В Вельске появляется долгожданный для меня газ! (В Няндоме газовая заправка есть рядом с ж/д переездом, но она оказалась закрыта на 2 недели).

К Вологде подъезжаем уже в темноте. Порыскав по окрестностям, и поняв, что палатку воткнуть просто некуда, заезжаем в Прилуки на стоянку у стен монастыря, и устраиваемся на ночлег в машинах.

23.07, воскресенье.

Просыпаемся, немного гуляем по монастырю, заглядываем на службу, наслаждаемся необычным пением - одноголосье в унисон, красивый распев.

Звоним по Вологодским сервисам, поскольку воскресенье - они встречают нас автоответчиками. Решаем погулять по Вологде, купить масла и ехать в Москву - расход 1 литр/100 км сохраняется.

Завтракаем/обедаем в quot вкусном блинеquot , гуляем по центру города и выезжаем в Москву, регулярно каждые 100 км останавливаясь, чтобы долить масло.

Перекусываем в Ростове между кремлем и озером Неро, отбиваясь от навязчивых предложений quot прокатить по озеру и посмотреть городquot .

В 21-00 мы на МКАДе (вернее, на стоянке у МакДональдса напротив поворота на Королев), где и оканчивается этот этап нашего путешествия.

В 23:00 я на даче в Кратово.

На моем одометре - 177082. От самой дальней точки - Поч-озера (175822) пройдено 1260 км, всего - 2722 км.

Все участники безумно довольны, масса впечатлений, фотографий, этюдов, новые знакомства.

Машины не доставили никаких проблем, кроме того самого сальника коленвала. Колеса не дырявили.

Дополнения по дорогам и проч.:

1. Как же хорошо, что туда мы ехали не по трассе! Машин на порядок-два меньше (особенно когда свернули с А108 на Талдом), дороги вполне нормальные, местами лучше, чем та же Ярославка. Обратный путь от Вологды был заметно тяжелее/скучнее.

При следующей поездке в Вологду постараюсь Ярославку также миновать, буду искать другие пути.

2. По найденным описаниям маршрута до Каргополя через Пудож я не обнаружил внятного описания качества дорог, и по наивности думал, что там везде асфальт. Гы :) Грунтовок там весьма много. Собственно, вокруг Каргополя единственная асфальтовая дорога - это на Няндому. На всех остальных направлениях асфальт кончается очень быстро. Грунтовки вполне проезжие, на легковушках проблем нет, если не соваться на лесовозные трассы и не пытаться из Ошевенского напрямую к Конево проехать - могут быть засады.

3. GPS - вещь! Выручал много раз, в т.ч. в Рыбинске - чтобы найти по несуществующим указателям дорогу на Череповец, надо либо знать город, либо регулярно спрашивать местных, либо таки иметь GPS хотя бы с километровкой - выезд найдется. В связке с ноутом - довольно большой экран, как следствие - удобно смотреть карты. Базовые - 2км топографические, Архангельскую обл. привязывал сам в OZI. Карты в основном - с gps-team и topmap (ныне почившего :( и перехавшего на poehali.net)

4. Примус - в автопутешествии оказалась весьма нужная и удобная вещь, когда нужно было оперативно вскипятить чай на 10 человек, а с костром заморачиваться не хотелось. Шмель-4 закапризничал всего один раз, на прочистку потребовал 10 минут. Среднее время получения 2.5 литров кипятка - 10-15 минут, включая разогрев.

5. UPS. Вот тут меня подстерегла единственная засада, к которой я готов не был. Хотелось 220в, а так как UPS при сопоставимой с отдельным инвертором мощности был дешевле, + доп. АКБ, + домой под аппаратуру/комп, ес-сно я купил его - Ippon Back-Pro 800. Вывел 12В проводками на всякий случай, чтобы цепляться к автомобильному АКБ, тумблер отключения сигнала-пищалки.

Доводил систему до ума уже в поездке, в Кириллове. И тут обнаружилась засада: Включаю, он бодро работает 5 минут, потом отключается. Заряд батарей - почти 100%. Ставлю софт, написанный на Java (ох уж эти тенденции :(() - блин, чего там только нет - 98% лишних функций! А самое главное нужно еще найти. Большинство функций доступно в редиме администратора (ага, в тайге нафиг админа только не хватало), пароль дефолтный - в мануале, который дома. #$%$#. ( Короче, так и подзаряжал сотовые/ноуты/ф-апп - по 5 минут.

Дома нашел пароль, открыл окошко с кучей функций, нашел quot время работы от батарейquot - не помогает, все равно стабильно через 5 минут вырубается, сволочь :(. Буду разбираться дальше.

Вот, пожалуй, все дополнения на этот момент.

Обсуждение закрыто модератором

Источники:

Категория: Популярное | Добавил: cherepovetc-8202 (09.09.2015)
Просмотров: 632 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar