Главная » Статьи » Справочник

Выбор Городской Номер Ростелеком Череповец

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

Свежее по теме

В июне года в интервью spbit.ru президент компании Ростелеком Сергей Калугин заявил, что улучшение качества клиентского сервиса – для нас абсолютный приоритет (см. материал раздела Интервью от 26.06.2104). Убедительным доказательством серьезности этого заявления стало открытие в Череповце ЕРКЦ — единого контактного центра, объединившего ресурсы нескольких Центров обработки обращений, существовавших ранее во всех региональных филиалах Северо-Запада. Перевод ЕРКЦ из тестовой эксплуатации в продуктивную состоялся 1 сентября года.

Открытие ЕРКЦ позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала , - говорится в пресс-релизе Ростелекома . Действительно, новый контакт-центр обеспечит единство работы всех систем - статистики, записи разговоров, единого автоматизированного рабочего места оператора, системы интерактивного взаимодействия (IVR) и многого другого. В ЕРКЦ внедрен программно-аппаратный комплекс последнего поколения на базе платформы Avaya (подробнее об открытии ЕРКЦ см. новость раздела Ростелеком Северо-Запад от 05.09.).

Коммерческий директор Северо-Западного филиала Ростелекома Андрей Карпов в интервью spbit.ru так же отметил важность этого проекта для решения приоритетных бизнес-задач компании: В централизации мы видим залог того, что, имея современную базу, одну точку контроля и профессиональный штат, мы сможем улучшить качество сервиса .

Проект консолидации услуг сервиса Ростелекома начался еще в 2008 году с масштабного этапа построения единой инфраструктуры. Он включал в себя проектные работы, закупку и установку оборудования ядра, разработку программного обеспечения, подключения филиалов. К году были определены города, где будут размещены целевые ресурсные площадки: Санкт-Петербург и Череповец. Каждая ресурсная площадка предназначена для обслуживания обращений клиентов В2В и В2С из всех регионов Северо-Запада. При этом Санкт-Петербургу отводится функция обслуживания входящих и исходящих продаж (кроме того, горячая линия для юридических и физических лиц), а Череповец берет на себя обслуживание клиентов: расчеты, первый уровень технической поддержки, информация об услугах и сервисах Ростелеком Северо-Запад .

Выбор в качестве основной ресурсной площадки города-гиганта из Вологодской области был обусловлен несколькими факторами: уровнем развития региона, наличием вузов и уровнем зарплат, достаточным количеством работоспособного населения. Кроме того, как пояснили в пресс-службе Ростелекома , Вологодский филиал является центром сети IP/MPLS, что позволяет обеспечить отказоустойчивать каналов связи при обслуживания абонентов из всех регионов СЗФО.

Г-н Карпов подчеркнул: Мы пока единственный макрорегиональный филиал в Ростелекоме , который создал подобную инфраструктуру. Это позволило нам перейти на IP-трафик с аналога , внедрить единую систему управления ЕРКЦ, собирать в автоматическом режиме и анализировать данные статистики, внедрять единые стандарты по контролю качества .

Реализацией проекта занимается специализированная компания, 100%-я дочка ОАО Ростелеком - ЗАО МЦ НТТ (бренд Ростелеком Контакт-центр ), которая работает на рынке услуг контакт-центров в сегментах B2B и B2G, а также реализует проекты по дистанционному обслуживанию и продажам в интересах группы компаний ОАО Ростелеком , более 10 лет.

На сегодняшний день штат ЕРКЦ насчитывает 255 человек, а целевая численность площадки, которой планируется достичь к концу года, составляет около 800 рабочих мест. Для работы на новой площадке требуется пройти тест на техническую грамотность, также необходимо обладать грамотной и внятной речью, умением общаться. В центре реализовано первичное и постоянное обучение каждого оператора, курирование каждого направления операторов супервизором и контролером с помощью современного оборудования для работы с фонограммами, анализирующего качество и статистику разговоров. Также при обучении персонала предусмотрено кросс-функциональное общение с подразделениями, входящими в сквозной-процесс обслуживания данного направления.

Своему персоналу ЕРКЦ обещает достаточно стандартный набор условий и льгот: молодой, дружный коллектив, бесплатное обучение (деловое общение и переписка, стрессоустойчивость, продажи и т. п.), удобный график работы, официальная заработная плата и прозрачная система премирования, оплачиваемые отпуска и больничные, система ДМС, культурные и массовые мероприятия. Однако уровень заработной платы, по заверению пресс-службы Ростелекома , в среднем будет несколько выше рынка труда Череповца .

После завершения работ по централизации трафика региональных филиалов Северо-Запада и унификации процессов обслуживания в ЕРКЦ компания рассматривает еще ряд технологических и социальных проектов. Так, в плане технологического развития на год запланировано внедрение автоматизированных средств самообслуживания через систему IVR, с функциями синтеза и распознавания речи, а также проект по контролю качества обслуживания. В плане клиентских сегментов решается вопрос сотрудничества с госсектором (администрации, горячие линии), оказание аутсорсинговых услуг контакт-центра сторонним организациям. Одним из социальных направлений среднесрочной перспективы называется трудоустройство людей с ограниченными возможностями.

Отметим также, что модернизация клиентского сервиса Ростелекома затрагивает не только контактный центр, но и центры продаж и обслуживания. Так, уже в году было реконструировано 18 наиболее перспективных центров по СЗФО, в планах на год было еще 26. Важно, что в этом направлении компания не отдает приоритет исключительно Санкт-Петербургу: изменения пройдут почти во всех филиалах региона.

В ОАО «Ростелеком» определен победитель викторины «Нас выбрало полмиллиона»

14 октября года в Вологодском филиале ОАО «Ростелеком» состоялось чествование победителя викторины «Нас выбрало полмиллиона», проводимой компанией «Ростелеком» для абонентов, подключивших услугу IP TV в период с 1 по 30 сентября года.

Им стала Елена Ботова из города Череповца Вологодской области. Она первая прислала правильные ответы на вопросы викторины. Всего их было десять и посвящены они были сериалу «Менталист», который демонстрируется на канале Universal Channel.

За выбор, сделанный в пользу ОАО «Ростелеком», Елена Анатольевна, кроме возможности бесплатного просмотра более 100 каналов цифрового ТВ до конца года, получила от связистов приятный приз — современный ЖК-телевизор с диагональю 42 дюйма. И, разумеется, цветы и поздравления от руководства филиала.

Вручая подарок, Директор Вологодского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Ганов поблагодарил Елену Ботову за выбор услуг компании и отметил: «Мы очень рады, что победительницей на Северо-Западе России стала жительница Вологодской области».

Заместитель Директора филиала — Коммерческий директор Вологодского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Попов добавил: «С каждым днем цифровое телевидение становится все более популярным в регионе. В настоящее время в Вологодском филиале около 5000 абонентов. В отличие от кабельного телевидения, абоненты IP TV имеют возможность пользоваться современными сервисами, которые делают просмотр удобным и комфортным».

Как призналась Елена Анатольевна, приехавшая на церемонию награждения вместе с мужем: «Идея принять участие в викторине пришла спонтанно. Когда мы с семьей увидели рекламу на «Авангард ТВ», сразу же приняли решение: поиграть и проверить свою внимательность. Вместе с мужем нам нравится проводить свободное от работы время, просматривая фильмы и отслеживая телевизионные новинки. В викторине мы отвечали на вопросы тоже вместе. По времени это оказалось совсем незатратно, зато главный приз оправдал все ожидания. У нас большая семья: трое детей, и каждому хочется смотреть свою любимую передачу или сериал, поэтому подарок от Вологодского филиала ОАО «Ростелеком» для нас очень актуальный и своевременный».

Услугой IP TV победительница пользуется чуть больше месяца. За это время Елена Ботова уже успела оценить многие возможности интерактивного телевидения: «Электронная телепрограмма», «Просмотр программы сначала», «Архив телепрограмм» и «Видео по запросу».

Факты:

  • В сентябре года число абонентов услуги цифрового интерактивного телевидения ОАО «Ростелеком» в России превысило 500 тысяч пользователей. К этому событию компания «Ростелеком» приурочила викторину «Нас выбрало полмиллиона».
  • В начале октября были определены победители в каждом макрорегионе России, в их числе оказалась Елена Анатольевна Ботова – абонент Вологодского филиала ОАО «Ростелеком».
  • В настоящее время пользователям цифрового интерактивного телевидения ОАО «Ростелеком» в большинстве регионов доступны более 100 телевизионных каналов: популярные эфирные каналы, развлекательные спутниковые каналы по различным тематикам: новости, кино, спорт, музыка и многое другое.

На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: Вологодский филиал ОАО «Ростелеком»

Затеяли дома ремонт? Мы предлагаем вам установка дверей мастером с большим опытом работы на сайте ood-doors.narod.ru

Новости из той же рубрики:

Источники:

Категория: Справочник | Добавил: cherepovetc-8202 (27.07.2015)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar