Главная » Статьи » Популярное

Газовое Оборудование Для Автомобилей Череповец

ЕВРО-ГАЗ автосервис

Адрес Вологда, ул. Гагарина, 81. Телефоны (8172) 53-52-92, 8-921-233-16-47. Схема проезда

Автосервис города Вологды ЕВРО-ГАЗ сервис.

Сервис «ЕВРО-ГАЗ» рад предложить весь комплекс услуг по монтажу, наладке и регулировке газобаллонного оборудования (ГБО) на различные марки отечественных и некоторые марки импортных автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями.

Мы осуществляем гарантийное и фирменное техническое обслуживание оборудование в течение всего срока эксплуатации. На все устанавливаемое нами ГБО выдается пакет регистрационных документов. выдается пакет регистрационных документов.

Мы устанавливаем ГБО итальянского производства ( LOVATO, TOMASETTO и др.), известное своим высоким качеством изготовления, надёжностью и сертифицированное Госстандартом России.

Кроме того, мы производим ремонт, наладку и регулировку газобаллонного оборудования ZAVOLI, MARINI, LOVATO, KARGAZ, BRC, TOMASETTO. установленного на других станциях ТО. По желанию клиента и после соответствующего технического освидетельствования, мы можем взять такое газовое оборудование на фирменное обслуживание с выдачей необходимого пакета регистрационной документации.

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.

Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного вида топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.

* Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15% на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

* Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин

* Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд

* Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания

* Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере

* Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает мягче и тише.

* Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным двигателем - на 53%.

* Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность.

o Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная

o Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты

o Баллон имеет запас прочности 2,6

o Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода

o Исключается запах газа в салоне.

В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11 установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.

Так же наша фирма рада предложить Вам новинку Российского рынка:

Газовые конвекторы – энергоэффективное, экологически безопасное оборудование, широко распространенное на американском континенте и в Европе, теперь можно приобрести и в России.

Газовые конвекторы ем@x имеют сертификат ISO 9001, сертификат соответствия Госстандарта РФ, сертификат пожарной безопасности, разрешение на применение Госгортехнадзора РФ, санитарно-эпидемиологическое заключение.

НАДЕЖНОСТЬ

Газовые конвекторы ем@x имеют защищенную патентами простую и высокотехнологичную конструкцию, проверенную в эксплуатации сотен тысяч изделий.

В комплектации используется лучшая в Европе атмосферная газовая горелка компании WORGAS (Италия), высококачественная автоматика EUROSIT 630.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Газовые конвекторы ем@x работают на самом экономичном топливе – газе. На этапе первоначальных затрат, необходимых для проектирования, приобретения оборудования, материалов и монтажа системы отопления, по сравнению с классическими системами водяного отопления, газовые конвекторы обходятся дешевле за счет невысокой цены оборудования и отсутствия разводки водяного контура (насосов, труб, фитингов, радиаторов и т.д.). Эксплуатационные расходы при отоплении газовыми конвекторами ем@x существенно меньше, чем расходы на отопление электроконвекторами или газовыми котлами с жидкостным контуром. Это достигается за счет высокого КПД газовых конвекторов автоматики EUROSIT 630, позволяющей автоматически поддерживать в каждом помещении заданную температуру автономности управления тепловым режимом в каждом помещении.

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Для работы газового конвектора требуется только природный или сжиженный газ.

Розжиг запальной горелки производится пьезоэлементом.

Газовые конвекторы ем@x не требуют электропитания.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Газовые конвекторы ем@x оснащены защитной автоматикой безопасности, обеспечивающей их отключение в случаях перерыва подачи газа, снижения давления газа на входе в конвектор ниже предельно допустимого уровня, затруднения выброса продуктов сгорания или притока воздуха при перекрытии ветрозащитного колпака.

Закрытая камера сгорания и коаксиальная система подачи кислорода для горения из внешней среды и выброса продуктов сгорания через стену помещения обеспечивают чистоту воздуха внутри помещения и низкое содержание СО в выбросе на улицу, соответствующее европейским нормам.

Daewoo Nexia ◄DieselJony► › Бортжурнал › Установил ГБО-4 поколения=)

Итак, что могу сказать… ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ну наконец то! как я хотел его!и вот сегодня сбылась мечта моя, ЯЯЯЯЗЗЗЗЬЬЬЬ! короче эмоции на пределе, теперь я буду ездить больше, и не задумываться о цене топлива=)

Сперва я думал, вот нексия бюджетный автомобиль, смысла нету ставить ГБО-4 поколения, можно поставить и ГБО-2 поколения…

Но нужно стремиться к лучшему, и думать о хорошем, всё таки тюнинг есть тюнинг, для машины не жалко денег)))

Примерно в 13:00 дня я загнал свою машину на СТО, отдал свои ключи(конечно я хотел проследить за работой), но мне сразу дали понять, что они не любят зевак, которые стоят и расспрашивают про то-сё, пятое-десятое, ну и я принял решение отдать ключи и смириться с этим(боялся конечно за то что мне детали могут поменять и так далее, щас это практикуется…) но вот выезжает мужичок на шниве после установки газа, я у него и спросил- можно ли доверять этой организации , на что он ответил- конечно, я тут 2 раз уже ставлю, ребята молодцы и т.д. Я конечно сразу обрадовался этому, посмелел, тем более чё мне бояться если я свою машину до винтика знаю… Значит оставил им ключи, сказали приходи в 6 часов вечера, я пришел, машина оказывается уже как час была сделана и мне они забыли позвонить, ну да ладно, подхожу туда, мне дают ключи и говорят езжай заправляйся… Я прыг в машину, и до ближайшей заправки, заправил 40 литров газку( 40 х 12,80= 512 рублей) я там чуть не расплакался от счастья=) аха ха дану нафиг за бензин уходило (40 х 26,40=1056 рублей) ну как тут не радоваться! Ну вот приезжаю туда, там подцепили мне комп, что то там пофурычили, и говорит поехали прокатимся))) Я сажусь за руль, и поехали, а он в это время сидел в машине с ноутбуком и сверял показания, ну вот проехал где то 2км, он говорит поехали обратно, всё нормально, приезжаем, он опять сверился и говорит- ГОТОВО , далее мне объяснили что через 30тыс.км. нужно менять фильтра, то что нужно иногда подкручивать хомуты на патрубках(их 6 из них 2 больших и 4 маленьких) и так далее)))

Еще они хвалили за то что двигатель чистый=) один даже спросил где можно купить такую нексию в таком состоянии=) приятно было…=)

Ощущения от езды: мотор работает тише, пропала вибрация, машина едет плавно, разницы можно сказать нет, что на газе, что на бензине, единственное то что багажник стал поменьше, но там места хватает за глаза и так, естественно ещё учитывается вес балона(вроде 21кг.+сам газ, точно не знаю), машинка присела чуток, балон сперва заказывал на 60 литров, мне сказали что ставь 65 литров, типа чё месту пропадать попросту, если можно его с пользой использовать… заправочный клапан установили прямо в багажнике, т.к. у нексии под бампер недобно делать, якобы медная трубка, от частой тряски может в итоге сломаться, но во время заправки я не почуял какого либо неудобства, открыл багажник, надел переходник и гуд. Само оборудование называется Digitronic, производитель Польша… ещё обязательно нужно долить антифриз после установки, так как появляется дополнительный патрубок на редуктор))))

P.S: каждому решать самому на чём ездить, я никого не уговариваю, да опасно, да нужно следить за ним…

ТЫКАЙТЕ ПАЛЕЦ! кому понравился отзыв, писал так чтобы понял каждый, по крайней мере я искал в поиске отзыв, но никто не расписывал как полагается и небыло фоток, надеюсь кому нибудь пригодится!=)

Установка ГБО в Череповце

Безотказная работа автомобильного газобаллонного оборудования напрямую зависит от профессионализма механиков, которые устанавливают систему на машину. Однако не так просто найти хороший автосервис, который проведет установку ГБО в Череповце – цены при этом будут самые демократичные. ложность установки заключается не только в изменениях системы подачи топлива. Но и в регулировках газового оборудования. Вы ищите, где проводится качественная установка ГБО в Череповце? Мы предлагаем ознакомиться с приведенным ниже каталогом автосервисов и сервисных центров. Подробные координаты компаний помогут уточнить время работы мастерских, условия и цена на монтаж газобаллонного оборудования.

ГБО в Череповце

Востребованная автовладельцами установка ГБО в Череповце легко объяснима: газ — гораздо более экологичное топливо, нежели бензин. Кроме того, его использование как минимум вдвое выгоднее.

Огромное количество недостатков, приписываемых газобаллонному оборудованию, в первые годы после появления этой технологии, оказались на самом деле мифами. Если же что-то реально и имело место из минусов, то в системах 4-го поколения они практически отсутствуют.

Сегодня установку ГБО в Череповце предлагает ряд фирм и СТО. Ниже приведены подробные контактные данные по каждой из них.

Тема: ГБО в турбовой трешке

Адрес: Иркутск-Краснодар Сообщений 1,145

Буду ставить себе на фугу в августе ГБО 4 поколения Lovatto. Врезается на каждый горшок своя газовая форсунка и свой комп управляет впрыском. Как уже выше писал камрад Палладин - газовая ECU считывает показания с бензиновых форсов и корректирует по какому-то алгоритму. Стоимость установки 30,000 руб. + баллон на 65 литров торровый (вместо запаски) - 3300 руб. Обычный баллон 900 мм. Х560 мм. - 103 л. - 3800 руб.

Расход на газе такой-же. Потери мощности не будет совсем, либо 2-4%.

Адрес: Биробиджан Сообщений 3,560

Окупаемость ГБО и смыл его установки зависят от пробега. при большом пробеге и большом сроке эксплуатации машины смысл в установке ГБО есть, а иначе - нет, затраты не окупяться.

Расход газа больше чем расход бензина минимум на 25% (что у знакомог на КРАУНе и ТЛК ПРАДО, что у брата ранее на ТЛК 80 сейчас на САФАРе 61 (оборудование стоит последнего, вроде 5-го поколения)).

ГБО ниже 4 поколения смысла ставить нет, потратитесь потом на ремонт. Знаю человека, владелец авто парка такси, так он у всех своих ТОЙОТ такси двигатели уже ремонтировал (раньше у него были и НИССАНы, у них проблем с дивгателями не было, но были проблемы с подвеской). Вердикт мастеров - поломка из-за использования газа.

Посчитаем

оборудование с установкой - 50000 руб. (в Хабаровске)

расход бензина по городу 15 л/100 км т.е. 15*25 (АИ-92) = 375 руб.

расход газа по городу 20 л/100 км т.е. 20*11,5 = 230 руб.

Проехав за 1 год 20 тыс.км потратим на:

бензин - 75000 руб.

газ - 46000 руб. + 50000 руб (оборудование)

Итог установка ГБО окупится ближе к 40000 км вашего пробега на газе т.е. примернок концу 2-го года эксплуатации вы начнёте ощущать экономический эффект. Следует правда отметить, что цена на бензин повышается чаще, чем цена на газ.

Источники:

Категория: Популярное | Добавил: cherepovetc-8202 (06.09.2015)
Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar